hiseugenity Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Всем горячий привет из уже ужасно ЖАРКОЙ Греции! Хочу спросить, на сколько реальны слухи о Ту-154 от Звезды? Кто нибудь знает когда он появитса на прилавках? Звезда это единственная фирма которая поставляетса сюда и поетому жду не дождусь когда они выпустят еще один отечественный авиалайнер ато боинги и эирбасы уже надоели. И если кто знает проинформируйтуе что еше в планах у звезды на счет поссажирской авиации. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Привет! Говорят - со дня на день! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Исчерпывающий ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Интересно, а почему только Звезда? Итал рулит? Надо сказать, что на родине мировой революции с ГА тоже не густо. Спасают братья - славяне со своим А-Моделом, но там тоже не всё так просто. ЛНД, а когда за смолу берутся - такие ДРОВА получаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Ну, Рус Айр в помощь, да и А-модел, вроде пытается тоже развивать 1/144, только что то их релизы Ан-2, Ан-225 и особенно Ан-72, где то затерялись, последний то даже вроде как в свете засвечивался, но на прилавках, так и не появился... Но вот то, что Итал, решил заняться 1/144, это вообще здорово, их АТР-42, должен быть явно приятной моделью, если судить по масштабу 1/72... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiseugenity Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 ну я б с радостью помучался над РусАйром и А-модел но их тут к превеликому сожалению НЕТ! Теперь остаётса молитса на Звезду чтоб быстрее чтото выпустили ету Тушку , и гонятса за уже редкими Айрфиксовскими пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Quote (hiseugenity) ну я б с радостью помучался над РусАйром и А-модел но их тут к превеликому сожалению НЕТ! А ВЫ ЧЕ НА ЛУНЕ?????!!!!!!! Ждите, как сберкассу построят, я Вам прям весь ассортимент отправлю!!!! А, еще почта нужна!!!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiseugenity Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 У меня еще вопрос, Восточний Экспресс еще выпускает Ил 96-300? И возможно ли конверсировать Ил 86 (звезда) в Ил 96 если да то кто поможет с чертежами, а то весь инет облазил а достойных так и не нашол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Есть чертежи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Сегодня ездил в офиц. магазин "Звезды", Ту-154М пообещали у концу июня или через 3 мес. Ждём-с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Quote (Grihan) концу июня или через 3 мес. Хорошая вилка Quote (hiseugenity) И возможно ли конверсировать Ил 86 (звезда) в Ил 96 если да то кто поможет с чертежами, а то весь инет облазил а достойных так и не нашол. Как конверсировать смотри avsim.ru, там Андрей Пименов показывал, чертежи например http://www.airwar.ru/other/draw_civ.html, только за точность не отвечаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lammer Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Quote (MccM) Как конверсировать смотри avsim.ru, там Андрей Пименов показывал А ссылочкой не осчастливите?Искал,но не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Пожалуйста :Ил-96-300 из Ил-86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Возвращаясь к Ту-154М... 85057 - самый крайний и молодой Ту-154, в декабре 2007, как вышел с завода. Я думаю, что налет на данный момент не более 300 часов. Самолет - салон, точнее для VIP пассажиров. Первый салон самолета - для "главного" пассажира, включает в себя комнату отдыха и душевую кабину. Второй салон поделен на два салона, первый из них - для приближенных лиц с креслами первого класса, воторой - для обслуживающего персонала и корреспонденотов. Изначально самолет преобретался администрацией Самарской области, но приписан к а/к Самара, а тоесть и к Air Union. Перевозит как главы Самарской области, так и первых лиц альянса. Окраска, очень даже симпатичная. s2494024.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Сколько ж можно давать такие неопределенные анонсы типа "завтра или послезавтра" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Quote (baks) 85057 - самый крайний и молодой Ту-154 Точно? Потому, как по моим сведениям, ПОСЛЕДНИЙ (увы, все края кончились) - всё же НАШ http://www.airliners.net/photo....L http://www.airliners.net/photo....L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Quote (Kengooroo) Точно? Потому, как по моим сведениям, ПОСЛЕДНИЙ (увы, все края кончились) - всё же НАШ Жень, если судить по ссылкам (а они, к сожалению, не работают...), то речь о 85123 или о 85795. Сейчас обе машины летают под флагом а/к Авиапрад! Они, к сожалению, не последние с конвеера.. Могу подсказать как расшифровывается заводской номер Ту-154. Допустим, пример RA-85835 заводской номер 98А1015, первая цыфра - это год выпуска самолета, вторая - это заводской номер изделия. Причем вторая цифра, может и не иметь числового порядка, относительно года и уж тем более бортового номера ВС. К примеру, то же, ваш пример Ту-154М 85123 имеет заводской номер 06А996 - что означает, то что выпущена с завода машина в 2006 году, но "трубе" (планеру, что стоял голый на заводе с 1993 года примерно) лет 13. Или наоборот Самарский борт 85817 имеет заводской номер 95А1007, что говорит о том, что машина в эксплуотации с 1995 года, а "труба" построена в то же время, что и 85123. Но разговор шел о 85057, и его заводской номер 07А1001, что означает - машина сдана с завода в эксплуотацию в 2007, но "труба" стояла на заводе с 1993 года. Уж эту информацию слышал от людей, которые забирали 85057 с завода в декабре 2007. И по их словам, на заводе осталось еще 3 трубы, что говорит о том, что если будут желающие, то появится на свет, еще как минимум три Ту-154М. А они, появяться, поверьте!