серж Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Quote (Atlant) Уффф.. устаю от этой модели.. Задумывалось как простая и быстрая перекраска.... Так всегда, хочешь одного, а в процессе и там чуть-чуть и здесь самую малость С удовольствием слежу за Вашей работой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ребята, спасибо за отзывы и интерес. С цветом мог и не попасть, ибо все "на глаз" и при полном отсутствии оригинала - все по фотографиям, а они все разные-разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duk Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Сегодня Щупал ИЛ-76 Узбекский 76353 . так синий вообще похож на Землю из космоса (замазан кисточкой - 4 зазных оттенка насчитал) И НЕ ПАРЯТСЯ ! Леонид , это я так , для расслабухи . А "тритен" классно выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ребята, вы все будуте смеяться, но я все-таки продолжаю работать над этой моделью! Сегодня прокрасил носки крыла и губу воздухозаборника на двигателях. Аж самому понравилось Вот как это сейчас выглядит: s7198646.jpg s4504533.jpg s1601818.jpg s6733932.jpg s0160142.jpg s4924580.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 А у меня губа воздухозаборника так не получается, наверное опять кистью буду красить, да и вообще внутренняя часть двигателя у меня не прет, а у Вас классно получилось, успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Quote (Кочка) А у меня губа воздухозаборника так не получается, Смотрите Юху - Сэнсея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig_p Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Леонид, классно двигатели получились, респект !!! Чем окантовку воздухозаборника красили, какой краской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочка Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Спасибо за фотоурок. Наверное опять двигатели разберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Quote (Kengooroo) Смотрите Юху - Сэнсея Ребята, объясните не грамотному, как потом "засунуть" в двигатель лопатки турбины? И чем он маскирует внутренние поверхности? Вот те беленькие "ведерки" - это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Quote (stavalex) как потом "засунуть" в двигатель лопатки турбины? Он вставляет внутрь тонкостенные латунные трубки, а диск турбины потом снаружи Quote (stavalex) Вот те беленькие "ведерки" - это что? Это маски у него такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Kengooroo, Спасибо за "загаживание" темы. Отвечаю на вопросы по теме. Кочка, Это у меня первый раз так красиво с двигателями получилось. Секрет очень простой: не торопиться Серьезно, эти двигатели были единожды покрашены, а потом все к чертям было смыто и покрашено по новой. Всего 7 красок на двигателе! Для меня - рекорд!!!! В данном конкретном случае это смола, и не было проблем с продольным швом от половинок, но на других двигателях шов лечится либо шпаклевкой-наждачкой либо металлической трубкой подходящего диаметра с последующей шпаклевкой и опять-же наждачкой для выравнивания кромок на "губе". По вопросу "вставления" лопаток - если первая секция (те самые лопатки) даны фототравлением или отдельной деталью, то тогда я делаю "опору" из кусочков пластика внутри двигателя и вставляю эту деталь уже прокрашенную после окраски всего остального. Если-же это смола как в данном случае и лопатки являются неотъемлимой частью передней половинки двигателя, то тогда используется "метод последовательной маскировки и покраски". Прочитайте в теме пораньше - я такой-же вопрос задавал "кто как двигатели красит?". Такие ровные кромки сделаны самом простым способом: отрезаем тонкую полоску Тамиевской ленты и НЕ ТОРОПЯСЬ приклеиваем по границе, проверяя на ровность. На маскирование 2-х двигателей ушло 2 часа, на маскирование всего остального - 30 минут. Так что терпение, терпение и еще раз терпение.. Краска Model Master Chrome Silver - эмаль из аэрографа. Разбавлял родным растворителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Небольшое обновление: Двигатели приклеены на место. Щели пролиты клеем, теперь надо прогрунтовать и прокрасить шов. Жду критики. s8215649.jpg s5022791.jpg s6619466.jpg s0058866.jpg s8513548.jpg s1240347.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Красиво получается, чувствуется стараешься сделать как можно лучше! одобрямс )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Леонид, а не рациональнее ли было сразу подогнать двигатель с помощью скотча или машинного масла плюс шпаклёвка, как С. Друзь показывал. Стык сразу был бы идеальным. Приклеиваем окрашенный двигатель и получаем конфетку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Задний кончик пилона должен быть острее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Quote (Pepelatz) а не рациональнее ли было сразу подогнать двигатель с помощью скотча или машинного масла плюс шпаклёвка Миша, наверняка было-бы и рациональнее и "идеальнее", но во-первых: до этого надо додуматься, во-вторых: надо владеть технологией, и в третьих: надо сначала думать а потом делать В следующий раз буду умнее (надеюсь!) Quote (amper) Задний кончик пилона должен быть острее А вот это уже увы - понадеялся на Браз-овское качество-копийность и видать попал "пальцем в небо". Гляну на фотографии, посмотрю что можно сделать. Всем огромное спасибо за интерес к теме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ediee Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Движки с обротой сороны покрашены(обработаны)не АЙС.При таком подходе к модели-надо бы переделаль.У меня тоже на завершающем этопе какай нибудь косяк вылазиет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Quote (ediee) Движки с обротой сороны покрашены(обработаны)не АЙС Согласен на все 100%, но увидел все это только на фотографии - вспышка смогла засветить то, что в обычных условиях не видно Прокрашу там черным матовым, потому что хоть и не видно "невооруженым глазом", но хочется знать, что все везде как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Atlant, Лень, а я бы на твоем месте немного покалдовал над нишами шасси, сильно уж они голые у ревелла. Хотя бы просто трубок гидравлики навесить и просто затонировать, они там всегда жутко грязные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepelatz Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Леонид, думаю кончик пилона можно вылепить из шпаклёвки. Если модельная выкрошится то эпоксид точно поможет. Только точить её трудно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuval Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Приветствую ! С вниманием слежу за продвижением , интересно как новичку, может просто уголки попробовать сделать из бумаги , маленькая разверточка треугольника ( почему-то картон с молоком перед глазами стоит , ножницами краешек чик и ...кофе готов ) прошу прощения за лирику-))). Когда декалить будем ? Успехов , сув.Юваль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Декалить будет по получению декалей, так что ни о каких датах разговора нету. Ну а уголки будут такими как есть. Кстал от этой модели. честно.. Затеивалось-то все как "быстрая перекраска", а вот уже на 2 месяца растянулось все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Quote (Yuval) просто уголки попробовать сделать из бумаги Quote (Atlant) уголки будут такими как есть уголков-то и нет на пилонах http://www.airliners.net/photo....dd017a6 http://www.airliners.net/photo....dd017a6 http://www.airliners.net/photo....dd017a6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Quote (MccM) уголков-то и нет на пилонах Ну это как сказать.... s8660335.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MccM Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Quote (amper) Ну это как сказать.... Только "УПС..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.