Перейти к содержанию

Воробушек 1/144


VorLoc

Рекомендуемые сообщения

Сидел тут как-то с тяжелыми мыслями рассматривал один интересный, давно "нахомяченный" набор...
И таки решился начать, будь что будет)
Не знаю как пойдет и хватит ли запала сделать хотябы лучше "изкаробки" :)

IMG_1856.thumb.jpg.a1c95133e23a9740a146ff5b2d50d7bc.jpg

IMG_1859.thumb.jpg.6b2fa4d7723145f2c994cfea8b1edade.jpg

От исходника планирую оставить центроплан, хвостовую часть, стабилизатор, пилоны.
Насчет сращивания фюзеляжа очень сомнения берут, у Ту-334 диаметр миллиметра на 2 больше..

Изменено пользователем VorLoc
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в результате БЕПОЛЕВ 234-300 CES? Шутка , конечно! Но хотелось бы узнать подробнее , что Вы хотите в итоге сделать из трёх наборов. С Уважением 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 65981 сказал:

А в результате БЕПОЛЕВ 234-300 CES? Шутка , конечно! Но хотелось бы узнать подробнее , что Вы хотите в итоге сделать из трёх наборов. С Уважением 

Собрать более-менее похожий на себя Ту-334-100
От исходного набора Ту-334 беру центроплан, хвостовую часть, крыло, стабилизатор, пилоны двигателей.
От Ту-204-100 носовую часть с кабиной и необходимые секции фюзеляжа с иллюминаторами.
От Бе-200 перепилить двигатели Д-436ТП в Д-436Т-1 и посадить на исходные пилоны.


Далее попытаться скидать все это вместе :wacko:

Изменено пользователем VorLoc
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нифига же себе. Из-за одной модели, портить сразу три набора. Смело и решительно!;) Меня бы лично мой модельный хомяк за такое действие удавил. :) Буду наблюдать с интересом. Желаю удачи!!!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы натолкнули меня на мысль. А что, если взять и раскроить фюзеляж 204 так, чтобы использовать от 334 только хвостовую часть. 

Ну и раз самолет не стал на крыло окончательно, можно было бы сделать его в ливрее Аэрофлот 80-х с красным флагом, в номинации What's if ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grig_p сказал:

Вы натолкнули меня на мысль. А что, если взять и раскроить фюзеляж 204 так, чтобы использовать от 334 только хвостовую часть. 

Ну и раз самолет не стал на крыло окончательно, можно было бы сделать его в ливрее Аэрофлот 80-х с красным флагом, в номинации What's if ;)

Думал об этом, но мне показалось что центропланы у них уж больно разные..
До выбора ливреи еще ой как далеко, подумаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Pepelatz сказал:

Ту-334 кто делал? ОКБ-144???

Сам Туполев и делал) Потом Восточному экспрессу продали.

IMG_1860.thumb.jpg.0ebb9a86eb23f6797ca4753497a6262b.jpg

IMG_1861.thumb.jpg.4408279a848a0ac92b8663ae45acd565.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, grig_p сказал:

Вы натолкнули меня на мысль.

Я бы использовал по максимуму оба набора Ту, кроме летающей лодки. Оба фюзеляжа разрезал бы по горизонтали и сделал двухпалубный (точнее, полуторапалубный) четырёхмоторный wide-range самолёт с двумя двигателями под крыльями и двумя в хвосте. Кокпит оставил бы от 204. Основные тележки шасси переделал на трёхосные плюс дополнительная стойка в хвосте (тут мне подсказывают, что от Бе-200 нужно взять днище и поплавки на крылья для посадки на воду. Хотя это неистово расширяет возможности самолёта, но идея мне не нравится, поскольку поплывёт общая геометрия и образ будет не закончен).
Что касается окраски, - разумеется, это должна быть АК Россия, специальная ливрея «Наш ответ Чемберлену». Оформление в духе кораблей Пожирателей из «Светлячка», красно-чёрная гамма, дизайн-код сохранён, но вместо трилистника в растре другой элемент, плюс дополнительные элементы и надписи на двигателях, носу и киле. Актуально. Дерзко. Непристойно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pepelatz сказал:

Как же они в свое время Ту-154 не сделали, страна томилась долгие годы!

Они его сделали. Только 1/200. Формы потом тоже ушли Восточному Экспрессу.

-154-a-aeroflot-eastern-express-1-200.jp

Что интересно, там даже не "А". В модели воссоздан ранний Ту "без буквы" с тонким обтекателем на киле. При всех дефектах литья геометрия у модели очень хорошая, сказывается наличие доступа к заводской документации. Только по запарке папку с чертежами из кучи вытащили не на самую подходящую модификацию. Зато при желании можно понаделать "Ашек" и "Бэшек".

P.S. Хотя, возможно несколько ошибаюсь - на ранних Туполях - выхлоп ВСУ был другой. Видимо все-таки "А", но еще с тонким обтекателем. Декаль там в любом случае от балды, т.к. написано просто Ту-154 при более поздних номерах (еще и на 86 начинается!!), неправильная для ранних Туполей форма запасных выходов и еще не совсем точно отрисовано остекление пилотской кабины. Я такой клеил, хорошо помню, как это глаз режет в готовом виде. Но все вопросы по декали уже в ВЭ.
Сорри за оффтоп.

Изменено пользователем Artman
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по результатам первого вечера скидал насухую с правой частью фюзеляжа от Ту-204 (некоторые иллюминаторы еще будут заделываться, расположение по моим измерениям +- верное вышло).
Сверху и в профиль почти идеально сошлись, а вот снизу беда.
IMG_1867.thumb.jpg.5fa0e74cbc410754959e9f172db67a7f.jpg

IMG_1868.thumb.jpg.868fc67ba69815bd177c133c48c2a685.jpg

IMG_1869.thumb.jpg.d7a75a638dfe9f85d800a8f6d7e30c16.jpg

IMG_1870.thumb.jpg.2116f3caae58f95b59f616830632554d.jpg

Изменено пользователем VorLoc
  • Like 3
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, нечего сказать. Впечатляет. :)

Изменено пользователем AVK134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять ВЭ-шный набор и вживить туда лобовик от 204 - результат примерно тот же будет, только без лишних телодвижений.

Но коли автор решил действовать так - то успехов ему! Всё получится!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состыковал части фюзеляжа, заделал щели листовым пластиком 0,7, 0,5 и дошиком, отпилил руль направления (кстати расшивка в нижней его части была неверная, со скосом).
Далее займусь кабиной, остеклением, двигателями.
IMG_1899.thumb.jpg.f9d73da18397d98fdc16f2bcd5356456.jpg

IMG_1903.thumb.jpg.48207d7e6c37382ea64c0b7d4d3f6a6d.jpg

IMG_1904.thumb.jpg.47c94ea5e58c7672442310b79dbeb8b5.jpg

IMG_1916.thumb.jpg.d86bb4dacc78ded736b566f7e1407053.jpg

IMG_1918.thumb.jpg.ae8b9de00c763e4b07f711bfc652ceb1.jpg

Изменено пользователем VorLoc
  • Like 3
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так чую, мне мою тему из дуэли надо переименовывать. Убирать оттуда слова «эпический запил». Как-то оно теперь несерьёзно выглядит на фоне этой ветки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Intel_Rus сказал:

Я так чую, мне мою тему из дуэли надо переименовывать. Убирать оттуда слова «эпический запил». Как-то оно теперь несерьёзно выглядит на фоне этой ветки :rolleyes:

У тебя эпический, а здесь the most epic

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Мощный запил с вполне себе проглядываемым результатом. С интересом наблюдаю.

2 часа назад, VorLoc сказал:

Состыковал части фюзеляжа, заделал щели листовым пластиком 0,7, 0,5 и дошиком, отпилил руль направления (кстати расшивка в нижней его части была неверная, со скосом).
Далее займусь кабиной, остеклением, двигателями.

     После стольких трепанаций надо бы дать немного 'отдохнуть' 'пациенту', дать время на усадку всех швов (хотя бы недельки две-три), иначе позже все они повылазят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, djmard сказал:

     Мощный запил с вполне себе проглядываемым результатом. С интересом наблюдаю.

     После стольких трепанаций надо бы дать немного 'отдохнуть' 'пациенту', дать время на усадку всех швов (хотя бы недельки две-три), иначе позже все они повылазят.

Хорошо, спасибо за совет, спешить все скидывать вместе не буду. Тем более с двигателями еще мороки хватит ^_^
Пока пилоны от Бе-200 отпилил только.

IMG_1919.thumb.jpg.34f40c91d9e6cdd17c6d264dff6944a2.jpg

  • Like 4
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул насухую движки/пилоны.. пока страшно:unsure:, особенно снизу:lol:

По позиционированию склоняюсь приклеить сперва пилон, а потом относительного него двигатели крутить "на глаз", опираясь на фото. Со шпаклевкой/шлифовкой будет конечно та еще "любовь"... Но чертежей внятных не нашел и если сперва пилон к движку приклеивать вероятность криво сделать выше.

IMG_1928.thumb.jpg.aa72e1b91070cb7242c415fd694ddfe6.jpg

IMG_1931.thumb.jpg.d8c8b62fca9007a02a94b258ee6b267d.jpg

IMG_1929.thumb.jpg.9b8f0dc87e2b47b53ea5a28fe5d39b22.jpg

IMG_1930.thumb.jpg.d0261fa2b39e66006594bbaee238722c.jpg

Изменено пользователем VorLoc
  • Like 3
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...