Перейти к содержанию

Boeing 747-8


amper

Рекомендуемые сообщения

Quote (Kengooroo)
Вы про самый распространненный аирлайнер в мире?

Это я про лайнер который активно заменяют на А318-321 практически все крупные а\к в мире. А соответственно все "не нужное" ползет на территорию бывшего СССР (хотя у насв РК тенденция обратная biggrin )

Больше 6000шт 737 это с учетом разници в возрасте почти 20 лет (когда конкурентов не было и прирост авиа перевозок исчеслялся 2-х значным числом в год, скока заказов на них еще есть?

На А320 еще не выполненных но проплаченых более 2400шт. И не слышал я ни одного отзыва в пользу 737 тех людей которые и с тем и тем работали или летали. За исключением тех, кто А319-321 только на картинке видели.

ЗЫ: ВИКИ самый, извените сраный ресурс, где каждый баран может править, все что ему вздумается. есть официальные сайты Арбуза и Боинга, там думаю инфа поточнее будет.

http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Это я про лайнер который активно заменяют на А318-321 практически все крупные а\к в мире. А соответственно все "не нужное" ползет на территорию бывшего СССР (хотя у насв РК тенденция обратная

А списком не поделитесь?

Вот сколько мелких арбузов купила KLM? Или там Qantas?

Да, 737-е второго поколения (-300/-400/-500) заменяют и они "ползут" - кто ж спорит? Но значит есть чему ползти. А вот на что будут менять мелкие арбузы, которым уже 20 лет скоро? Где "саксессор"?

Quote (amper)
есть официальные сайты Арбуза и Боинга, там думаю инфа поточнее будет.

Вы не поверите, но Airbus Industries так гордится своими успехами cool , что тщательно скрывает - сколько же всего А300/310/318/319/320/321/330/340/380 было выпущено в Тулузе. Во всяком случая я никаких официальных данных не нашел. Зато нашел другое

Это - 6000-й 737

6000th-boeing-737.jpg

6000th-boeing-737-norwegian.jpg

Это - 1000-й А320

b12dcb760787.jpg

Так вот как увидите 2000-й А-320 - свистните tongue

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, никаких секретов, как я говорил официальный сайт Арбуза:

http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a300a310

http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320

http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a330a340

http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a350/efficiency/home/

http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a380/home/

Quote (Kengooroo)
Так вот как увидите 2000-й А-320 - свистните

Женя их уже 4076 по состоянию на 12.2009 booze

ЗЫ: я и не спорю, что 737 больше, вопрос в том сколько 737 и сколько А319-321 на заказах еще?

А кол-во, как я уже говорил, достаточно просто объясняется: за те 20 лет когда 737 на рынке НЕ ИМЕЛ ВООБЩЕ КОНКУРЕНТОВ, акромя ДС-9 и те длинные варианты которые из него делали,

что было еще покупать то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, при всей твоей любви к 737 не будь 320-го семейства арбузов не было бы и 3-го поколения 737 - конкуренция, бубёнть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
Жень, при всей твоей любви к 737

Да нет никакой особой любви - просто отдаю должное. "В этих джинсах выросла вся Америка" (с) из рекламы

Quote (Pin)
не будь 320-го семейства арбузов не было бы и 3-го поколения 737

А вот это очень спорно. Ибо тогда вопрос - а кто вызвал появление второго поколения 737-х? Меркюр что ли, недоделанный?

Поймите меня правильно - когда я смотрю на Боинг - я вижу прогресс. Вот был 747-100/200, потом из него сделали -300, потом кардинально улучшили до -400, теперь вот 747-8 (собственно топик). Т.е. самолет, взлетевший в 70-х будет летать годов до 40-х следующего века (XXI по отношению к XX). То же и с 737. Был -100/-200, потом крайне удачное второе поколение. Теперь третье. И, глядя на 747-8 мне что-то сильно кажется, сто и 4-е будет - с raked wingtips, зубатыми капотами двигателей, пластмассовым крылом....

А где прогресс у арбузов?

Сделали А300 - поигрались - бросили - гниют себе в Мохаве

Сделали А310 - поигрались - бросили...

Сделали А320 и его клонов - играются, пока берут - а дальше то что?

Т.е. цитируя себя ОДНОРАЗОВОЕ изделие.

Может такой японский подход - "сожрал/завернул посуду в салфетку/выбросил" и хорош - но я консерватор, я традиции люблю....

Всё же Diamonds - они Forever....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений,ну Вы совсем бесперспективное будущее Арбузам нарисовали....

Airbus во много моложе боинга,и маркетинговая политика у них другая.Так что,сравнивать тут не очень получится(ИМХО)

А то Что Боинг-это имя вписанное в историю(не только историю авиации)-это да!

Повторюсь,и соглашусь),если скажу что у 747го,равно как и у 737 сейчас жизнь в самом разгаре.И Будущее им обеспечено.

А теперь по-существу:Интересно,когда НАС осчастливят новостью о разработке модели этой птички?

знаю,говорить ещё рано о таком релизе,но задуматься можно(я думаю) cool

А новые дизайнерские решения Джамбику 747 к лицу.Очень гармонично и красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, что-то не получается у меня посвистеть на 2000-ый А-320-ый... только на 4000-ый насвистываю сейчас:

s7079186.jpg

Фотка с Airliners.net украдена и откадрирована.

вот прямой линк на фотку: http://www.airliners.net/photo....274a344

s7079186.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
мне что-то сильно кажется, сто и 4-е будет - с raked wingtips, зубатыми капотами двигателей, пластмассовым крылом....

Ну так пожалуйста :

6463722.jpg

А Эрбас 320 ?

Ну облетали 3 разных винглета , ихде они ?

Так с "бумерангами" и летают .

Ну и двигуны разные "тискают" .

Нееее , ПЦАНЫ , biggrin ... у дяди Боинга творческий процесс " ШИРШЕ" (с)

P.S. Ни в коем случае не умаляю достоинств Арбуза - классный во многих отношениях "самуэль" !

6463722.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Т.е. цитируя себя ОДНОРАЗОВОЕ изделие.

На такие одноразовые изделия Арбуз заключил в этом году контрактов на сумму в два раза больше чем Боинг. А все остальное эмоции, которые кстати на хлеб не намажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AlexM)
На такие одноразовые изделия Арбуз заключил в этом году контрактов на сумму в два раза больше чем Боинг

Ну заключил и? Я не собираюсь "меряться пиписьками" - не в этом вопрос. Вопрос в том, что 747-8 - это уже ЧЕТВЕРТОЕ поколение 747. А все Арбузы - первое и единственное.

"Уважаемые командированные! Убедительная просьба, ЭТО, после ЭТОГО в окошко не бросать - гуси давятся" (с) Объявление в номере провинциальной гостиницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто смысла нет модернизировать предидущую модель, проще с чистого листа создать новую, уже заведомо отвечающую современным требованиям. Каждый идет по пути меньшего сопротивления и у каждого этот путь разный. У любого производителя, чем бы он не занимался основная цель - минимизация расходов и максимизация прибыли , а не установка рекордов по выпуску своей продукции....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (tillman)
Может просто смысла нет модернизировать предидущую модель, проще с чистого листа создать новую, уже заведомо отвечающую современным требованиям.

Возможно. Но тупые американцы об этом не знают и продолжают с 1954 года клепать свой Геркулес, а весь мир продолжает его покупать.

Зомби....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
продолжают с 1954 года клепать свой Геркулес

Ну я бы так сказал. От того Геркулеса (1954) осталось только название. Это во-первых. Во-вторых. О вкладе Боинга в развитие ГА уже все сказано. Но может быть они вынуждены создавать "четвертое" поколение, потому что молодые и наглые европейцы со своими "одноразовыми" самолетами за 30 лет со дня основания отхапали половину рынка. И Боингу при отсутствии новых моделей (787 ещё не полетел, это я заранее отвечаю Вам) что-то надо делать, что бы удержать часть рынка за собой.

