Перейти к содержанию

North American XB-70 Valkyrie


MaximF

Рекомендуемые сообщения

Quote (Atlant)
По изготовлению подели - автору Уважение и Почитание!

Присоединяюсь. Хотел завести себе такую, но Ваши трудности меня испугали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для опытного моделиста, имеющего в достаточно времени, собрать "из коробки" не составит труда. Если бы у меня на тот момент был опыт работы со смолой, а еще лучше аниграндовской смолой, то многих бы проблем удалось избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фото этих кресел-капусул? очень интересно.

Кстати я видел кусочек хроники, где видно что у американских катапультных кресел ручки катапультирования находятся на заголовнике и, дёргая за них, пилот опускает на лицо забрало от встречного воздушного потока. Критики идеи говорят что бывают такие аварийные ситуации, когда из-за перегрузок не удаётся дотянуться руками до заголовника, наши кресла где надо "дёргать за яйца" в этом плане получше.

Такое вот отсутпление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AlexM)
Когда начались полеты на сверхзвуке, особенно на максимале у него начала слазить краска от нагрева.

AA4007_XB-70_real-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гугльнуть?

http://www.ejectionsite.com/naa/xb70caps.gif

http://www.ejectionsite.com/xb70caps.htm

Quote (Pepelatz)
наши кресла где надо "дёргать за яйца" в этом плане получше.

И слоны у нас больше.

Над головой дёргать надо было на кресле Martin Baker GRU-7, которые стояли, в частности, на F-14. На ACES/NACES/ACES-II дергалка между ног

На "Валькирии" дергалки на каждом подлокотнике - на картинке видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Когда начались полеты на сверхзвуке, особенно на максимале у него начала слазить краска от нагрева.

Здесь уже говорилось о том, что краска слезала в первых полётах потому что покрасили плохо. Когда вышли на 3М ничего уже не слезало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
Здесь уже говорилось о том, что краска слезала в первых полётах потому что покрасили плохо.

неправда Ваша. Краска слазила из-за термических деформаций обшивки. Проблему изучили, посчитали, решили что на прочность конструкции и соответственно на безопасность это не влияет. А потом подобрали новый вариант технологии окраски.

И ещё раз повторюсь. На первых полетах ничего не слазило, т.к. до сверзвука не доходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверхзвук был достигнут в третьем полёте, краска слезла тогда же (могу чууть-чуть ошибаться), всего до полной перекраски зимой 64-65 года было 4 или 5 (опять же посмотреть негде) полётов, не выше двух махов, но вроде как длительных 40 минут. Зимой полностью счистили и перекрасили одним тонким слоем.

Под "плохо" имелось в виду, что к первому полёту на ней лежало избыточное количество краски - несколько слоёв, и не по технической необходимости, а чтобы при выкатке и презентациях блестела как у кота причинное место. Так что правда моя smile

Если интересно - вернусь домой, найду цитату.

Насчёт сверхзвука - NAA получила бы бонус, если бы вышли на сверхзвук в первом полёте, ничего не получила бы если бы вышли во втором и платила бы штрафы если бы не вышла в третьем, так что с очень большой вероятностью сверхзвук был достигнут именно в третьем полёте.

Интернет пишет, что М3 был достигнут на AV/1 в 17 полёте - к этому моменту всё было давно перекрашено и не слезало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
Сверхзвук был достигнут в третьем полёте,

Первый полет - 660 км/час (из-за проблем с шасси)

Второй полет - 930 км/час

Третий полет - подошли к сверхзвуку, но не преодолевали (так в источнике док.фильм из серии "Знаменитые Самолеты")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MaximF)
Если бы у меня на тот момент был опыт работы со смолой, а еще лучше аниграндовской смолой, то многих бы проблем удалось избежать

Максим, а нельзя поподробней. Я начал заниматься М-17 от Анигранда и Ваш опыт очень бы пригодился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Википедия говорит

The Valkyrie first became supersonic (Mach 1.1) on the third test flight on 12 October 1964, and flew above Mach 1 for 40 minutes during the following flight on 24 October.[2]

То есть всё-таки в третьем полёте. Википедия, конечно, источник не самый надёжный, но это согласуется с тем, что я помню. Дома ещё посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexM, теперь я бы не стал бы корректировать и нарезать расшивку по смоле, не стал бы шлифовать смолу и пытаться удалить мелкие пузырьки. Я бы крупные пузыри сразу бы стал заполнять содой с циакрином, а потом все залил бы филлером Motip, а то и не одним слоем, и резал бы расшивку уже поверху... В общем, как можно меньше пытаться вносить исправления в самой смоле. Некоторые мелочи проще удалить и заново сделать из полистирола и прочих подручных материалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexM, если она устраивает, то наверное лучше не трогать, если нет, тогда аккуратно Тамиевской серой, либо Body Nitrosoft, излишки удалить жидкостью для снятия лака с ногтей, потом сверху филлером и шкурить уже филлер, а не смолу. В общем, лучше лишний раз смолу не шкурить, что бы не открыть пузыри, которые придется заполнять шпаклевкой, опять шкурить , опять открываются новые пузыри и так можно до бесконечности smile Основная беда аниграндовской смолы - пузыри воздуха внутри изделий, и главная задача не допустить что бы эти пузыри открылись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...