Miniliner Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Боюсь, что вопрос будет в пустоту, но попробую, вдруг у кого-то что-то есть :'( Может ли кто-нибудь подсказать (показать схемы, еще лучше фото, или хотя бы на пальцах ), как тонировать фюзеляж, крылья, стабилизаторы на Ил-18 и Ан-10 раннего АФЛ? Понимаю, что обогрев кромок, механизацию выделять надо, а вот что с дюралевыми панелями фюзеляжа и крыльев (расположение)?? Хотелось бы сделать что-то ближе к реальности.... Заранее благодарен, С уважением, В.Агупов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 На Ане копоть за моторами (на закрылках в этих местах даже спец. рифленые накладки есть), эта копоть выдувается слегка и на верх закрылка через щель. Вероятно, копоть попадает и на стабилизатор, но он далеко, поэтому логично сделать на нем просто расшивку чуть грязнее. Ну и брюхо, куда попадает грязь из-под переднего колеса (теоретически). По "листовому эффекту" - похоже, что передние кромки и передние (цилиндрические) части капотов слегка(!) полированные, а остальной дюраль матовый (возможно, крашен серебрянкой, но это вероятнее на музейных экспонатах), то же и на Иле. На Иле хорошо видно на фото в ветке П.Карамитева про "Балкан" (фото натуры естественно). А вот коптить на Иле некуда, разве что стабилизатор чуть-чуть испачкать (как и на Ан10), да за соплом ВСУ под хвостом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Quote (Vladimir1:100) По "листовому эффекту" - похоже, что передние кромки и передние (цилиндрические) части капотов слегка(!) полированные, а остальной дюраль матовый (возможно, крашен серебрянкой, но это вероятнее на музейных экспонатах), то же и на Иле. На Иле хорошо видно на фото в ветке П.Карамитева про "Балкан" (фото натуры естественно). Спасибо, Володя, уже кое-что... Как там насчет Бааде? Не попалась еще помойка, где он лежит? С уважением, В.Агупов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Увы, пока нет Тем более главная ПОМОЙКА Москвы и окрестностей - МКСМ называлась - уже практически прекратила существование (а именн там в лучшие времена этого места была нарыта половина моих раритетов), а бабушка с овощного рынка в Жуковском, у которой была выцыганена еще четверть, больше там не торгует. Тем не менее по опыту знаю: рано или поздно желанная модель находится САМА! (Или делается САМИМ ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Да,кстати... На Ан10 бывает заметна полоса усиления обшивки фюзеляжа в плоскости винтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Quote (Vladimir1:100) Да,кстати... На Ан10 бывает заметна полоса усиления обшивки фюзеляжа в плоскости винтов O! (Это панельки по бокам, предполагаю? Сверху-то краска..) Спасибо еще... С уважением, В.Агупов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Вдогонку: на некоторых фото двери (нижняя часть естественно) и багажные люки выглядят темнее окружающего дюраля. Может потому что их чаще руками трогают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Quote (Vladimir1:100) На Ан10 бывает заметна полоса усиления обшивки фюзеляжа в плоскости винтов И снова спасибо! А усиление обшивки есть и на ИЛе. Как я понимаю, это на случай разрушения винтов? С уважением, В.Агупов P.S. В свете последней ибеевской цены на Ту-104 не хотите ли загадать, сколько может стоить Бааде (если вдруг появится)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Quote (Miniliner) Как я понимаю, это на случай разрушения винтов? Это больше защита от камней ( и чуток от шума ) а от разрушения не поможет абсолютно. Случай такой был ( точно не помню уже , но Р,Д была несколько лет назад ) , у АН-26 "сошла" лопасть - пол борта разнесло ( аварийно , но сели ) лопасть килограмм 60 + скорость вращения ....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1:100 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Quote (duk) Это больше защита от камней ( и чуток от шума ) Скорее уж от льда (при включении антиобледенителя винтов). А от шума... историю про "обруч Хрущева", наверно, все знают Quote (Miniliner) В свете последней ибеевской цены на Ту-104 не хотите ли загадать, сколько может стоить Бааде (если вдруг появится)? Пардон, на ебеи не хожу, дабы не расстраиваться, да и покупать через интернет пока не умею. Ту-104 у меня есть (фотки здесь по сайту болтаются, с выставки 2007г.), есть и еще один в дровах на будущее , и без всяких ебеев! (Второй вообще подарили) Так что и с Бааде мы друг друга когда-нибудь найдем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.