Eskander Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Как-то скромно подсолнух нарисовали. Хоть половину киля захватили бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Quote (Pepelatz) Вспомогательная силовая установка, входной направляющий аппарат Quote (All) ВСУ- это Вспомогательная Силовая Установка... Спасибо за расшифровку. Бум знать Саш, отдельное спасибо за столь развернутый ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Да незачто, в авиации много разных абривеатур! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VernoN Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 аааааааааааааа господи))) 2 тушки в одни руки!))))))))) на всех же не хватит))) Звезда разбогатеет на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Пускай богатеет, может быть ещё чего хорошего сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 немного не в тему, но печально. кто не вкурсе 30.06.08 прерванный взлет. рейс Пулково-Москва AFL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Quote (aexi) немного не в тему, но печально. кто не вкурсе 30.06.08 прерванный взлет. рейс Пулково-Москва AFL Ох НИХ..СЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximF Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Да, хорошо, что хорошо закончилось- экипаж молодцы. Обсуждение и видео http://www.forumavia.ru/forum....ount=71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 еще более печально то что ППР=300ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Мотор, чуть чуть не долетал до следующего ремонта, налет составил примерно 2600 часов, из нужных до следующего ремонта 3000. Как показала расшифровка, говорят, что у мотора для разрушения, небыло никакой предпосылки... Видать, просто рассыпался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Всегда есть причина... Может поймали чего. Хорошо разогнались не сильно - на 60 км/ч разрушился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Quote (All) из нужных до следующего ремонта 3000 3000 часов - гарантированная наработка, далее продления этапами по 600 часов до 5000ч, возможно индивидуальное продление сверх 5000 часов, некоторые двигатели налетывали до 7500 часов ППР. Д-30КУ-154 межремонтный ресурс: 5000ч, 2310ц назначенный ресурс 24000ч, 11100ц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Немного отходя от темы, хочу предложить создать на сайте раздел "Обзоры" и собрать туда описания всех новинок (и не только новинок), сканы литников, декалей, коробок (возможно иструкций) и основные моменты на которые надо обратить внимание при сборке (типа неправильная расшивка, неверные размеры, отсутствие шасси). Потому что ветки форумов растут, и уже становиться проблематично найти скан нужной модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 На сайте есть такой раздел Остается непростое дело - просеивание содержимого форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Так есть давно - пишите http://www.aviamodel.ucoz.ru/publ/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Ах вот как он называется... Может его как-нибудь упорядочить по фирмам-самолётам. Я вообще искал сканы Ту-154Б от RusAir. Ещё вчера смотрел, сегодня найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Quote (aexi) немного не в тему, но печально. кто не вкурсе 30.06.08 прерванный взлет. рейс Пулково-Москва AFL Есть инфа, что самолет не будут ремонтировать, в утиль, на распиловку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Ту-154Б от РА http://www.aviamodel.ucoz.ru/forum/13-78-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Quote (AlexKz) Ту-154Б от РА Спасибо!!! Quote (stavalex) Есть инфа, что самолет не будут ремонтировать, в утиль, на распиловку. Если не секрет, откуда инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Quote (stavalex) Quote (aexi) немного не в тему, но печально. кто не вкурсе 30.06.08 прерванный взлет. рейс Пулково-Москва AFL Есть инфа, что самолет не будут ремонтировать, в утиль, на распиловку. Лешь, с чего ради?!!! Это что ремонтировать не будут?! Сгорел то только мотор, самолет то цел! Я думаю, ни кто так разбрасываться самолетами не будет! Воостановят, если уже не восстановили, и летать будет, как миленький! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Вряд ли спишут, иначе всё расписание поплывёт - придётся замену выискивать, а в Аэрофлоте и без того острейшая нехватка машин. Да и по плану списание Ту-154М неближнесрочная перспектива, и то будет не списание, а передача в эксплуатацию в норд и Дон, как в случае с Ил-86 и Ту-134 (Ту-134 даже перекрашивать не стали, в Норд отдали, так и летает под флагом головной компании). Сейчас вопрос в другом стоит: с этой зимы начнётся постепенный вывод Ил-96 с регулярных рейсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРач Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Quote (Eskander) Сейчас вопрос в другом стоит: с этой зимы начнётся постепенный вывод Ил-96 с регулярных рейсов. По поводу вывода Ил-96 (я так понимаю - в Аэрофлоте) - это в связи с чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Да, это только Аэрофлота касается. Ил-96 слишком прожорливый, нефтяной кризис берёт своё. В ноябре-декабре приходят два новых А-330, за счёт них и хотят убрать два из шести Ила. Правда, ещё решается полностью ли их законсервировать или просто уполовинить налёт всех Илов. Но так или иначе к зиме 09/10 все Илы хотят вывести окончательно из эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 А куда, планируют сплавить 96ые?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Ну Илы они давно хаят спихнуть, но заминить их не чем. Так было они ставили 767 на дальний восток, так пару раз заменили двигатели и опять туда стали ходить 96. Налетывают 500 часов за 1.5 месяца, форма 2 дня. Так что замены им нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти