Atlant Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 На сей раз разговор пойдет не о перекраске настоящего самолета, как у Димы, а всего-лишь о перекраске пластиковой модели такового. "С чего вдруг?" спросите Вы. Неужто мало коробок на полках? Коробок-то на полках много, но вдруг захотелось поставить модель сделанную 4 года назад - на заре моей модельной карьеры - рядом с остальными моделями в 144-ом, а в таком виде ставить было стыдно. Вот что у меня было: Модель от Ревелла, с родными и криво приклеенными декалями. Как я был горд этой моделью! Еще-бы: первая покрашенная аэрографом! С расстояния в 3-4 метра даже не было видно шпаклевки! В те "благословенные" времена я даже не знал, что существует множество всяких разных декалей кроме тех, которые производитель модели вложил в коробку. Именно такой самолет Airbus A-310 перевез меня в далеком 1995-ом году через Антлантический океан из Ташкента в Нью-Йорк с посадкой в Амстердаме. И вот сейчас увидев вот такую декаль я не смог устоять перед соблазном сделать модель самолета "из моей жизни". Итак, прикупив искомую декаль в надежде использовать кое-какие элементы из нее, а также в придачу к ней еще вот такие: я начал подбирать цвета для окраски, и в это время наш многоуважаемый Ascensio объявил о начале выпуска нужной мне декали (за что лично от меня спасибо ему огромное!) Для того, что-бы "разобрать" модель на составляющие ее детали по совету других моделистов, говорящих что "это помогает" я положил модель в морозилку. Вытащив модель верез сутки я начал потихоньку расшатывать детали и на удивление они довольно чисто отломались! Есть только 2 "скола" - на креплении стабилизатора (совершенно не критично, так как внутри) и один винглет сломался, но его все равно надо переделывать. Так что берите способ на вооружение. Следующая проблема: как снять декали и краску? Решил начать с наждачной бумаги. Наивный! Бумага с номером 400, которой я обычно начинаю грубую обработку зашпаклеванных швов оказала довольно маленький эффект на декаль! На помощь пришел Tamiya Laquer Thinner (в бутылке с желтой крышкой). За 40 минут модель была полностью очищена от краски и декалей. Хотя изначально я и хотел "просто перекрасить" но кое-какие ляпы исправить надо! В дело пущена Тамиевская шпаклевка. Кому-то интересно? Описание продолжать? s8034414.jpg s3117139.jpg s5028447.jpg s8513973.jpg s7468785.jpg s2655433.jpg s6641792.jpg s0404789.jpg s2198578.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ну а почему нет, Лень?! Хороший рассказ о переваривании из одной модели в другую! Мне лично интересно, потому что свой я точно так же разобрал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregase Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А не хотите мордочку ему от а 340 поставить. Мне, кажется, что нос у А310 неправильный какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Нос у 310-ки ВООБЩЕ неправильный. Да и у 340 не совсем, его надо делать поуже (стачивать щеки), вроде гдето об этом уже говорилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Quote (Dimaster) Да и у 340 не совсем, его надо делать поуже (стачивать щеки), вроде гдето об этом уже говорилось Об этом писал Сергей , делая свой 340-600. Он свой до-дыр сточил , а шаблон там же и выкладывал. Леонид , а что будет с расшивкой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ребята, всем спасибо за интерес к моей работе. Отвечаю на вопросы: - нос переделываться скорее всего не будет - не для того работа затеяна, а для того, что-бы отдохнуть от одного перепила и собраться с силами перед следующим. - расшивку на крыльях скорее всего перекрою с внешней на внутреннюю, а на фюзеляже просто сточу. Хотя и насчет крыльев не уверен (смотри объяснение к первому пункту). Если разочаровал своим ответом, то .... это не моя проблема Как хочу , так и делаю Вопрос к обществу: у кого-то есть более-менее нормальный фотографии двигателей? Лопатить а.нет времени нету, а покрасить хочется более менее похоже. Заранее спасибо! Лёня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 s5479914.jpg s6088426.jpg s2107635.jpg s1322948.jpg s2945430.jpg s0106871.jpg s5212657.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Лёнь , а это от меня просто так... s1696138.jpg s8830490.jpg s1122616.jpg s6139448.jpg s3998068.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Павел, огромное спасибо! Прямо ответы на все вопросы! Мой почтение!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Очень кратко: пшикнул из аэрозольного балончика Тамиевским белым грунтом. в кадре - что-то белое s3545591.jpg s3825741.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risa Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Добрый вечер! С интересом наблюдаю процесс. Леня тот что на фото F-OGOQZ это старая регистрация, ты его хочешь зделать? Посмотри здесь что-то прямая ссылка неполучается, набери в поиске узбеков и А-310 тут будут наидены 3 борта UK-31001, UK-31002, UK-31003 кстати когда кликаешь на номер вываливается куча интересных фото по каждому и дополнительная информация по регистрации. F-OGOQZ теперь UK-31002 с именем собственным FERGANA. Ты на каком летел на Ташкенте, Фергане или Бухаре? Или они еше имели старую регистрацию тогда? Там есть даты перерегистрации. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Ришат, спасибо за информацию! Я летел в 1995-ом году, до перерегистрации. Тогда их было только 2 - F-OGQZ и F-OGQY и они похоже были еще "безымянные". Делать хочу именно в той регистрации. Набор фотографий хороший вываливается - все что нужно уже разглядел Были кое-какие вопросы по поводу покраски - сейчас все более понятно. Еще раз спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Ну что, продолжим? Пока шпаклевка сохла, решил я заняться двигателями. Узбекский самолеты были оснащены не General Electric CF-6 которые идут в комплекте с Ревелловским набором, а Pratt & Whitney PW4000. Пилить самому совершенно не хотелось, тем более что есть уже готовый набор смоляных деталей от прославленной фирмы BraZ models. Двигатели были куплены заранее и при беглом просмотре оказались отлично сделанными. Идеально гладкие поверхности, ровные неглубокие линии расшивки - одно удовольствие! Каждый двигатель состоит из 2-х частей: двигателя с пилоном и воздухозаборника с диском вентилятора. Обе части имеют довольно большой (4-5 мм) блок смолы, который надо спилить. Спилил я эти литьевые блоки старым проверенным способом - на наждачке (не доверяю своей руке, держащей пилу). Сложил детали вместе и .... не пооооонял! Это-же хвалёный браз! При ближайшем рассмотрении и изучении оказалось, что: а) основная часть двигателя искривлена б) форма и размеры основной части и воздухозаборника - не совпадают. Я конечно допускаю, что руки у меня кривые, но не настолько-же! Вот такой вот я "везун" - 2-ой раз в жизни решил использовать смоляной набор и второй раз "попался". Написал письмо в Браз - молчит пока хозяин, не отвечает. Так что будем точить - не впервой... Расшивка конечно вся красивая исчезнет, но.... Выхода-то нету... s2522131.jpg s7963276.jpg s0782639.jpg s5046966.jpg s6125175.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Помоему нормальное явление для данной конторы, уже ни раз с этим сталкивался. Но итог - все равно лучще некоторых "коробочных". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Былол такое. Шпаклевать, потом нождачкой лишку снять и будет супер-пупер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Да, я такие же прикупил. По отдельности - хороши, как складываешь....... все криво. Но эту версию сделать самому сложно, поэтому Браз в данном случае - вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Maximus, Я сам не искал, но думаю что по фотографиям надежнее будет. Ох, не верю я так называемым "чертежам"... не верю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Леонид,жду продолжений !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Маааленькое такое обновление... Получил вчера письмо от хозяина BraZ models - говорит мол давай адрес, вышлю тебе замену для двигателей. Так что ждемс-с-с-с... По получении отпишусь, а пока буду пилить то что есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Вот отчет о "перепиле". Решил использовать для этого дела новый для меня материал. Это двух-компонентная шпаклевка от Гунзе под названием Mr.Epoxy Putty. Отрезаем 2 кусочка одного размера, смешиваем получаем массу бежевого цвета. Масса довольно плотная, липкая, для того, что-бы не прилипала к рукам помогает увлажнить пальцы водой. Намазал "погуще" и оставил просыхать на сутки. Через сутки начал шкурить. Состав застыл и в довольно прочную (прочнее смолы) субстанцию. При обработке шкуркой номер 400 с водой дал довольно гладкую поверхность без пузырей и сколов. По краям может быть сошкурен до довольно тонкого слоя. Ошкуривание одного двигателя заняло около 40 минут. Работа продолжается... s0703900.jpg s7694576.jpg s3480350.jpg 7975763.jpg s1775590.jpg s5503477.jpg s5019078.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 ой-ой-ой,надо попробовать такой пластилин -)) И что,во все щели вмазывается ? хотя... можно же комбинировать:в мелкие щели залить что-то,а в крупные -эту массу ввозюкать. Хорошо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Ребята работа не остановлена и не заброшена, просто пока нечего показать. Вчера начал "перекраивать" самолет с внешней расшивки на внутреннюю. Одно крыло уже перешито. Двигатели все еще в процессе "доводки" (ошкуривая двигатели в первый раз быыл черезчур активен - спилил лишнее. Для исправления ситуации накапал толстый-толстый слой шоколада - Mr.Surfacer 1000 так он зараза 3 дня просыхал!!!!!) надеюсь, что скоро будет что показать. Хочется уже начать красить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 вот как и обещал фото-факты... двигатели в нескольких слоях разных шпаклевок: и они-же после грунтовки (просто для оценки поверхности) Корпус самолета тоже был "задут" на предмет выявления огрехов обработки поверхности. s7477205.jpg s7491682.jpg s2136646.jpg s7327351.jpg s7771777.jpg s4940811.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negrafontov Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Quote (Atlant) Это двух-компонентная шпаклевка от Гунзе под названием Mr.Epoxy Putty А еще есть Milliput, по-моему он относительно недорогой, где-то в Москве я его видел (точно не вспомню, но, наверное, в Олимпийском). То же самое что и от Гунзе, отличный материал! И есть еще двухкомпонентный эпоксидный Эпоксилин (Момент), продается в строймаркетах совсем недорого. Лежит у меня упаковка, но его я еще не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Negrafontov, Миллипут у меня есть - он мне не очень понравился своей твердостью. А вот идея съездить из Атланты в Москву за Эпоксилином - нова! и самое главное что эпоксилин-то какой дешевый получится! (Извини, но просто не смог удержаться ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.