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Это глюка движка форума - вставил лишнюю скобку. Это про 85123 Там в тексте под фото "...RA-85123 These are becoming increasingly rare; according to some unconfirmed source this is the last Tu-154M ever built. [Nikon D200] Снимал некий Thierry Deutsch в Вене в апреле 2007 Но писал, очевидно, не я, поэтому и спросил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Quote (Kengooroo) Снимал некий Thierry Deutsch в Вене в апреле 2007 Даже, на тот момент, это была ни крайняя машина, как я уже говорил, выпуск 85123 в 2006 году. В январе 2007 года с завода взлетела 85019, машина для министерства обороны, очевидно тоже VIP-салон, ее на a.net нет, ее показывали по СМИ, и поэтому про нее на a.net могли и не знать. А уже после 85019, появилась на свет 85057. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Quote (All) В январе 2007 года с завода взлетела 85019, машина для министерства обороны, очевидно тоже VIP-салон, ее на a.net нет, На аирлайнерсе, как в Греции, всё есть, http://www.airliners.net/search....ry=true Вот только там ЕСТЬ его фото и 1993 года... (СССР-85019), правда похоже разные серийные номера машин. Разве так бывает? (Разные машины - одна регистрация) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Quote (Kengooroo) Вот только там ЕСТЬ его фото и 1993 года... (СССР-85019), правда похоже разные серийные номера машин. Разве так бывает? (Разные машины - одна регистрация) Как раз, все правильно, по запросу с а.нет на 85019 (раньше этих фото не было), открываются фотографии, первые две, как раз и есть фотографии того лайнера, о котором я упомянул выше, на них Ту-154М, с заводским порядковым номером планера 1019, просто не указан год выпуска. А вот ниже идут фотографии Ту-154б, точнее даже Ту-154С, тот что был эксперементально грузовой, И выпущен он, аж в 1971 году (судя по заводскому номеру) 71А019. В данный момент машина явно не существует и ее регистрационный номер после списания был пуст, до моментя выхода с завода Ту-154М 1019, после чего регистрационный номер RA-85019 был присвоен новой Мке в 2007. Вообще бортовые номера списанных ранних Ту-154ых, присваивают либо новым с завода Мкам (пример 85019, 85057), либо машинам взятых обратно из за бугра (китая, венгрии, словакии, болгарии), пример этому те же 85013, 85069, 85056... и т.д. те что сейчас у ЮтАйр. Нажмите на а.нет на фотографии той же 85013, на ссылку заводского номера и вам откроется вся предыдущая история лайнера и вы сразу увидете что этот лайнер до России, летал в Air VIA Bulgarian Airways. А таких бортов сейчас масса, считайте что все Мки, с бортовыми номерами ранее 85606, это купленные и перерегистрированные вместо списанных уже Ту-154а, б, б-1 и б-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Quote (Maximus) Quote (All) речь о 85123 или о 85795. Сейчас обе машины летают под флагом а/к Авиапрад А вот хз насчет Авиапрада. Эти машины после ликвидации компании пока нигде не засветились, но в авиапраде их с вероятностью 99% нет. Зато есть интересный снимок вот тут http://www.avsim.ru/forum....058.jpg сделанный немногим меньше месяца назад в Тюмени (см. в левый край). Насколько известно, у "Ямала" всю жизнь были две эмки - 85630 (ушла сперва с Колавиа, а потом в Дагестанские авиалинии) и 85819 - уже год как летает в Ютэйре. На одном ресурсе высказали предположение, что обе машины ушли в Ямал, но потвердить или опровергнуть его пока не получается. Максим, ссылка не работает... о каком борте идет речь (бортовой номер)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ursus Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Поправил ссылки в сообщении Kengooroo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aexi Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Работал на 85019 в мае этого года, машина пренадлежит ФСБ России - салонная, наработка на начало мая приимерно 750 часов СНЭ. Машинка новая - конфетка, но при всем при этом была на форме в ЗАО АТБ "Домодедово" - 1,5 месяца - ужось По поводу регистрации уважаемый All совершенно прав, регистрируют щас на старые номера списанных машин. Занимались подьемом в Красноярске 85031 , которую отдали в аренду в "Интеравиа". Думаю All ее видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 То, что в ДМД, плохо делают периодическое техническое обслуживание (ПТО), я в курсе, все самолеты альянса Air Union (Самара, Домодедовские Авиалинии, Крас Айр, Омскавиа) гоняют на ПТО в Красноярск (такие типы как Ту-154 Б/М, Ил-86, Ил-96, Ту-214 и Ил-76), собираются обслуживать Ту-214 ТрансАэро и вроде как ГТК России, и начали бслуживать МЧС Ил-76. По словам самих Домодедовцев, в Красноярске тяжелые формы делают заметно качественнее. 85031 и правда родилась в Красноярске, это бывшая Киргизская машина, летала, помоему даже на Кубе. В Красноярске простояла год, перерегистрировали ее, и так и улетела в Москву... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти