zurd Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 А я смотрел на 748, надпись 747 есть, шарма былого, увы, уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 почему? Что давало шарм? Новое крыло, похоже на орлиное или ластчокино. Самолёт перешёл в новый век. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Quote (zurd) А я смотрел на 748, надпись 747 есть, шарма былого, увы, уже нет Так и Волга уже тем шармом не обладает который был в 1970г. Можно ехать, и даже приехать до места назначения... но это уже консервная банка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Цитата: На данный момент имеется 105 твёрдых заказов на B747-8 от 11 компаний. Всего же в мире уже эксплуатируется 654 самолёта Boeing 747 предыдущих модификаций у 66 операторов. Первая поставка заказчику грузовой «восьмёрки» состоится в конце 2010 года, а передача в эксплуатацию пассажирской версии намечена на конец 2011 года. Так что будет не только фрейтер. Взято отсюда (полная версия статьи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 А тем временем Боинг выпустил ПОСЛЕДНИЙ 747-400 - все, финита ла... http://www.flightglobal.com/article....7s.html Ждем 748 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ========= CUT HERE =============== Темы склеены. Боеинг 747-8 Остальное здесь Интересно удлинили на 5.5 метров. Прикрутили движки от Дримлинера. И вот вам новый самолет. Дешево и сердито ;-) Дополнение: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ришат, насчет двигателей ты немного не прав - 747-8 использует GEnx-2 c тягой 70,000 lb - поменьше чем GEnx для 787-го. Но полетел, и это хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А крыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Quote (Atlant) ты не прав Quote (tillman) А крыло? Да это понятно все, я имел в виду внешнюю форму двигателя, да и навярняка там очень много чего переделано. Интересно как у него системма вентиляции. Как у 787? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Quote (Risa) Интересно как у него системма вентиляции. Как у 787? Вряд-ли. Для этого нужно весь самолёт переделать, фактически всю пневматику, а не только кондиционирование и вентиляцию салона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victorlas Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 У кого есть данные по крылу, насколько серьезны изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Victorlas, Крыло вообще другое. По своему виду похоже на крыло 787. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Дима, окуда инфа? Мне сказали, что за далеко внешним двиглом только изменения, концевая часть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Quote (amper) Мне сказали, что за далеко внешним двиглом только изменения, концевая часть.. смотрел по Дискавери передачу как боинги собирают.Там было сказано что 787-8, 787-9 и 747-8 самолёты нового поколения и принципиальное отличие их от предшественников-материал центроплана на 70% из композитных материалов.Отсюда можно сделать вывод что расчёт прочностных характеристик крыла 747 был пересчитан,и как следствие это должно было изменить геометрию крыла, схему механизации в корне! Моё мнение,что там ВСЁ другое... хотя,журналюгам тоже веры мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 обратимся к "превоисточнику": 747-400: http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/7474sec9.pdf 747-800: http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/7478sec9.pdf Не много, но общие контуры есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Quote (Atlant) Не много, но общие контуры есть. Вобщем, я прав оказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Если вопрос про конструкцию - то понятно, совсем другое. А каксательно внешней геометрии - то гараздо меньше разница будет. Думаю 744 переделать можно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 В дополнение к моему предыдущему сообщению. Вот на этой странице http://www.boeing.com/commercial/airports/3_view.html лежат родные Боинговские DWG-файлы с проекциями/размерыами всех их самолетов. Пользуйтесь на здоровье! ПыСы DWG-Файлы это для AutoCad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAS-DECALS Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Quote (Atlant) В дополнение к моему предыдущему сообщению. Вот на этой странице http://www.boeing.com/commercial/airports/3_view.html лежат родные Боинговские DWG-файлы с проекциями/размерыами всех их самолетов. Пользуйтесь на здоровье! ПыСы DWG-Файлы это для AutoCad ВО ВО САША, отсюда брал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Здравствуйте ! При переучивании на 747, я специально интересовался этим вопросом (отличия 747-8 и 747-400) и по словам преподавателей из Боинг, отличий там немного, в основном двигатели и материалы из которых изготовлено крыло, обводы (кроме законцовок) и профиль крыла не изменился, изменения коснулись законцовок, механизации крыла (кроме предкрылков),исчезла геометрическая крутка крыла на законцовках, изменилась также расшивка. По фюзеляжу,обводам и конструкции, кроме вставок, вообще никаких изменений не было, авиаоника и вовсе абсолютна идентична 400, специалистам авионикам даже переучиваться не придется с 400 (!), а специалистам СиД (самолет и двигатель), будут читать двухнедельный курс по отличиям, из которого 1 неделя - это двигатель... Вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти