Перейти к содержанию

Boeing 747-8


amper

Рекомендуемые сообщения

почему? Что давало шарм?

Новое крыло, похоже на орлиное или ластчокино. Самолёт перешёл в новый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (zurd)
А я смотрел на 748,

надпись 747 есть,

шарма былого, увы, уже нет

Так и Волга уже тем шармом не обладает который был в 1970г. Можно ехать, и даже приехать до места назначения... но это уже консервная банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

На данный момент имеется 105 твёрдых заказов на B747-8 от 11 компаний. Всего же в мире уже эксплуатируется 654 самолёта Boeing 747 предыдущих модификаций у 66 операторов. Первая поставка заказчику грузовой «восьмёрки» состоится в конце 2010 года, а передача в эксплуатацию пассажирской версии намечена на конец 2011 года.

Так что будет не только фрейтер.

Взято отсюда (полная версия статьи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем Боинг выпустил ПОСЛЕДНИЙ 747-400 - все, финита ла...

http://www.flightglobal.com/article....7s.html

Ждем 748

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

========= CUT HERE ===============

Темы склеены.

Боеинг 747-8

6217478ff_17.JPG

621wasea101.JPG

Остальное здесь

Интересно удлинили на 5.5 метров. Прикрутили движки от Дримлинера. И вот вам новый самолет. Дешево и сердито ;-)

Дополнение:

stretched_747-8_ip.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ришат, насчет двигателей ты немного не прав - 747-8 использует GEnx-2 c тягой 70,000 lb - поменьше чем GEnx для 787-го.

Но полетел, и это хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Atlant)
ты не прав

Quote (tillman)
А крыло?

Да это понятно все, я имел в виду внешнюю форму двигателя, да и навярняка там очень много чего переделано.

Интересно как у него системма вентиляции. Как у 787?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Risa)
Интересно как у него системма вентиляции. Как у 787?

Вряд-ли. Для этого нужно весь самолёт переделать, фактически всю пневматику, а не только кондиционирование и вентиляцию салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Дима, окуда инфа? Мне сказали, что за далеко внешним двиглом только изменения, концевая часть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Мне сказали, что за далеко внешним двиглом только изменения, концевая часть..

смотрел по Дискавери передачу как боинги собирают.Там было сказано что 787-8, 787-9 и 747-8 самолёты нового поколения и принципиальное отличие их от предшественников-материал центроплана на 70% из композитных материалов.Отсюда можно сделать вывод что расчёт прочностных характеристик крыла 747 был пересчитан,и как следствие это должно было изменить геометрию крыла, схему механизации в корне!

Моё мнение,что там ВСЁ другое...

хотя,журналюгам тоже веры мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратимся к "превоисточнику":

747-400: http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/7474sec9.pdf

747-800: http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/7478sec9.pdf

Не много, но общие контуры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос про конструкцию - то понятно, совсем другое. А каксательно внешней геометрии - то гараздо меньше разница будет. Думаю 744 переделать можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к моему предыдущему сообщению.

Вот на этой странице http://www.boeing.com/commercial/airports/3_view.html лежат родные Боинговские DWG-файлы с проекциями/размерыами всех их самолетов. Пользуйтесь на здоровье!

ПыСы DWG-Файлы это для AutoCad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Atlant)
В дополнение к моему предыдущему сообщению.

Вот на этой странице http://www.boeing.com/commercial/airports/3_view.html лежат родные Боинговские DWG-файлы с проекциями/размерыами всех их самолетов. Пользуйтесь на здоровье!

ПыСы DWG-Файлы это для AutoCad

ВО ВО САША, отсюда брал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! При переучивании на 747, я специально интересовался этим вопросом (отличия 747-8 и 747-400) и по словам преподавателей из Боинг, отличий там немного, в основном двигатели и материалы из которых изготовлено крыло, обводы (кроме законцовок) и профиль крыла не изменился, изменения коснулись законцовок, механизации крыла (кроме предкрылков),исчезла геометрическая крутка крыла на законцовках, изменилась также расшивка. По фюзеляжу,обводам и конструкции, кроме вставок, вообще никаких изменений не было, авиаоника и вовсе абсолютна идентична 400, специалистам авионикам даже переучиваться не придется с 400 (!), а специалистам СиД (самолет и двигатель), будут читать двухнедельный курс по отличиям, из которого 1 неделя - это двигатель... Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...