Кочка Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Здравствуйте всем! Выставляю на суд божий второй мой лайнер. Модель RusAir, грунт, краска Tamiya. Первая модель моя, выполненная из смолы. Приобрел за 2300 р и тут же получил А-319 Revell за 567 р. Сравнивать даже нечего. Когда наносил декали нашел ошибку в расположении границы белого и серых цветов, особенно в хвостовой части лайнера. Оттенок серого, после последнего посещения аэропорта показался слишком темным, но уже ничего не исправишь. Следующий наверное будет А-319 S7. s2135435.jpg s9401263.jpg s5834426.jpg s9020649.jpg s0630231.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3129464 Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Первое,что бросилось в глаза это полоса с окнами,наклеена криво,а к носу вообще ушла в низ из-за чего и лобовик,соответственно,скатился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 попробуй отмочить дэку в носовой части и сдвинуть её вверх на три мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Пробывал уже, начинает разрушатся, просто качество фото желает быть лучше, поэтому то место и не видно. Да и вообще это моя беда с детсва, выдержать прямую линию, это и на Ту-154м видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Да дека ушла вниз факт а грамматическую ошибку исправили?Дальневосточные авиалини Хабаровск,просто на фотках невидно а так по сборке очень неплохо особенно для первой "эпоксидки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Спасибо за похвалу, а вот на счет ошибки не согласен. Специально все фото бортов просмотрел, здесь "Хабаровск" слово самостоятельное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grihan Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А что с лобовиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 При нанесении декалей сильно вперед нанес линии синего цвета, поэтому ощущение что лобовик не там где надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyman Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Присоединюсь к оценкам-для второй модели не плохо, даже очень не плохо. С лобовиком действительно пролетел-он не на своём месте.Он расположен выше у оригинала. У тебя получилось,что лобовые стекла под углом 30-40 градусов,а у 204 он около 60 градусов.Когда выставляешь лобовик, советую перед собой держать фото оригинала(спереди чуть с боку) и по пропорции выставлять.Сразу увидишь ошибки. Тогда результат будет на лицо .Теперь по поводу полосы с окнами.На сколько мне известно на этих моделях есть линия вдоль всего корпуса.Относительно её и нужно было выставлять.Можно попробовать отмочить и постараться исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 За слово Хабаровск не знаю а вот за слово: АВИАЛИНИ точно знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 При нанесении декалей, особенно на смоляных моделях (где нет четкого места нанесения лобовика), начинай наносить декали с лобовика, конечно же операясь на фото оригинала. А уже потом от лобовика начинай наносить линии окон пассажирской кабины. Я так понмаю в данном случаи было все наоборот, начал от хвоста, закончил мордочкой... Именно искаженное "лицо" самолета, портит весь общий вид. А в целом собрал ни плохо. Так же попробуй потренироваться по снимать на однородном фоне, не на столе, а на фоне общей пленки, ткани или какого другого матерьяла. Главное не останавливайся на достигнутом, чуствуется что страешься и желание есть! Удачи в начинаниях! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Quote (All) При нанесении декалей, особенно на смоляных моделях (где нет четкого места нанесения лобовика), начинай наносить декали с лобовика, конечно же операясь на фото оригинала. А уже потом от лобовика начинай наносить линии окон пассажирской кабины. Саша, а как быть, если до нанесения лобовика нужно правильно нанести цвета, чтобы граница была на месте? В некоторых случаях, и в данном тоже, граница цветов определяет уровень линии окон и, соответственно, лобовика. Поэтому, первая должна идти граница цветов, как ни крути... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Надо перед покраской, нанести равные метки карандашем на фюзеляже, и по ним попытаться сделать ровную границу перехода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negrafontov Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Quote (Maximus) Я ксерокопирую декаль, вырезаю элементы из копии, прикладываю А я сканирую декаль, потом распечатываю ее на бумаге с клейкой основой, режу как надо и клею полученную фигуру на модель. Потом крашу - отличная маска получается!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Вот, что значит ПРОГРЕСС! Люди за тысячи километров увидили грамматические ошибки, а я нет, да и жена не видела. Ошибка одна и таже, что у "Бегемота", что и у "Ascensio" -это на счет АВИАЛИНИ. Наверное, когда закожу себе ТУ-154б от RusAir с той декали добавлю недостающие буквы. А на счет промаха с декалью на ту-214, можно смело утверждать, что и техничку я тоже смазал. Надо бы RusAir делать инструкцию подробную, с указанием точного посадочного места декалей. A то сиди и думай, куда половину лючков клеить, особенно, где хорошо видны жалюзи, то ли вход воздуха, то ли его выход. У меня было стойкое желание договориться с охраной аэропорта, чтобы увидеть это на живом борту. То же самое можно сказать и про элемент 76, куда их клеить, нижняя часть фюзеляжа, понятие растяжимое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Quote (Кочка) Надо бы RusAir делать инструкцию подробную Василий, модели RusAir делают профессионалы для профессионалов. Это наборы заготовок, а не готовые решения. Так что, к этим наборам нужно запасаться материалами из инета, валками, фотографиями прототипов - и вперед. В принципе, такой подход должен быть к любым моделям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Полностью с Вами согласен уважаемый grig p, я так и поступаю. Например, к своему су-27 у меня море информации, чертежей, фото, травленка, колеса, декали и тд., а сборку только начал.И уважаю я RusAir, но не навсех фото можно увидеть все лючки, антенны, под каким они углом расположены, на каком растоянии нужно приклеить фару в корпусе самолета, так как многие фото даны под углом. Да вообще это культура производства: открыл коробку, а там кроме пластика и декалей, прекрасная инструкция, подробная схема окраски, список красок, история самолета. Тематические наборы декалей от "Бегемот" тому пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти