Перейти к содержанию

Какую декаль выбрать?


Рекомендуемые сообщения

А вот теперь проанализируем что написал ediee,

Quote (ediee)
Проще этот элемент сделать из остатков какой нибуть шелковой декали.

Ну допустим, но по мне так проще из готовой вырезать...

Quote (ediee)
просто наверное это было учтено при изготовлении деки исходя из опыта.
Производителем было учтено что люди сами будут доделывать декаль потому что им лениво запихать пару крошечных элементов?

Quote (ediee)
Обозначения аварийных выходов можно взять от В738 Revell.

Ну конечно, пошел вот сейчас и заказал за 1000 ру себе 738 ради аварийных люков...

Quote (ediee)
Оранжевую полосу на мой взгляд лутше накрасить или же делать шелковой декой ,а все эти оконтовочки дверей легко дорабатываются.

Отлично, а теперь посмотрев все выше сказанное, зачем вообще выпускать такие недоделанные декали? Для того чтобы искать декаль 738 с аварийными люками? Плясать с остатками шелковых декалей для обозначения всяких зон, накрашивать полосы вручную? Из всего этого вывод - производители гонят халтуру (не хотел писать так откровенно, но что уж поделаешь), гонят в наглую, и умудряются хвалится при этом. За что я плачу те 250-300 рублей, чтоб возится с такими гемороями? По мне пусть лучше дека будет 350 стоить, за то я не буду рисовать вручную полоски, искать лючки, сравнивать шрифты, и клеить кривые двери.... Просто производители подошли к производству декали на 737-500 для Аэрофлота норда абы как, не удосужившись тщательно подобрать материал. Изучить оригинал, и хотя бы просто посмотреть фотки с А-нета (я кстатитолько по А-нетовским фоткам сранивал)... Я уж оочень надеюсь что шелковая дека не подведет, иначе хз че делать... Хоть самому декальную бумагу заказывать, принтер покупать и печатать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть здесь уже такой... Всё сотые мм вымерял в шрифтах. Это уже дежавю?

ikanashev, не парьтесь, даже на лазерной декали просто невозможно дать все различия в цветах и обозначениях. Эта декаль будет стоить подстать 737 от Дако. И думаю... Вы её не возьмёте. Не нравится декаль, не берите. Мне тоже жутко не нравится, я и не беру их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ikanashev)
Из всего этого вывод - производители гонят халтуру

Навскидку: У модели 310-го Аирбуса от Ревелла (немецкого) неправильная форма носа. То-есть Вашими словами: "производители гонят халтуру". Вы будете кричать что мол "Ревелл - гады и наживаются на нас, бедных моделистах"? Покажите мне хоть ОДНУ пластиковую модель, в которой нету ни одной ошибки и все сделано идально копийно. Так что, объявлять всем производителям моделей бойкот?

Или может быть реалистом и понять, что ребята (АВД, Асценсио, Пас, и многие другие) тратят свое лично время и силы на то, что-бы нам предоставить хоть какой-то материал. Да, они продают свой продукт, стараясь возместить свои затраты (хотя-бы время), но объемы реализации их продукта настолько малы, а доля прибыли настолько ничтожна, что поверьте мне, на этих декалях они не разбогатеют. Именно поэтому они все и работают в течении дня (или ночи) на основной работе, и только потом, отрывая время от сна, семьи, хобби - делают декали.

А как быть с ремонтами-покрасками, когда то что было черным ДО, становится синим-красным-зеленым ПОСЛЕ или наоборот? Тоже кричать, что обманули и неправда?

Мне не нравится то, что дает производитель - я переделываю. Не нравится совсем - не покупаю. Делайте выборы, пишите обзоры, только не надо таких ярлыков пожалуйста....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
ikanashev, не парьтесь, даже на лазерной декали просто невозможно дать все различия в цветах и обозначениях.

А причем тут цвета и обозначения? Я-же не говорю, делать все 17 бортов на декали, всех вариантов... Достаточно сделать 1-2 борта нормально, не халтурно. Чтобы двери были нормальными, надпись по размеру, обозначения аварийных выходов и пр соответствовали оригиналу... Причем тут большие деньги? Тут дело в лени или в плохом отношении к работе разработчиков декали, и уж ее стоимость тут ни причем. Получится та же декаль, с теми же цветами, теми же затратами, только работа над ней увеличится на пару часов, и все. А принцип "не нравится не покупай" с одной стороны правильный, с другой так никогда и не дождемся нормальных декалей... А самолет то все равно собрать хочется... Вот я и предложил помощь, на всякий случай, что смог - углядел, завтра наверное напишу статью о различиях в А-нордовских боингах, быть может будущие производители учтут (на шелк надеюсь ;)), или эти исправят ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Atlant)
Навскидку: У модели 310-го Аирбуса от Ревелла (немецкого) неправильная форма носа. То-есть Вашими словами: "производители гонят халтуру". Вы будете кричать что мол "Ревелл - гады и наживаются на нас, бедных моделистах"? Покажите мне хоть ОДНУ пластиковую модель, в которой нету ни одной ошибки и все сделано идально копийно. Так что, объявлять всем производителям моделей бойкот? Или может быть реалистом и понять, что ребята (АВД, Асценсио, Пас, и многие другие) тратят свое лично время и силы на то, что-бы нам предоставить хоть какой-то материал. Да, они продают свой продукт, стараясь возместить свои затраты (хотя-бы время), но объемы реализации их продукта настолько малы, а доля прибыли настолько ничтожна, что поверьте мне, на этих декалях они не разбогатеют. Именно поэтому они все и работают в течении дня (или ночи) на основной работе, и только потом, отрывая время от сна, семьи, хобби - делают декали. А как быть с ремонтами-покрасками, когда то что было черным ДО, становится синим-красным-зеленым ПОСЛЕ или наоборот? Тоже кричать, что обманули и неправда? Мне не нравится то, что дает производитель - я переделываю. Не нравится совсем - не покупаю. Делайте выборы, пишите обзоры, только не надо таких ярлыков пожалуйста....

