amper Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 только сегодня увидел...! а корейцы заказали 5 гражданских. s2494227.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летун:) Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Окраска хоть и простая, но мне она понравилась, больше чем на ДРИМЛАЙНЕРЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Амп, ГДЕ увидел??? Какие отличия? Только крыло? Или + удлиненный фюз? Апдек вроде короткий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 вроде так : www.newairplane.com s1061005.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летун:) Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 там вроде на 747-8 горб длинее должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Апдек ( горб) короткий только на "фрайтерах" - грузовиках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летун:) Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Quote (Летун) Амп, ГДЕ увидел??? Какие отличия? Только крыло? Или + удлиненный фюз? Апдек вроде короткий? ссылку прислали, это грузовой, там про фюзеляж не знаю точно, крыло и движки новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 по вместимости догнали А-380? Ну и по дальности/экономичности..? А то если учесть что многое унифицировано со старым 747, то производство его ИМХО подешевле чем А-380, ну думаю и цена соответственно пониже,хотя наверняка там набухали его новыми какими нить композитными материалами и чем нить подобным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Скорее, 748 будет только как грузовик - т к 777-300 и А330 на сегодня самые эффективные пассажирские лайнеры (787 и 350 - нэкст) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Корейская а-к заказала 5 шт пассажирских. Макс мест 620 (840 у А380) еще очень далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Им виднее, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Да,такой переделать из 400го сродни из 747-100(200) -747SP переточить... Очень нравится проект.747й становится классикой как и 737...Прямо-таки долгожитель-горец(Мак Лауд ) С такой модификацией ещё лет 20 ему гарантированно.А за это время, глядишь, и ещё что-нибудь переделают... По всей видимости винглет в горизонтальной плоскости (или как эта часть называется),очень похож на 767-400, Если меня зрение не подводит,то и горизонтальное хвостовое оперение стало другим-более остый угол передней кромки,но могу ошибаться. А звездообразный рассекатель,похоже становится неотъемлимой частью реактивного двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Такие винглеты видел на 777-300ER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Кто бы так наши Илы модернизировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Quote (Pepelatz) Кто бы так наши Илы модернизировал. Смешите? Когда за 30 лет Ил-18 ни разу не удлинняли, а предпочитали все больше и больше прессовать пассажиров, в конце концов увеличив вместимость вдвое - при той же длине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Скажем так, винглетов там в принципе нет, там крыло по своей структуре как у 787, сильно загнуто вверх к концу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Скажем даже так , их действительно нет . Он и называется raked wingtip - "загнутая" скорее взад законцовка крыла со сменой профиля (относительно крыла) вплоть до обратного . Что (аэродинамически) даёт тот же эффект что и винглет (при одновременном снятии нагрузки на этот элемент , и соответственно возможности уменьшить вес всей этой "байды" ) Вот вкратце так ( подробнее незачем - полФОРУМА занять можно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Ради интереса свел данные по 747-8 в таблицу вместе с конкурентами: Длина,м Взл.вес,т Вмест. (3-кл.) Цена (млн.$) 777-300ER 74 350 365 от 257 747-400 70 397 416 от 234 747-8 76 442 467 от 293 A380 73 560 525 от 327 Так что в принципе самолет вполне конкурентоспособный, вместимость почти на треть больше, чем у 777-300 при соизмеримой экономичности, в то же время (в отличие от А380) он может спокойно эксплуатироваться во всех аэропортах, где раньше эксплуатировался 747-400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Так же нужно учесть, что концепция уже устаревшая... поэтому думаю, что про спросу 747-400 будет оооооооооооочень не просто догнать,а то и вообще будет только грузер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Quote (amper) Так же нужно учесть, что концепция уже устаревшая А в чем ее устаревшесть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 насколько я помню, основу самолета заложили в середине 60-х.... Это как 737 и А320. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Quote (amper) Это как 737 и А320. Да. Только вот 737 - уже третье поколение, а А320 - все еще первое ковыляет.... Если Вы о планере - то ничего кардинально с 1957 года не изменилось в аэродинамике пассажирских аирлайнеров, если о начинке и двигателях - то, повторюсь, ТРЕТЬЕ - там уже давно все как надо. А может и 4-е будет. Diamonds - они forever, в отличие от европейских одноразовых резинотехнических изделий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 как бы эти американские даймондз как американский автопром не получились. ЗЫ: сколько этих 3х поколений с 60-х годов заказали? А за менее короткий срок (на 20 лет) " одноразовых резинок" заказали сколько? Вот когда введут второе поколение А320, сколько будет заказов? Корочь, как я понял народ предпочитает "резинки" настоящим брилиантам 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Quote (amper) как бы эти американские даймондз как американский автопром не получились. Это их местные игры в песочнице - там причины вовсе не экономические (весь это псевдо "кризис") Quote (amper) ЗЫ: сколько этих 3х поколений с 60-х годов заказали??? Вы про самый распространненный аирлайнер в мире? Больше 6000 (737-х) - мне почему то кажется, что это примерно на 20% больше, чем ВСЕХ "арбузов" ВСЕХ модификаций ВМЕСТЕ взятых There are around 5,102 Airbus aircraft in service, http://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_Industries Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти