ENG Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ну также как летали Красноярцы в Африке на Ил-76, и в Иране на Ту-154. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Я так понимаю, что вопрос "А Вы что думаете по этому поводу?" может быть отнесен к любым событиям, а не только к глобальному потеплению . Интересен вот такой факт. Не так давно видел самолет MD-11F известной немецкой авиакомпании , у которого сразу после посадки (!) было полное обжатие левой, правой и передней опоры шасси, т.е. зеркала штока амортстойки не было видно. При этом на средней основной опоре такой проблемы не было. Самолет дозаправляли, где то около 50 тонн. Естественно, шасси на это никак не отреагировали, т. к. запаса хода штока и так не было. Мы спросили немецкого техника, - почему такое обжатие? Карго энд фьюел, ок . Очень странно, как будут работать амортстойки на рулении и разбеге, если у них исчерпан запас хода и они полностью обжаты. Амортизация только за счет пневматиков? Раньше ни разу такого не видел. А Вы что думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baks Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Придется летать дирижаблями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TsyganovSI Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Quote (Maxvys) Ученые провели ряд математических подсчетов, в результате которых выяснили, что если температура на Земле продолжит расти, то самолеты попросту не смогут подниматься в воздух. Как напоминает Yoread, аэродинамическая сила, позволяющая самолету взлететь, напрямую зависит от плотности воздуха, а плотность в свою очередь — от температуры. Чем выше температура воздуха, тем ниже его плотность, и соответственно ниже аэродинамические возможности самолета. При взлете самолет должен набрать скорость, позволяющую оторваться от Земли. При низкой плотности воздуха это будет попросту невозможно. Достигнув на взлетной полосе «точки принятия решения», пилоты вынуждены будут совершать экстренное торможение, так как аэродинамической силы будет недостаточно для поднятия самолета в воздух. Даже сейчас становится трудно встретить рейс, назначенный, скажем, на обед, когда температура воздуха достигает максимума. Причина тому — глобальное потепление. Напомним, ранее канадские ученые заявили, что на Солнце активизировался ядерный синтез. Это связывают с предстоящим началом нового цикла звезды. Традиционно солнечный цикл длится 11 лет, во время которого происходит сначала взлет, а затем снижение активности Солнца. В результате увеличения активности, энергия, вырабатываемая Солнцем, существенно возрастет, а потому в ближайшие несколько лет стоит ожидать глобального потепления. ССылаться на Yoread как на серьезный источник в данном вопросе, наверное, не очень оправдано. Если глобальное потепление связано с 11-летним солнечным циклом, то скоро все нормализуется (сколько таких циклов было при жизни наших пенсионеров...). "Активизировался ядерный синтез" - это совсем неправильно. Если средняя земная температура увеличится градусов на 10, то самолеты летать еще будут, а цивилизация в нынешнем ее понимании накроется медным тазом, и будет совсем не до авиации. И, вообще, солнце через 9 млрд. лет взорвется до орбиты Марса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GORY Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 да нормально в жаре моторы себя чувствуют, при +42 с практически максимальным взлётным весом на 320 ставишь режим менее максимального, т.е. ещё есть запасец. а вот плотность воздуха гораздо серьёзнее сказывается на тяге. Тем более в жарких странах и полосы некороткие. вобщем хватает и тяги и полосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти