Перейти к содержанию

Авиалайнеры от "Звезды"


hiseugenity

Рекомендуемые сообщения

Всем горячий привет из уже ужасно ЖАРКОЙ Греции! Хочу спросить, на сколько реальны слухи о Ту-154 от Звезды?

Кто нибудь знает когда он появитса на прилавках? Звезда это единственная фирма которая поставляетса сюда и поетому жду не дождусь когда они выпустят еще один отечественный авиалайнер ато боинги и эирбасы уже надоели.

И если кто знает проинформируйтуе что еше в планах у звезды на счет поссажирской авиации.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему только Звезда? Итал рулит?

Надо сказать, что на родине мировой революции с ГА тоже не густо. Спасают братья - славяне со своим А-Моделом, но там тоже не всё так просто. ЛНД, а когда за смолу берутся - такие ДРОВА получаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Рус Айр в помощь, да и А-модел, вроде пытается тоже развивать 1/144, только что то их релизы Ан-2, Ан-225 и особенно Ан-72, где то затерялись, последний то даже вроде как в свете засвечивался, но на прилавках, так и не появился...

Но вот то, что Итал, решил заняться 1/144, это вообще здорово, их АТР-42, должен быть явно приятной моделью, если судить по масштабу 1/72...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я б с радостью помучался над РусАйром и А-модел но их тут к превеликому сожалению НЕТ! Теперь остаётса молитса на Звезду чтоб быстрее чтото выпустили ету Тушку cry , и гонятса за уже редкими Айрфиксовскими пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (hiseugenity)
ну я б с радостью помучался над РусАйром и А-модел но их тут к превеликому сожалению НЕТ!

А ВЫ ЧЕ НА ЛУНЕ?????!!!!!!!

Ждите, как сберкассу построят, я Вам прям весь ассортимент отправлю!!!!

А, еще почта нужна!!!.

tongue

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще вопрос, Восточний Экспресс еще выпускает Ил 96-300?

И возможно ли конверсировать Ил 86 (звезда) в Ил 96 если да то кто поможет с чертежами, а то весь инет облазил а достойных так и не нашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Grihan)
концу июня или через 3 мес.

smile Хорошая вилка:)

Quote (hiseugenity)
И возможно ли конверсировать Ил 86 (звезда) в Ил 96 если да то кто поможет с чертежами, а то весь инет облазил а достойных так и не нашол.

Как конверсировать смотри avsim.ru, там Андрей Пименов показывал, чертежи например http://www.airwar.ru/other/draw_civ.html, только за точность не отвечаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MccM)
Как конверсировать смотри avsim.ru, там Андрей Пименов показывал

А ссылочкой не осчастливите?Искал,но не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к Ту-154М...

s2494024.jpg

85057 - самый крайний и молодой Ту-154, в декабре 2007, как вышел с завода. Я думаю, что налет на данный момент не более 300 часов.

Самолет - салон, точнее для VIP пассажиров. Первый салон самолета - для "главного" пассажира, включает в себя комнату отдыха и душевую кабину. Второй салон поделен на два салона, первый из них - для приближенных лиц с креслами первого класса, воторой - для обслуживающего персонала и корреспонденотов.

Изначально самолет преобретался администрацией Самарской области, но приписан к а/к Самара, а тоесть и к Air Union. Перевозит как главы Самарской области, так и первых лиц альянса.

Окраска, очень даже симпатичная.

s2494024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (baks)
85057 - самый крайний и молодой Ту-154

Точно? Потому, как по моим сведениям, ПОСЛЕДНИЙ (увы, все края кончились) - всё же НАШ

http://www.airliners.net/photo....L

http://www.airliners.net/photo....L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Точно? Потому, как по моим сведениям, ПОСЛЕДНИЙ (увы, все края кончились) - всё же НАШ

Жень, если судить по ссылкам (а они, к сожалению, не работают...), то речь о 85123 или о 85795. Сейчас обе машины летают под флагом а/к Авиапрад! Они, к сожалению, не последние с конвеера..

Могу подсказать как расшифровывается заводской номер Ту-154. Допустим, пример RA-85835 заводской номер 98А1015, первая цыфра - это год выпуска самолета, вторая - это заводской номер изделия. Причем вторая цифра, может и не иметь числового порядка, относительно года и уж тем более бортового номера ВС. К примеру, то же, ваш пример Ту-154М 85123 имеет заводской номер 06А996 - что означает, то что выпущена с завода машина в 2006 году, но "трубе" (планеру, что стоял голый на заводе с 1993 года примерно) лет 13. Или наоборот Самарский борт 85817 имеет заводской номер 95А1007, что говорит о том, что машина в эксплуотации с 1995 года, а "труба" построена в то же время, что и 85123.

Но разговор шел о 85057, и его заводской номер 07А1001, что означает - машина сдана с завода в эксплуотацию в 2007, но "труба" стояла на заводе с 1993 года. Уж эту информацию слышал от людей, которые забирали 85057 с завода в декабре 2007. И по их словам, на заводе осталось еще 3 трубы, что говорит о том, что если будут желающие, то появится на свет, еще как минимум три Ту-154М. А они, появяться, поверьте!!! smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это глюка движка форума - вставил лишнюю скобку. Это про 85123

Там в тексте под фото "...RA-85123 These are becoming increasingly rare; according to some unconfirmed source this is the last Tu-154M ever built. [Nikon D200] Снимал некий Thierry Deutsch в Вене в апреле 2007

Но писал, очевидно, не я, поэтому и спросил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Снимал некий Thierry Deutsch в Вене в апреле 2007

Даже, на тот момент, это была ни крайняя машина, как я уже говорил, выпуск 85123 в 2006 году. В январе 2007 года с завода взлетела 85019, машина для министерства обороны, очевидно тоже VIP-салон, ее на a.net нет, ее показывали по СМИ, и поэтому про нее на a.net могли и не знать. А уже после 85019, появилась на свет 85057.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (All)
В январе 2007 года с завода взлетела 85019, машина для министерства обороны, очевидно тоже VIP-салон, ее на a.net нет,

На аирлайнерсе, как в Греции, всё есть,

http://www.airliners.net/search....ry=true

Вот только там ЕСТЬ его фото и 1993 года... (СССР-85019), правда похоже разные серийные номера машин. Разве так бывает? (Разные машины - одна регистрация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Вот только там ЕСТЬ его фото и 1993 года... (СССР-85019), правда похоже разные серийные номера машин. Разве так бывает? (Разные машины - одна регистрация)

Как раз, все правильно, по запросу с а.нет на 85019 (раньше этих фото не было), открываются фотографии, первые две, как раз и есть фотографии того лайнера, о котором я упомянул выше, на них Ту-154М, с заводским порядковым номером планера 1019, просто не указан год выпуска. А вот ниже идут фотографии Ту-154б, точнее даже Ту-154С, тот что был эксперементально грузовой, И выпущен он, аж в 1971 году (судя по заводскому номеру) 71А019.

В данный момент машина явно не существует и ее регистрационный номер после списания был пуст, до моментя выхода с завода Ту-154М 1019, после чего регистрационный номер RA-85019 был присвоен новой Мке в 2007.

Вообще бортовые номера списанных ранних Ту-154ых, присваивают либо новым с завода Мкам (пример 85019, 85057), либо машинам взятых обратно из за бугра (китая, венгрии, словакии, болгарии), пример этому те же 85013, 85069, 85056... и т.д. те что сейчас у ЮтАйр. Нажмите на а.нет на фотографии той же 85013, на ссылку заводского номера и вам откроется вся предыдущая история лайнера и вы сразу увидете что этот лайнер до России, летал в Air VIA Bulgarian Airways. А таких бортов сейчас масса, считайте что все Мки, с бортовыми номерами ранее 85606, это купленные и перерегистрированные вместо списанных уже Ту-154а, б, б-1 и б-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Maximus)
Quote (All)

речь о 85123 или о 85795. Сейчас обе машины летают под флагом а/к Авиапрад

А вот хз насчет Авиапрада. Эти машины после ликвидации компании пока нигде не засветились, но в авиапраде их с вероятностью 99% нет. Зато есть интересный снимок вот тут http://www.avsim.ru/forum....058.jpg сделанный немногим меньше месяца назад в Тюмени (см. в левый край). Насколько известно, у "Ямала" всю жизнь были две эмки - 85630 (ушла сперва с Колавиа, а потом в Дагестанские авиалинии) и 85819 - уже год как летает в Ютэйре. На одном ресурсе высказали предположение, что обе машины ушли в Ямал, но потвердить или опровергнуть его пока не получается.

Максим, ссылка не работает... sad о каком борте идет речь (бортовой номер)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал на 85019 в мае этого года, машина пренадлежит ФСБ России - салонная, наработка на начало мая приимерно 750 часов СНЭ. Машинка новая - конфетка, но при всем при этом была на форме в ЗАО АТБ "Домодедово" - 1,5 месяца cry - ужось

По поводу регистрации уважаемый All совершенно прав, регистрируют щас на старые номера списанных машин. Занимались подьемом в Красноярске 85031 biggrin , которую отдали в аренду в "Интеравиа". Думаю All ее видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в ДМД, плохо делают периодическое техническое обслуживание (ПТО), я в курсе, все самолеты альянса Air Union (Самара, Домодедовские Авиалинии, Крас Айр, Омскавиа) гоняют на ПТО в Красноярск (такие типы как Ту-154 Б/М, Ил-86, Ил-96, Ту-214 и Ил-76), собираются обслуживать Ту-214 ТрансАэро и вроде как ГТК России, и начали бслуживать МЧС Ил-76. По словам самих Домодедовцев, в Красноярске тяжелые формы делают заметно качественнее.

85031 и правда родилась в Красноярске, это бывшая Киргизская машина, летала, помоему даже на Кубе. В Красноярске простояла год, перерегистрировали ее, и так и улетела в Москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...