amper Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 На сколько я знаю, есть 3 варианта: 1,2 на рисунке, 3-й на фото выше. s7611327.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Kengooroo, А при чем тут 767-ой Боинг? Просто что-бы хоть что-то в теме сказать? Еще раз прошу не гадить в моей теме. Amper - спасибо, получается что мой вариант "имеет право на существование" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Да, и причем кажется у Узбеков как раз в тему! s7975777.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 amper, Спасибо! Шикарная фотография! (по ней видно, что покраска у меня неправильная - зеленый цвет немного на крыло заходит за нишами шасси. Но переделывать уже не буду - поздно....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 В ход пошли декали. Пока не спкцифические на этот борт, а корогарды и окна. возни с окнами - ой-ой-ой как много, что-бы ровно легли... s0295115.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaSam Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Красиво, похвально,а вообще у УЗБЕКОВ красивая ливрея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Похоже что крайнее обновление в этой теме в этом году. Во время нанесения декалей мной был отломан двигатель!!!! Решив что это к лучшему и место стыка все равно надо перекрасить отломал к черту и второй (!), переприклеил их и прокрасил стыки уже правильно - не кистью, а дунул из аэра. Вот как сейчас выглядит модель. В процессе маскирования и раз-маскирования для покраски стыка крыла и пилона с модели начала слезать пятнами декаль корогарда... Пришлось снять весь корогард! Теперь модель с "голыми" крыльями. Продолжение теперь уже похоже будет в следующем году, ибо "без плашек 3/8 дюйма трамвай они не пустят!", а я без декалей никуда не продвинусь. Всех С НАСТУПАЮЩИМ! s7638728.jpg s2751727.jpg s8007940.jpg s5315102.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Лёня! Борт UK-31001 Ташкент, перекрасили! Я его только что видел, буквально 1,5 часа назад. Голубой цвет верхней трети фюзеляжа сменился на синий. Так что зря ты переживал о точности совпадения цвета, всё встало на свои места!!! С чем тебя и поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Вот он! http://www.airliners.net/photo....L s4856643.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 я его видел месяца два назад в метре от меня в ДМД,когда ехали снимать распил Ил-62,но сфоткать не разрешили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Дима, stavalex, спасибо за такую информацию, но делаю-то я его в цветах 1996-го года. Надеюсь, что и тогда цвет был такой-же (еще не выцветший). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Ребята, пришла пора тему "реанимировать". Наконец-то почта доставила декаль от Ascensio! (Задержки в доставке почтовых отправлений своейственны не только почте России). Итак, декали получены и сразу-же пущены в дело. Торопиться не буду. Начал с самого тяжелого - тонких красных полосок. (Кстати у Бразильской декали полосы чуть-ли не в 2 раза толще) Вот что сделал сегодня: Вопрос к тем, кто уже пользовался этими декалями: как они реагируют на MicroSol/Set? В инструкции написано "протереть спиртом". Чем лучше пользоваться? Просто спиртом боюсь - Тамиевский акрил смывается спиртом мгновенно! s6490339.jpg s9275048.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Лень, попробуй и то и то. Не помню какой из двух более активный, по моему SET он немного размягчает пленку, Sol не так сильно. Но, приваривают они оба хорошо. По крайней мере у меня так было. Спиртом конечно не пользуйся, если у тебя акрил. Я подразумевал нитру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Саша, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Леонид, нормально получается! Quote (Atlant) Надеюсь, что и тогда цвет был такой-же (еще не выцветший). 31001 и 31002 изначально были светлее, чем 31003. Выцветшими они никогда не были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Quote (amper) На сколько я знаю, есть 3 варианта: 1,2 на рисунке, 3-й на фото выше. На фото - А300. Кончик пилона другой. И наплыв в верхней части больше (возможно, такой ракурс, но я не помню чтобы он так бросался в глаза). Кончик пилона на модели - правильный. Есть "уголок" или ступенька на задней кромке пилона - вывод дренажей пилона (на фото видно), но им можно пренебречь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 На фото А310-300 Qatar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 На фото А300: присутствует средняя пассажирская дверь (трап стоит), и раздельные обтекатели колес на створке основной опоры. Створки стоек другой формы, и имеют наплывы в нижней части. Расположение "статики" не на одном уровне, и крыло с множеством наплывов. На левом пэке, створка заборника рэм эйр (набегающего воздуха) у А310 открывается внутрь, а не наружу. Кстати кончик пилона на А310 действительно должен быть слегка уже или острее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Да, внимательно рассмотрел - А300. Не помню почему, фото попало в раздел А310??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Quote (Airbus) На фото А300: присутствует средняя пассажирская дверь (трап стоит), и раздельные обтекатели колес на створке основной опоры. Створки стоек другой формы, и имеют наплывы в нижней части. Расположение "статики" не на одном уровне, и крыло с множеством наплывов. На левом пэке, створка заборника рэм эйр (набегающего воздуха) у А310 открывается внутрь, а не наружу. Кстати кончик пилона на А310 действительно должен быть слегка уже или острее. Ребята, я просто поражен настолько глубокими знаниями! Как сейчас модно говорить: "100 пудов респекта!" Снимаю шляпу! Браво! А я тут потихоньку продолжаю "полосатую" работу - по 2 полоски в день. Сегодня примостил на место 2 последние - "под носом". вот как выглядело час назад и сейчас: начало положено, теперь подождать пока все просохнет и начать обрабатывать "усадочными" жидкостями. Ибо кривизна декали и кривизна окрашенных частей не совсем совпадают. Так что работа еще есть, но радует, что не стоит s4523213.jpg s9211428.jpg s0918812.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Лень да ты могёшь снимаю шляпу,после твоего 310 думаю может все-таки себе 154 Узбекский собрать,поможешь советами если что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tillman Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Добрый день! Отличная работа, слежу с интересом, на второй и на третьем фото подметил, что в месте стыковки правой и левой полоски есть небольшое смещение, я думаю еще не позно чуть подправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Serega, tillman, спасибо за то, что внимательно следите за моей работой. tillman, Да, про небольшое рахождение полосок знаю, именно поэтому и делаю в день по 2 полоски, что-бы потом можно было подправить.. Не знаю почему, но декали очень плохо приклеиваются к поверхности.. после просыхания в течении 24-х часов могу сдвинуть мокрой кисточкой.. И это после обработки MicroSet-ом.... Вчера залил все MicroSol-ом, посмотрю вечером что это дало. Вообще полоски сделали модель гораздо эффектнее.. Даже сам не ожидал такого эффекта. Serega - дык! Из меня советчик плохой, но чем смогу - конечно-же помогу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Serega, Серёж, тут "узбеков" полно Коллективными усилиями справимся! Я начал 763 Хаво Йуллари. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Крайнее обновление перед отпуском. Полоски приварены, практически все неровности устранены, кое-что подкрашено. Начинается самое интересное - нанесение "опознавательных знаков" Пока что обдекален только правый борт, да и то не полностью. Работа будет продолжена через неделю. s8826725.jpg s0952942.jpg s8021727.jpg s5674104.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.