"меряться пиписьками" действительно глупо, а вот меряться контрактами это дело, контракты это не бумажки, это денежки, которые нужны в том числе и для развития. Как их будут тратить мы уж точно узнаем последними, Но исходя из того, во что превратился Арбуз за свою намного более короткую историю чем Боинг, тратить деньги менеджеры Арбуза научились правильно.

P.S. А гуси то тут причем? Вот на столе с яблоками они на месте. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AlexM)
И Боингу при отсутствии новых моделей (787 ещё не полетел, это я заранее отвечаю Вам) что-то надо делать, что бы удержать часть рынка за собой.

Оно как бы....

А380 лишь заполняет в европейской обойме нишу 747-го, взлетевшего 40 лет назад, а конкурента 787 (пресловутого А350), нет даже ещё и в макете (в нормальном - габаритном - не в тех дурилках, что таскают с Ле Бурже на Фарнборо и обратно). И кто от кого отстает?

Quote (AlexM)
Но исходя из того, во что превратился Арбуз за свою намного более короткую историю чем Боинг, тратить деньги менеджеры Арбуза научились правильно.

Ну ещё бы. Вы о многомиллиардных субсидиях все Европы в эту прорву не расскажете? На арбузе ведь такие эффективные менеджеры, что их не успевают пинками выгонять

http://www.trend.az/news/world/iran/780400.html

http://www.k2kapital.com/news/archive/110787.html

(Я не утверждаю, что Боинг белый и пушистый, но приводить Airbus Industries как пример эффективности - это уже за гранью tongue )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен с ними, с субсидиями, кто мешает нашим субсидировать? Каждый евро, вложенный из бюджета вернется 100 через налоги, доходы производителей запчастей и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как-то легко отдал Эрбас нишу А300/A310 конкуренту (757/767). Мне тоже непонятно, с чего бы это. Вроде никакими особыми достоинствами 767 относительно А300 не обладал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
Вы о многомиллиардных субсидиях все Европы в эту прорву не расскажете?

А Вам не кажется странным, что при всех антимонопольных законодательствах, ВТО и прочей подобной хренотени Боинг как то не очень пытаеться засудить Арбузов за подобные инвестиции. Естественно неофициально, но уже давно принято, что не будут они этого делать, т.к. тогда всплывут все субсидии Боингу от государства. Стоимость и количество контрактов самый эффективный способ оценки менеджмента, а то что некоторых выгоняют, так это нормально. Кстати месяца не прошло как уволился Главный по ГА из Боинга. С таких постов добровольно не уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне напоминает спор "остроконечников" и "тупоконечников"

А смысл-то в чём?

"Мы имеем то что имеем" ©

и никому от этого ни жарко ни холодно...

На рынке полно и Арбузов и Боингов.Что даёт нам поле для деятельности(огромное и не паханное).Повторюсь ещё раз-у Airbus и у Boeing разные маркетинговые политики в сфере разработки и поставки лайнеров.Они по-своему продуктивны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Они по-своему продуктивны

Так и я о том же. На этом и закончим. Пойду деки рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Cat)
Да, как-то легко отдал Эрбас нишу А300/A310 конкуренту (757/767). Мне тоже непонятно, с чего бы это. Вроде никакими особыми достоинствами 767 относительно А300 не обладал.

Не надо забывать, что А300 это был первый самолет новообразованной фирмы. И Разошелся он достаточно приличным тиражом 440экз (это не в пример таким грандам как Тристар 251экз или ДС-10 360+60 танкеров, которые рубились с тем же Боингом с самого начала). А310 (260экз) была более легкая и экономичная версия 300-ки, (как официально заявлено - ответ на нефтянной кризис) хотя и с кучей переработок.

Корочь, спорить можно до усёру, но фак остается фактом 737 уже "старый дед с кучей пластических операциями и крашенными волосами", по сравнению с 320, можно привести много заведомо проигрышных позиций!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

biggrin Минут 5 смотрел на фото amper, -а и всё не мог понять что за "Дирижабль" с надписью "No step" возле Боингов,пока не увеличил biggrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...