Перейти к содержанию

Какую декаль выбрать?


Рекомендуемые сообщения

И так вот вот ко мне приедет 737-500 Даковский, и пора бы ему одежку подбирать. Планировал делать в родном А-норде. Декаль до сегодняшнего дня была всего одна у AWD, но вот читаю новости и радуюсь, появилась альтернатива у Assenso. И так две декали. Как я понимаю сделаны на одной и той же бумаге, по качеству ничего сказать не могу ибо никогда не пользовался ниодной декалью у этих производителей. И так что у нас в меню...

ASC046 Boeing 737-500 Аэрофлот-Норд 300 1:144

asc046.jpg

AWD144-2737 Воeing 737-500 Аэрофлот-норд/дон 250 1:144

AWD144-2737.JPG

Смотрю я на них и делаю некоторые выводы. И так, видно что в декали Ассенсо технички побольше чем у AWD, так же плюс большой - 4-ре варианта борта. Так же плюс - для хвоста даны только звездочки, без огромной синей подложки.

Декаль АВД, включает в себя и ДОН и Норд, Дон нафиг не нужен, а при потрошении декали только на норд, Дон уже становится неполноценен, и нафиг никому не нужен. Технички меньше, вариант борта всего один. Из минусов - огромный синий хвост.

Так же в обоих декалях присутствует закрашенная задняя дверь, и створки передние шасси ну и надпись боинг на синей подложке. И если цвет декали не совпадет с цветом модели то со створками шасси еще можно смириться, а вот дверь будет выдавать себя очень сильно. Собираюсь красить рекомендованным здесь Аканом BS-108 если не ошибаюсь. Так вот интересно под какой цвет подобран цвет декали? У ассенсо н снимке он вообще фиолетовым кажется. но думаю эт потому что просто скан такой, надеюсь в реале дела обстоят лучше... К минусам Ассенсо могу отнести отсутствие в декали переплета окон, да и вообще следовало бы и декальные окошки лобовые сделать. Так же непонятно зачем нужны иллюминаторы со шторками (ну пусть будут, но лучше-б вместо них лобовичек...). Хотя подозреваю что например у Дако и у миникрафта эти элементы разные, а декаль делалась универсальная. Но у АВД они есть и это плюс. Сейчас пригляделся.. а не с фиг технички и больше у Ассенсо. Вобщем декали хорошии, но явных приемуществ ни у той ни у другой нет, у каждой свои минусы. Вот думаю что выбрать? Вообще под какие 737-500 изначально делались декали, под Дако или миникрафт? У ассенсо на 50 р дороже но эт не самое важное. Так же судя по сканам шрифт Аэрофлот-норд основной у Ассенсо немного приплюснут, ну или у АВД растянут вверх, а какой из них правильный не знаю. Ну что скажете господа, что посоветуете? Может кто покупал, пользовался уже (понимаю что ассенсо только вышла но АВД давно лежит)..? Что бы выбрали вы для своей модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья , ты не видел модели ДАКО ?!

В них даётся отличная техничка - поэтому на этом не зацикливайся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как производитель, могу подсказать, что некоторые элементы (флаг, двери, створки) будут на белой бумаге, для удобства. Лобовик не делался специально, так как имеется как у Миникрафта, так и у Дако в наборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, то что многие элементы - на белой думаге - большущий плюс! Не нужно ничего мудрить, подкладывать белую основу (например под флаг) или красить белым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (PAS-DECALS)
Скоро выйдет шелкография.

Как скоро? Неделя, месяц, квартал, полугодие?

Новость отличная!

Получил Даковскую модель, действительно техничка более чем приличная, теперь остались вопросы в правильности декалей, покране мере для примера двери у АВД и Ассенсо, те что синим цветом - разные... С фото пока не сравнивал.

Ну буду ждать Шелковую, посмотрим на нее ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Еще раз скажу большое спасибо за то что вы все делаете для отечественного моделизма ;)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (TimaSam)
Если смотреть просто на декаль вообще. Ascencio намного лучше ИМХО

Согласен. С синим хвостом у АВД помучится придётся.

Никому не в обиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же склоняюсь к ассенсо, но буду ждать "шелкграфскую" для сравнения, благо по времени границ нет, полежит моделька, подождет... есть еще что собирать и на чем тренироваться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Летун:))
Согласен. С синим хвостом у АВД помучится придётся.

А зачем мучится?

С помощью ножниц синий хвост AWD превращается в флаг Ascensio (что это значит, кстати? smile )

Но, потенциально - Ascensio (yes! smile ) нравится больше из-за наличия деки на белой бумаге. Становится проще не попасть в цвет деки, что есть хорошо, с моей точки зрения.

А еще больше понравился анонс про шелк, будем подождать smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Tinmin)
Ascensio (что это значит, кстати?
По латински - взлет. Ну а дека однозначно лучше у Саши. АВД просто выглядит игрушечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так произошло размышлять можно долго .

но надпись АЭРОФЛОТ у ASCENCIO гааааараааздо правильнее .

Да и весь логотип выполнен едино , что "радует глаз" .

+1 в пользу ASCENCIO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение у Сани деки действительно лучше, у меня все деки его в основном и от РАС,и . при сравнении - АВД уровень игрушки к тому-же полное отсутствие технички.Прошу без обид к тому-же почему-то у АВД краска иногда с дек на моделе облазиет.У меня например с 733 ТРАНСАЭРО и кое-где на 734 АФЛ а Санины даже со скотчем не слазиют,недостатки по шрифтам и цвету имеются везде, так что выбор за Вами.Но я взял-бы у Сани-мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, касаемо Боингов, как 733/4/5, так и 738, технички в дефолтной декали и так завались. Так что наличие-отсутствие таковой у АВД или Асценсио, не аргумент к приобретению или отказу. А вот правильность шрифта, о которой сказал Дима, это важно.

З.ы. Кстати, есть лишние деки АВД: на 737 - Пулково/С7, АФЛ дон/норд, остаток с АФЛ от АФЛ/Трансаэро, на ДС-10 - АФЛ Карго/Дельта, АФЛ новый/классический на Ил-96 причем на тонкой бумаге, таких дек сейчас уже нет, и от ПАС есть на А320 - Урал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, был проведен тщательный анализ декалей, к сожалению по той картинке которая представлена здесь много не проанализируешь, но уже можно сказать что декаль Ассенсо неправильна. Аналогично можно сказать и про декаль АВД, хотя в ней вроде как косяков меньше но они так же значительны.

Под "горячую руку" первой попалась ассенсо, на ней то в принципе все и будет показано. Декаль дается на четыре варианта VP-BRG, VP-BOH, VP-BQI, VP-BXM. К сожалению ни один из этих бортов построить нормально не получится. Связанно это с тем что изначально в декали неправильно сделаны задние двери, как справа так и слева. Двери были просмотрены у всех бортов А-Норда, и нигде я не нашел соответствия, непонятно как автор их рисовал. Собственно вот сравнение. Снизу - двери с фото реальных бортов.

3851761.jpg

Следующее - техничка. К плюсам могу отнести что она есть. Здесь говорили что техничка идет в декали ДАКО, но вот беда. В ДАКО не вся техничка, а та что есть в декали как раз отсутствует у ДАКО. Это прямоугольник вокруг ПВД на носовой части самолета и так же прямоугольники на верхней части фюзеляжа справа и слева над рядами окон (ну не совсем прямоугольники, но явно обозначения какой то прямоугольной зоны). За это Ассенсо несомненно плюс. Но опять же с той техничкой что дается в декали можно построить только один из четырех бортов, это VP-BXM. Суть в том что обозначения зоны вокруг ПВД имеют три варианта. 1) Черные по углам (в данной декали это борт VP-BRG) 2) Красные по углам - как раз те что даны в декали, для борта VP-BXM 3) Красным пунктиром, они идут у бортов VP-BOH и VP-BQI. Изображение их прикладываю.

8707426.jpg

Ну и на последок сравнил надписи и как оказалось у Ассенсо более правильная по высоте. на рисунке сверху - оригинальная (выбрал фото чтобы надпись была как можно перпендикулярнее во всех плоскостях). В середине - Ассенсо, отличается от оригинала чуть большей высотой. что правильно если учитывать изгиб фюзеляжа и вертикальный угол с которым неизбежно снималось фото. И снизу АВД, видно что надпись явно выше по высоте чем надо. После этого кропотливый анализ Декали ассенсо я прекратил из-за того что все равно правильной модели не получить, и можно было бы простить ляпы с техничкой, но двери портят все. Декаль АВД портит надпись, отсутствие технички для области вокруг ПВД. Опять же с неправильной по высоте надписью уже не то...

6473855.jpg

Теперь вопрос собственно производителям: планируете ли исправлять недостатки декалей?

Ну и немного в оправдание моей скурпулезности... Возможно многие подумают что я миллиметровщик и вообще зануда, высчитывающий все миллиметры и нюансы, ч то многое из этого да же неважно, но это не так. На весь этот анализ я потратил вечер, а точнее пару часов, с учетом поиска фоток, складывания их в фотошопе и написания обзора. Так вот хочу спросить я у производителей декалей, каким образом получаются такие ляпы? Невнимательность? Лень? Вы же делаете продукцию, выпускаете ее на рынок, так уж будьте любезны посидеть хотя бы 30 минут за изучением фотографий тех бортов что вы делаете, отнестись к работе внимательно. Ведь именно за это вам платят деньги. А пока я буду ждать шелковой декали, надеюсь в ней учтут подобные нюансы...

Ну и напоследок вопрос товарищу PAS-DECALS. Скажите пожалуйста, заготовка для шелковой декали уже готова иливозможно да же уже в печати? Спрашиваю потому что собрал фото всех бортов А-Норда и тщательно проанализировал их. В окраске А-Норда есть различия от борта к борту, вплоть до цвета надписи. Вот хотелосьбы знать, писать статью по собранному материалу чтобы вы учли все это в будущей декали, иона получилась правильной со всех сторон, или же уже поздно и мой труд в таком случае пропадет зря? (ответ можно в личку...)

3851761.jpg

8707426.jpg

6473855.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (ikanashev)
В ДАКО не вся техничка, а та что есть в декали как раз отсутствует у ДАКО. Это прямоугольник вокруг ПВД на носовой части самолета и так же прямоугольники на верхней части

Пипец.Вы че 1:1 делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, этот элемент довольно заметен! По кране мере мне сразу бросился в глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот элемент сделать лазерной декалью то если ее наносить целиком запаришься приваривать,будет серебриться на модели ,а там еще и трубки ПВД.Если вырезать эти уголки тоже геморой.Проще этот элемент сделать из остатков какой нибуть шелковой декали.Я так делаю и не замарачиваюсь.Я не защищаю производителей,просто наверное это было учтено при изготовлении деки исходя из опыта.

Quote (ikanashev)
и так же прямоугольники на верхней части

Обозначения аварийных выходов можно взять от В738 Revell.

Что касается сравнения дек.

Сашину я не юзал а AWD применял ,модель есть на сайте.Цвет декали подошел к цвету Акна хорошо.Оранжевую полосу на мой взгляд лутше накрасить или же делать шелковой декой ,а все эти оконтовочки дверей легко дорабатываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...