Перейти к содержанию

North American XB-70 Valkyrie


MaximF

Рекомендуемые сообщения

Всегда хотел поставить Валькирию на полку рядом с другими "стратегами" в масштабе 1:144. К сожалению, в этом масштабе нашел только у Anigrand Craftswork, чьи изделия "славятся" высокой ценой, низким качеством и сомнительной копийностью. Но альтернативы нет, а охота пуще неволи- заказал на Hannants...

Времени на постройку ушло уйма- смола вся в пузырях и кавернах, которые приходилось шпаклевать и шлифовать, при шлифовке вылезали новые пузыри и т.д. Конечно сказалось отсутвие опыта работы со смолой, до этого был опыт только с Ту-134 RusAir, но там таких проблем не было и близко.

В итоге, получилось то, что вы можете видеть на фотографиях:

s0236750.jpg

s9077471.jpg

s8765252.jpg

s7327771.jpg

s4552236.jpg

s5743073.jpg

s0236750.jpg

s9077471.jpg

s8765252.jpg

s7327771.jpg

s4552236.jpg

s5743073.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая модель, понравилась!

Очень неплохая сборка. Есть, конечно, мелкие огрехи, но это не принципиально. К тому же фотоаппарат их "вытягивает", глазом их и не заметишь.

Пара вопросов:

каков реальный размер модели?

можно ли было сделать подвижными консоли крыла?

имело ли смысл тонировать модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонировать не надо точно, он не летал столько, чтоб запачкаться. Разве что неким светло-серым тоном закрылки выделить (а может и просто расшивку углубить). Кстати по опыту Русэйр нетонированная расшивка хорошо выглядит, тени в ней играют, а на фото пропадает.

Очень советую для таких монотонных моделей пользоваться фильтром Sharpen в фотошопе, это повысит резкость, не будут видны так оплывшие кромки деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Тонировать не надо точно, он не летал столько, чтоб запачкаться

Летать то он много не летал, но от первого полета до отправки в музей одного из экземпляров или до катастрофы второго прошло доволно много времени. Но дело не в этом. Когда начались полеты на сверхзвуке, особенно на максимале у него начала слазить краска от нагрева. Это очень хорошо видно в документальном фильме студии "крылья России". И второй момент связан с тем, что скорость посадки была высокой из-за этого ошметки резины от колес тольже привносили декорирование поверхностей.

Но если вернуться к модели, то классно и будем считать, что это эта когда он ещё не побывал на сверхзвуке.

Кстати у меня на модели Anigranda (не ХВ-70) проблем с пызырьками нет, деталировка хилая, копийность хромает, но поверхности вроде нормальные.

Забыл, но сейчас вспомнил.

Резина у него имела "металлический" цвет намного светлее, чем на модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В длину модель 40-45 см, точнее могу сказать померяв ее вечером.

В моделе не предусмотрен механизм отклонения консолей, но при желании сделать можно.

Тонировать? Валькирия для меня лично должна быть именно белоснежная. Расшивку нетонирована, но глазом ее видно.

Для меня пока составляет проблему сфотографировать белую модель так что бы она хорошо смотрелась на фотографии. С фильтрами Sharpen в ФШ хорошо знаком, но увлекатся ими не стоит, я использую USM лишь слегка усиливая резкось при уменьшении фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальная модельвышла! Достаточно красивая.

Я только не совсем понял, в кабине имиттировано освещение, сидят пилоты?! Или это какая то игра фотошопом и просто-напросто блик?! Оживленно как то на третьем фото кабина вышла.

А вообще для Анигранда очень достойно получилась! (У самого Антей их лежит...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не пилоты и не освещение, это кресла-капсулы.

Насколько я знаю в кабине Валькирии были установлены кресла-капсулы, на подобие тех что ставились на B-58 Hastler и окрашивались они в ярко оранжевый цвет:

8413689.jpg

8413689.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (MaximF)
Это не пилоты и не освещение, это кресла-капсулы.

Насколько я знаю в кабине Валькирии были установлены кресла-капсулы, на подобие тех что ставились на B-58 Hastler и окрашивались они в ярко оранжевый цвет:

Об этом просто незнал. Но видимо ты их туда и установил?! smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (All)
Но видимо ты их туда и установил?!

Нет Саш, это мы с Пименовым приехали и по заказу Максима установили капсулы, пилотов и свет провели. Ты порой просто поражаешь. Вопросы? angry

Макс, хорошая модель. Особенно ценю терпение на устранение пузырей. Меня порой это просто убивает smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Макс, хорошая модель. Особенно ценю терпение на устранение пузырей. Меня порой это просто убивает

Спасибо, Дима

Только огромное желание иметь модель этого самолета заставило меня угрохать столько времени и сил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pepelatz)
Тонировать не надо точно, он не летал столько, чтоб запачкаться.

Ооо, летал он так, что краска слезала клочьями, да и посадки на высохшие солёные озёра чистоты не добавляют.

Мне показалось, или сопла кривовато стоят? Колёса должны бы иметь скорее серебристый нежели золотистый оттенок.

А вообще - респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pin)
Мне показалось, или сопла кривовато стоят? Колёса должны бы иметь скорее серебристый нежели золотистый оттенок.

Насчет сопел возможно- надо бы проверить. А насчет колес, я пытался придать им похожесть на это:

s3736749.jpg

s3736749.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный самолёт!

Критиковать не хочу,что было-уже сказали.

От себя добавлю,что тоже понравился самолёт.Тоже хочется такой.Долго хожу,облизываюсь,но...пока приотеты другие.

Колёса(покрышки),на ней ,думаю,выполнены по одной технологии с BlackBird с металлическими составляющими...

В общем,мне нравится и точка smile:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, на "Валькирии" колёса красили и периодически краску подновляли - надо дома книжку посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там колёса из специального материала с титановой проволокой,по-моему были,потому как на большой скорости самолёт грелся и резина не выдерживала...

c4f0133944a3.jpg

могу ошибаться,но ужбольно похожи по цвету материала и назначению (самолётов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (AlexM)
Но если вернуться к модели, то классно и будем считать, что это эта когда он ещё не побывал на сверхзвуке.

В раскраске NASA Валькирия летала гораздо позже. Краска слезала во время полетов 2,3 и 4, перед пятым полетом самолет полностью перекрасили, и он потом больше клочьями не облезал. (причина облезания была в толстом слое краски)

Что на модели не сделано Аниграндом - это пятое колесо в тележках. Оно было меньшего размера и использовалось как датчик-измеритель скорости. Располагалось между основными колесами с внешней стороны тележки.

По изготовлению подели - автору Уважение и Почитание!

(но в 72-ом она смотрится БОЛЬШЕ!) smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pin, А зачем так дорого-то? 43 фунта за пользованную 117 за новую? Обдираловка!

Вот тут: http://www.amazon.com/Valkyri....b_img_a

новая за 18 долларов есть (правда в мягком переплете). В жестком новая дорогая сейчас, но пользованную в отличном состоянии можно купить за 20 долларов.

Книжка действительно прекрасна, как и почти все книги этой серии (у меня уже 6 штук дома!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Atlant)
В раскраске NASA Валькирия летала гораздо позже. Краска слезала во время полетов 2,3 и 4, перед пятым полетом самолет полностью перекрасили, и он потом больше клочьями не облезал. (причина облезания была в толстом слое краски)

Да здесь я согласен, промахнулся с периодами. Но есть большое сомнение, что уже на 2 полете была достигнута скорость хотя бы 1М. Прежде чем перейти к испытаниям на свехзвуке было проведено несколько полетов и только потом достигли 1М, а уж больше только значительно позже, а краска начала облезать только со скорости не меньше 2,5М. Кстати в первом полете даже шасси не убирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверхзвука достигли в 3-ем полете. Шасси в первом не убирали из-за проблем с гидравликой. Во втором гидравлика тоже подкачала, иначе вышли-бы на сверхзвук. По контракту фирма должна была получить большие дополнительные деньги если самолет выйдет на сверхзвук в первом полете. Если во втором - сумма была-бы меньше. После третьего - фирма платила-бы штраф.. Информация и по полетам и по покраске - из вышеприведенной книги. (мой склероз правда может меня и подвести, все-таки книгу давно читал...)

Очень рекомендую любителям сего самолета..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...