Перейти к содержанию

Ильюшин Ил-18


Dimok

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте smile , давненько к Вам не заходил...не по своей вине sad . Есть вопрос по 75717: действительно ли надписи Аэрофлот и "курицы" на этом экземпляре были СИНИМИ? На всех известных цветных фото Илов в старой окраске они ЧЕРНЫЕ. Единственное исключение, которое видел - музейный экспонат в Жулянах 75634, но его наверняка реставрировали, могли и наврать с цветом. Или все-таки косяк декали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько этот профиль соответствует реальной машине (в части количества и размещения иллюминаторов)?

Не смог найти ни одного фото правого борта СССР-75717, а как я понял, декаль Бегемота для левого борта "слегка" неточна...

Заранее спасибо...

s9893566.jpg

С уважением,

В.Агупов

s9893566.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати - а какова судьба этого борта? Если кто что-нибудь знает или слышал - отзовитесь! Или ссылку, если в инете что-то накопается...

Заранее спасибо,

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще кстати - на фото в Орли (1960) на левом борту СССР-75717 - в средней части фюзеляжа 8 иллюминаторов, а на фото во Внуково (1961) - 7. eek

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Quote (Игорь)
Книжка про Ил-18 Гордона и Коммисарова ... Там есть про изменения, которые вводились от серии к серии, в том числе и про количество окон
книга Гордона и Комиссарова в отношении развития Ил-18 как типа полностью сделана на основе статей в "Мире Авиации" - они даже в предисловии об этом пишут

Quote (Atlant)
Огромное спасибо за фотографию Ту-16 в аэрофлотовской окраске
вообще-то один из двух метео Ту-16 стоял в Чкаловской в приличном состоянии еще лет 7-8 назад - и фото по нему есть немало

Quote (Dimok)
Оказалось что серии самолета различались даже количеством иллюминаторов, и расположением двери 1LH
различались числом иллюминаторов и расположением дверей скорей модификации (А от Б, Б от В), в пределах модификации по сериям различий не было

Quote (Dimok)
На рассматриваемой мною 75717 нестандартное расположение и количество иллюминаторов
число нестандартное, а расположение совершенно такое же, как на остальных "В"

Quote (Dimok)
Построен он был из варианта А и назывался Ил-18С
построен он был как Ил-18В с вариантом компоновки "салон". Обозначение Ил-18С ни в каких документах не использовалось. Модификация А в 235 оао вообще не попала и построено их было всего 20 штук.

Quote (Vladimir1:100)
Есть вопрос по 75717: действительно ли надписи Аэрофлот и "курицы" на этом экземпляре были СИНИМИ? На всех известных цветных фото Илов в старой окраске они ЧЕРНЫЕ
надписи Ил-18 и АЭРОФЛОТ действительно всегда черные, а вот "курица" имеет очень темные, грязноватого цвета синие (не черные!) крылья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sss, Добро пожаловать на форум!

Quote (sss)
вообще-то один из двух метео Ту-16 стоял в Чкаловской в приличном состоянии еще лет 7-8 назад - и фото по нему есть немало

Если у Вас есть фотографии Ту-16 "Циклон", то буду очень признателен, если Вы их покажете.

Я был далеко не одиноким, кто эти фотографии искал. Знаю 3 модели Ту-16 Циклон, законченные в течении последних 6-ти месяцев. Если дадите "пищу для размышлений", то может быть какие-то из этих проектов опять "пойдут в дело".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Miniliner)
а какова судьба этого борта?
летал в 235 отдельном авиаотряде (Внуково), потом был передан в Латвийскую ОАГ (позже Латвийское ТУ ГВФ, позже Латвийское УГА), неудачная посадка в Челябинске летом 75, не вышла одна основная стойка, списан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Atlant)
Если у Вас есть фотографии Ту-16 "Циклон"
фото есть, но найти их среди тысяч других фото - проблема. А потом еще и отсканировать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Dimok,
Quote
Если кто соберётся строить для своей коллекции 75717, запомните, что серийный номер дающийся на декали для перевода на киль клеить не нужно! Он этой машине не принадлежит! Машина с этим номером разбилась при испытаниях.

И как же быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отказываюсь от своих слов. На декали есть два серийных номера, надо искать инфу какой был у 75717 и набирать его из этих двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем, собственно, ситуация?

Если делается модель Ил-18 с б/н СССР-75717, то НЕ НАДО наносить с/н, который имеется в штатной декали, а подбирать реальный для этой машины. wacko

А также удалить (закрасить?) лишний иллюминатор спереди на левом борту.

По остальным моментам см. эту тему с самого начала еще раз biggrin

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если построите 75717 с с/н из декали, с тремя окнами слева в первом салоне, с маячками и ВСУ, то от буквоедов здесь получите по полной... evildevildontfudgehahakillednoprofshock

С уважением,

В.Агупов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые коллеги, прошу помочь мне с фото, если возможно. Ищу вид обтекателей выхлопа Ил-18 сзади по центру и сзади сверху под углом. Нигде не могу найти нужный ракурс. helphelphelp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, последнее почти то что надо, ещё бы пониже бы и ближе к центру. :yes:СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пара выхлопов, хотя и не совсем то, что надо?

Но walkarounds обычно делаются с высоты человеческих глаз, поэтому снимки сверху - редкость..

s0710683.jpg

s6222394.jpg

С уважением,

В.Агупов

s0710683.jpg

s6222394.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...