Я уже писал выше что для того чтобы найти те различия что я нашел, достаточно часа, а если изначально изготавливать декаль, то и искать ничего не надо, просто делать по прототипу... Но как видим не получается. А про докраски я ничего не говорю... Я же не написал например что на VP-BQI появилась надпись Аэрофлот перед крылом, потому что понимаю что она нарисована позже, и тут винить производителя нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти самые "пару часов" я заработаю не то чтобы на хлеб, и даже не только с маслом, а ещё и с икоркой красной на толстенький слой. Вы просто не понимаете откуда берётся стоимость шёлковой декали.

По всей видимости, Вы идеалист. Это конечно хорошо, но мир вокруг нас не идеален и нам приходится под него подстраиваться. Дисскуссию можно закончить. Пройдёт неделя и вашу ветку с т.н. "помощью" никто и не найдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так не хочешь брать не бери а докапаться как у нас в армии говорят можно и до столба:Почему не там стоит а если там то почему не так покрашен и т.д..А ребятам спасибо сказать надо, у нас прям такой огромный выбор дек аж завались просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ikanashev)
И так, был проведен тщательный анализ декалей, к сожалению по той картинке которая представлена здесь много не проанализируешь, но уже можно сказать что декаль Ассенсо неправильна. Аналогично можно сказать и про декаль АВД, хотя в ней вроде как косяков меньше но они так же значительны.

Уважаемый, зачем так загоняться??? Модель что М1:1 будет... Некоторые элементы переразмерены у того же Дако, жего хотеть от наших декальшиков? Делают как могут, кто-то доволен. (АВД с самого начала халтурой занимались, 3 раза пробывал использовать их творение на заказных моделях, 2 раза затею бросил, 1 раз с трудом 737 Аэрофлот сделал). Assenso и PAS не пользовался, тк. делаю себе все сам, поэтому не знаю.

PS: с таким подходом модель не соберешь, Я так думаю (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, небольшой обзор отличий которые я заприметил боингов Аэрофлот-Норд. Всего боингов окрашенных в окраску авиакомании Аэрофлот-Норд на Аэйрлайнерс.нет я нашел 18 штук (все фото взяты оттуда. Это самолеты с бортовыми номерами VP-BKO, BKP, BKT, BKP, BKU, BKV, BOH, BOI, BOQ, BQI, BQL, BRE, BRG, BRI, BRK, BRN, BRP, BXM, BXN. В дальнейшем часть бортового номера "VP-" будет так же убираться, благо все они на нее начинаются, буду писать борта по последним трем буквам, так же не будет рассматриваться борт BOQ по причине наличия всего одной малоинформативной фотографии. Начнем пожалуй с дверей. В частности задних, коснемся их окраски а именно где проходит оранжевая полоса на правой и левой задних дверях самолета. Левая задняя дверь. Обнаружил три варианта ее окраски:

4043887.jpg

Первый вариант - на самолетах BKO, BKT, BKU, BKV, BOH, BQI, BRG, BXM,

Второй вариант на самолетах BKP, BRE, BRI, BRK, BRN,

Третий вариант на самолетах BOI, BQL, BRP, BXN.

Повторюсь, рассматриваю лишь прохождение оранжевой линии и цвет окантовки. Технические надписи не рассматриваю.

Теперь правая дверь. У нее как ни странно два варианта окраски:

8280024.jpg

Первый вариант у самолетов BKO, BKT, BKU, BKV, BOH, BQI, BQL, BRE, BRG, BRP, BXN

Второй вариант у самолетов BKP, BRI, BRK, BRN, BXM

Третий вариант у самолетов BOI.

Завтра продолжу дальше...

4043887.jpg

8280024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери есть в наборной деке ,у Сани полосыкоторые накладываются на дери а ненужный участок убирается,дверь закрашенная только на один вариант вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ikanashev)
Завтра продолжу дальше...

Нет, не стоит.

