Перейти к содержанию

Boeing 747-8


amper

Рекомендуемые сообщения

Quote (Летун:))
Амп, ГДЕ увидел??? Какие отличия? Только крыло? Или + удлиненный фюз? Апдек вроде короткий?

ссылку прислали, это грузовой, там про фюзеляж не знаю точно, крыло и движки новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вместимости догнали А-380? Ну и по дальности/экономичности..? А то если учесть что многое унифицировано со старым 747, то производство его ИМХО подешевле чем А-380, ну думаю и цена соответственно пониже,хотя наверняка там набухали его новыми какими нить композитными материалами и чем нить подобным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, 748 будет только как грузовик - т к 777-300 и А330 на сегодня самые эффективные пассажирские лайнеры

(787 и 350 - нэкст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,такой переделать из 400го сродни из 747-100(200) -747SP переточить...

Очень нравится проект.747й становится классикой как и 737...Прямо-таки долгожитель-горец(Мак Лауд biggrin )

С такой модификацией ещё лет 20 ему гарантированно.А за это время, глядишь, и ещё что-нибудь переделают...

По всей видимости винглет в горизонтальной плоскости (или как эта часть называется),очень похож на 767-400,

Если меня зрение не подводит,то и горизонтальное хвостовое оперение стало другим-более остый угол передней кромки,но могу ошибаться.

А звездообразный рассекатель,похоже становится неотъемлимой частью реактивного двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Кто бы так наши Илы модернизировал.

Смешите? Когда за 30 лет Ил-18 ни разу не удлинняли, а предпочитали все больше и больше прессовать пассажиров, в конце концов увеличив вместимость вдвое - при той же длине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, винглетов там в принципе нет, там крыло по своей структуре как у 787, сильно загнуто вверх к концу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем даже так , их действительно нет .

Он и называется raked wingtip - "загнутая" скорее взад законцовка крыла со сменой профиля (относительно крыла)

вплоть до обратного . Что (аэродинамически) даёт тот же эффект что и винглет (при одновременном снятии нагрузки на этот элемент ,

и соответственно возможности уменьшить вес всей этой "байды" )

Вот вкратце так ( подробнее незачем - полФОРУМА занять можно biggrinbiggrin )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса свел данные по 747-8 в таблицу вместе с конкурентами:

Длина,м Взл.вес,т Вмест. (3-кл.) Цена (млн.$)

777-300ER 74 350 365 от 257

747-400 70 397 416 от 234

747-8 76 442 467 от 293

A380 73 560 525 от 327

Так что в принципе самолет вполне конкурентоспособный, вместимость почти на треть больше, чем у 777-300 при соизмеримой экономичности, в то же время (в отличие от А380) он может спокойно эксплуатироваться во всех аэропортах, где раньше эксплуатировался 747-400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же нужно учесть, что концепция уже устаревшая... поэтому думаю, что про спросу 747-400 будет оооооооооооочень не просто догнать,а то и вообще будет только грузер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
Это как 737 и А320.

Да. Только вот 737 - уже третье поколение, а А320 - все еще первое ковыляет....

Если Вы о планере - то ничего кардинально с 1957 года не изменилось в аэродинамике пассажирских аирлайнеров, если о начинке и двигателях - то, повторюсь, ТРЕТЬЕ - там уже давно все как надо. А может и 4-е будет.

Diamonds - они forever, в отличие от европейских одноразовых резинотехнических изделий tongue

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы эти американские даймондз как американский автопром не получились.

ЗЫ: сколько этих 3х поколений с 60-х годов заказали? А за менее короткий срок (на 20 лет) " одноразовых резинок" заказали сколько? Вот когда введут второе поколение А320, сколько будет заказов?

Корочь, как я понял народ предпочитает "резинки" настоящим брилиантам crazy 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (amper)
как бы эти американские даймондз как американский автопром не получились.

Это их местные игры в песочнице - там причины вовсе не экономические (весь это псевдо "кризис")

Quote (amper)
ЗЫ: сколько этих 3х поколений с 60-х годов заказали???

Вы про самый распространненный аирлайнер в мире? Больше 6000 (737-х) - мне почему то кажется, что это примерно на 20% больше, чем ВСЕХ "арбузов" ВСЕХ модификаций ВМЕСТЕ взятых There are around 5,102 Airbus aircraft in service, http://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_Industries

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...