ediee Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Да все таки Узбекистан емук лицу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ждём с нетерпением продолжения !!! классно уже смотриться ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Здорово!!! Году в 1994 я на барахолке в Ташкенте не купил его в 1/100, сделанного к презентации первых эрбасов в Хаво Йуллари, за 100 баксов - дорого по тем временам... Потом жалел сильно... Буду следовать за Леонидом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Quote (Airbus) классно уже смотриться ! помоему с полосками надо еще поработать плотно... лезерная декаль не скроет границу между покраской, к сожелению... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Полосы... мое мнение - можно их накрасить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 За время моего отпуска (неделя) тема переместилась аж на третью страницу (что радует - форум активен!), но вот почему-то слишком много в новых темах болтовни и мало моделей (что огорчает). Отпуск был коротким (всего неделя), но активным - КРУИЗ по восточной части Карибского моря на корабле Итальянской круизной линии MSC. Но увы, отпуск закончился, и пора возвращаться от судна морского к судну воздушному (стараясь держаться подальше от судна медицинского). Продолжаю работу с декалями. В работе использую в основном декали от Ascensio, но иногда приходится применять и декаль от Brasil Decals. Хочется надеяться, что декали скоро закончатся s5660139.jpg s6125014.jpg s3208919.jpg s1951611.jpg s1886225.jpg s7658983.jpg s7599690.jpg s4886577.jpg s4921714.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Лёнь Привет! С приездом! На первой фото вы бодрые, на второй чуть подустали, на третьей ты совсем замученый ;-)) По лайнеру вопрос? а что круг на хвосте такой толстый? он что-то плохо приваривается или ты его еше не того... это бразовская дека такая толстая? В остальном все классно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Леонид, может я чего не понял.... но вот эти места просто неприличны: s1898115.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Ребятя, спасибо за интерес к теме. Отвечаю на вопросы: Risa, Первые 2 фотки сделаны в один день - это Сан-Хуан в Пуэрто Рико, а третья фотка - это остров Virgin Gorda на British Virgin Island. Природа соверешенно необыкновенная! Рекомендую! По модели - декаль в основном от Ascensio - подложка довольно толстая, но поддатеся "лечению" Micro-Sol'ом. Но не за один присест (или у меня уже жидкость старая). Обычно после 3-4-5 раз толщина подложки становится менее заметной. Окончательно конечно все будет скрыто под слоем полуматового лака. Бразильская дкаа (именно так: Бразильская, а не Бразовская!!!!) гораздо тоньше, но очень далека от оригинала... И шрифт надписи Uzbekistan и цвета, и толщина линий.. все "не в дугу".. техничка тем не менее хороша. amper, Эти места может и неприличны, но у меня не было цели переделывать модель и доводить все "до ума". Ниши насси пустые, как даны производителем. Никаких перееделок там не проводилось и не будет. Тем более, что и видно там ничего не будет (особенно в носовой нише). По поводу просвечивания краски под полосами - увы, есть такое. старался сделать как можно более аккуратно, но увы, вылезает такая гадость... Все-таки не получается у меня делать идеально ровные криволинейные линии. (тафтология какая-то!) Но в свою защиту могу сказать только лишь то, что макро-съемка с применением вспышки усиливает все неточности - при просмотре "невооруженным" глазом и без вспышки все не настолько плачевно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Простите а что с хвостом? 1084053.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Quote (TimaSam) а что с хвостом? Увы, "коротковата кольчужка", в смысле - декалька... Пока думаю что с этим делать, но может решусь перекрасить.... Думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Леонид, можно и я влезу? Последний иллюминатор что после вторых дверей, нужно закрасить внутри контура белым, или "заглушить". В этом месте расположены туалеты. У другой комоновки (не HY, а у THY, например) там проход к туалетам, и иллюминатор присутствует. Это ранняя компоновка, ИМХО. Если есть возможность, то хорошо бы птичку на "смайлике" отпечатать более темным цветом, и наклеить поверх светлой. Светло-зеленая была только у 31003, на протяжении целого ряда лет. Несмотря на замечания, в целом смотрится великолепно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Quote (Airbus) Если есть возможность, то хорошо бы птичку на "смайлике" отпечатать более темным цветом, и наклеить поверх светлой. А можно про это поподробнее пожалуйста? А то я использовал декаль от Ascensio для хвостовой эмблемы именно по причине того, что на Бразильской декали этот самый "летающий сандаль" более темный... Если есть возможность заменить декаль на бразильскую, то тогда конечно смотреться будет получше (там все-таки шелк...). А по поводу компоновки - спасибо, но я делаю именно раннюю версию, образца далекого 1995-го года... Хотя может и тогда уже заглушено было - проверю по фоткам с аирлайнерса.... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Airbus, Игорь, правда Ваша - нету за второй дверью окошек на них, нету. Буду что-то придумывать - как убрать можно. все-таки декаль уже давно там лежит, и декаль хорошая. побаиваюсь я этого действа, но попробую аккуратненько размочить Sol'ом - может получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Иллюминатор был заглушен еще на заводе, компоновку не изменяли, она была такой изначально. "Птица" была темно-зеленая на первых двух бортах - QY и QZ, а 31003 пришла в 1998 году со светлой птицей и более насыщенным голубым цветом "спины". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Игорь, спасибо за информацию! Я-то как раз QZ и делаю! (А если не секрет, то откуда такая "внутренняя" информация?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Я работал на них 10 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Вот решил показать что еще "наделал". Для эмблем авиакомпании на двигателях пришлось использовать вариант из бразильской декали, хоть зеленый цвет там и более насыщенный. Причина до банальности проста - к моему большому сожалению уважаемый ascensio сделал в декали только 2 эмблемы, а надо - 4 (по обе стороны каждого двигателя). Зато бразильская декаль не имеет эмблем PW, которые четко видны на всех фотографиях. Вот что получилось: Эти фотографии сделаны для сравнения цветов двух декалей. Вопрос ко всем: можно-ли использовать бразильские? Не очень-ли темно будет? Понимаю, чтол вопрос сейчас задавать поздно - декали на двигатели уже переведены... Полный бардак... Чем дальше в лес - тем толще партизаны.... s2976340.jpg s8254044.jpg s8144346.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Ребята, вопрос с обсуждения снимается. Попробовал отмочить сначала водой, а потом MicroSol'ом влажок на хвосте, что-бы заменить на флажок из бразильской декали. Понял что размягчается не декаль, а краска под декалью и вокруг нее!!! Результат: декаль пришлось содрать вместе с краской и подкрасить кусок хвоста... Увы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurd Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Леня, одновременно сочувствую "горю" и сдержанно радуюсь приобретенному опыту наверно ты Sol перепутал с Setом, хотя не факт, что он бы (Set) тебе помог , Set разбавленный уксус, 1000-10000 % норма прибылии по компонентам, только сбыт лимитирован Sol - растворитель декалей, а так же всего прочего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Серёж, спасибо за моральную поддержку. Нет, не перепутал я Set c Sol'ом - они у меня пронумерованы, что-бы не запутаться. Set (уксусная эссенция) под номером 1 на крышечке идет, а Sol - который растворяет (от слова SOLvent - растворитель) у меня с номером 2. А что-бы крышечки не перепутать, то на крышках соотвествующая маркировка - синяя на SETе и красная на SOLе (как на самих бутылочках). Так что это бумага такая, трудно-поддающаяся.. Да и красками я пользуюсь Тамиевским акрилом - а его чуть-ли не водой смыть можно. ПыСы: Рад возвращению мастера в моделизм! Даешь 747-ой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Леонид, вот та декаль отлично годится на киль! Ее можно прям с желтым полем перевести, но без окантовки, потому что окантовка должна быть красной, как на той что уже на киле..... Однако, если быть дотошным, то "птица" должна быть мельче, как и лого на капотах... Можно отмасштабировать в кореле и распечатать самому. Вот фотка 2003 года. Снимал на память о работе. s2273486.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Quote (TimaSam) Простите а что с хвостом? Прикрепления: 1084053.jpg(62Kb) Quote (Atlant) Увы, "коротковата кольчужка", в смысле - декалька... Лёнь, мне кажется Тёма имел ввиду высеченный "уголок" киль-руль. Декаль нужна однозначно бразильская, Сашкина очень светлая. По твоим постам я понял что убрать красную полоску не получится, а жаль... Эту полосу я делал из нитрокраски нанесённой на файл. Она прекрасно приваривается спиртовым раствором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Игорь, Дима, спасибо за советы, но увы.. поздно... Пусть уж все будет как будет... А щель в хвосте я краской залью Я сдуру ему руль отрезал, думал повернуть под углом, и видать что-то там переточил слегка. По цвету "крылатого башмака" - судя по фоткам на airliners.net истина лежит где-то между Сашиной и Бразильской декалями. Кстати, по поводу Бразильской декали - по техническому качеству (толщине и прилипанию к поверхности) - декаль просто прекрасна! Довольно плотная краска, просвечивает мало. Но по графике - сделано "по мотивам". Если не иметь фоторафий оригинала рядом, то смотрится вроде неплохо, но сравнения с фотографиями очень многие элементы не выдерживают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Небольшой прогресс - самодельные антенны на "крыше" и декальные полоски на винглетах. (На фотографиях увидел, что задняя антенна сидит криво - уже переделал. Ох уж эта макро-съемка!) Что-то еще видимое из него торчать должно? Что-то, что видно невооруженным глазом и мои корявые руки смогут сделать? Следующий этап - покрытие слоем Future. s4339206.jpg s4846968.jpg s0635121.jpg s9244021.jpg s4042876.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.