Меня тут часто гнобят за миллиметры,

но даже я скажу что это

ЗАНУДСТВО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему ЗАНУДСТВО? Человек хочет модель конкретного борта и говорит, что при существующих декалях он не может это сделать, т.к. в декале есть ошибки. И в чем занудство? Вот дальше если начинает просто ныть, тогда да, а если анализирует ошибки и предлагает конкретные исправления, то это вполне нормальный подход. А вот по реакции производителя можно тогда однозначно определить его отношение к потонциальным покупателям. Отношение Александра (ALL) ИМХО вполне адекватное. Когда я предложил кое-что исправить в одной из декалей на 134, то нашел полное понимание и получил декаль со своими правками. Так что в этом плане я голосую за Ascensio.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я придерживаюсь того же мнения, и производитель декали не против исправить недостатки, за что ему огромный плюс! В свою очередь я конкретезирую в чем именно декаль неправильна, и в чем тут занудство? Так же буду ждать шелковой декали. В ней уже так просто косяки не исправить, и если они в ней будут то вся надежда на Ascensio (прошу прощения, раее писал название неправильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ikanashev)
производитель декали не против исправить недостатки, за что ему огромный плюс!

А если при этом качество его декали не улучшается, тогда ему огромный минус. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Serega)
Двери есть в наборной деке ,у Сани полосыкоторые накладываются на дери а ненужный участок убирается,дверь закрашенная только на один вариант вот и все

Тоже так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Serega)
Саша тоже прислушался к моим замечаниям.

Это есть гут smile

Представляю,

если бы я ревеллу написал страниц на десять по каждой модели,

про то, что я здесь описывал про их косяки,

причем не в тоне

" Герр ... зи битте... вот я сделал как похоже, может поправите там у себя",

а в стиле

"Вы чего наваяли??? Вот фото !!! А ну-ка быстро сделайте мне точно так, причем на все варианты!

А уж миникрафт бы мне ответил культурно по-Пекински sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (zurd)
"Вы чего наваяли??? Вот фото !!! А ну-ка быстро сделайте мне точно так, причем на все варианты!

А уж миникрафт бы мне ответил культурно по-Пекински

biggrin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так продолжим. Прошу прощения что пишу так с перерывами, но сами понимаете, все люд занятые, всегда могу возникнуть дела отодвигающие моделизм на второй план. Сегодня я рассмотрю две вещи, это аварийные выходы над иллюминаторами слева и справа по борту, и разметку зоны вокруг ПВД. Начнем с аварийных выходов. А вот и не аварийные выходы это, а да же не знаю что, так как расположены они на разных местах у некоторых самолетов. У одних ближе к окнам, у других ближе к "крыше", к верху фюзеляжа в общем. И так их два вида, с надписью на белом фоне и с надписью соответственно просто на фюзеляже. Хм... сейчас смотрел фотки и заметил интересный момент. Похоже белый фон не просто так там, он то ли склеивается то ли наклеивается специально, в общем непонятно. Вот для примера борт где один люк с белым фоном, второй нет.

s9289781.jpg

В общем в таком случае пока оставлю этот вопрос открытым. Если кто что либо знает что это за обозначения и в чем причина их различий, прошу поделиться информацией... Предполагаю что это маски, но в таком случае почему их не снимают после окраски, и летающие лайнеры летают с такими масками?

Перейду к зоне ПВД. Их 5 варианта: 1-без обозначения, 2-черный по углам, 3-красный по углам, 4-красный пунктиром, 5-еле заметный (почти точки, но предполагаю что все таки там уголки нарисованы) красный по углам.

s1871480.jpg

1-й вариант у BKP, BKU, BKV, BRI, BRK

2-й вариант у BQL, BRE, BRG, BRN, BRP

3-й вариант у BXM

4-й вариант у BOH, BOI, BQI, BXN

5-й вариант у BKO, BKT

s9289781.jpg

s1871480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья , аварийные выходы это "дверки "маленькие (на фото)

а это места - где вскрывать фюзеляж при аварии ( не дай боже)

место под них выбирается тупо между "силовыми элементами"

(чтоб топориком долго не махать)

потому что посади самолет на брюхо - и двери заклинит так что пушкой не выбьешь .

а рисуют всё это кто как (и чем ) может , и никто не будет с рулеткой бегать и рисовать на следующем самолете так же как на предыдущем.

Даже редантичные НЕМЦЫ (насмотрелся - дали пачку стикеров - иди клей)

а тем более если самолеты ранее принадлежали разным компаниям то и подавно всё будет в разных местах и уж тем более разными цветами.

и если всё учитывать то например Саше ASCENCIO пришлось бы рисовать вместо всего своего ассортимента декалей

только одну авиакомпанию biggrin

(и не видели бы мы его моделей и уж тем более Красноярский аэропорт потерял бы его из виду на долго) wacko

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно за каждой перекраской не угонишься а иногда она меняется очень сильно.Например 204 64016 и шрифты и размеры надписей на борту и даже орел на киле поменялись речь идет о КМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...