Vladimir1:100 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Всем здравствуйте , давненько к Вам не заходил...не по своей вине . Есть вопрос по 75717: действительно ли надписи Аэрофлот и "курицы" на этом экземпляре были СИНИМИ? На всех известных цветных фото Илов в старой окраске они ЧЕРНЫЕ. Единственное исключение, которое видел - музейный экспонат в Жулянах 75634, но его наверняка реставрировали, могли и наврать с цветом. Или все-таки косяк декали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Насколько этот профиль соответствует реальной машине (в части количества и размещения иллюминаторов)? Не смог найти ни одного фото правого борта СССР-75717, а как я понял, декаль Бегемота для левого борта "слегка" неточна... Заранее спасибо... С уважением, В.Агупов s9893566.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 И кстати - а какова судьба этого борта? Если кто что-нибудь знает или слышал - отзовитесь! Или ссылку, если в инете что-то накопается... Заранее спасибо, С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 И еще кстати - на фото в Орли (1960) на левом борту СССР-75717 - в средней части фюзеляжа 8 иллюминаторов, а на фото во Внуково (1961) - 7. С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Quote (Игорь) Книжка про Ил-18 Гордона и Коммисарова ... Там есть про изменения, которые вводились от серии к серии, в том числе и про количество окон книга Гордона и Комиссарова в отношении развития Ил-18 как типа полностью сделана на основе статей в "Мире Авиации" - они даже в предисловии об этом пишут Quote (Atlant) Огромное спасибо за фотографию Ту-16 в аэрофлотовской окраске вообще-то один из двух метео Ту-16 стоял в Чкаловской в приличном состоянии еще лет 7-8 назад - и фото по нему есть немало Quote (Dimok) Оказалось что серии самолета различались даже количеством иллюминаторов, и расположением двери 1LH различались числом иллюминаторов и расположением дверей скорей модификации (А от Б, Б от В), в пределах модификации по сериям различий не было Quote (Dimok) На рассматриваемой мною 75717 нестандартное расположение и количество иллюминаторов число нестандартное, а расположение совершенно такое же, как на остальных "В" Quote (Dimok) Построен он был из варианта А и назывался Ил-18С построен он был как Ил-18В с вариантом компоновки "салон". Обозначение Ил-18С ни в каких документах не использовалось. Модификация А в 235 оао вообще не попала и построено их было всего 20 штук. Quote (Vladimir1:100) Есть вопрос по 75717: действительно ли надписи Аэрофлот и "курицы" на этом экземпляре были СИНИМИ? На всех известных цветных фото Илов в старой окраске они ЧЕРНЫЕ надписи Ил-18 и АЭРОФЛОТ действительно всегда черные, а вот "курица" имеет очень темные, грязноватого цвета синие (не черные!) крылья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 sss, Добро пожаловать на форум! Quote (sss) вообще-то один из двух метео Ту-16 стоял в Чкаловской в приличном состоянии еще лет 7-8 назад - и фото по нему есть немало Если у Вас есть фотографии Ту-16 "Циклон", то буду очень признателен, если Вы их покажете. Я был далеко не одиноким, кто эти фотографии искал. Знаю 3 модели Ту-16 Циклон, законченные в течении последних 6-ти месяцев. Если дадите "пищу для размышлений", то может быть какие-то из этих проектов опять "пойдут в дело". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Quote (Miniliner) а какова судьба этого борта? летал в 235 отдельном авиаотряде (Внуково), потом был передан в Латвийскую ОАГ (позже Латвийское ТУ ГВФ, позже Латвийское УГА), неудачная посадка в Челябинске летом 75, не вышла одна основная стойка, списан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Quote (Atlant) Если у Вас есть фотографии Ту-16 "Циклон" фото есть, но найти их среди тысяч других фото - проблема. А потом еще и отсканировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 sss, Увы, но в таком случае будем считать, что фотографий нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flugleiter Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 На Эрлайнерс было: http://i077.radikal.ru/1005/75/85d6f9976f98.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Dimok, Quote Если кто соберётся строить для своей коллекции 75717, запомните, что серийный номер дающийся на декали для перевода на киль клеить не нужно! Он этой машине не принадлежит! Машина с этим номером разбилась при испытаниях. И как же быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Quote (Sergeik) И как же быть ? Искать реальный номер и набирать его из двух дающихся комплектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 так ведь ты говорил,что это борт,который возил самого Ю.А.Гагарина. Значит,летал самолёт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimok Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Я не отказываюсь от своих слов. На декали есть два серийных номера, надо искать инфу какой был у 75717 и набирать его из этих двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 я уже запутался -)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Ил-18В с б/н СССР-75717 имел с/н 180001904. С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Это как-то прояснило ситуацию ? -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 А в чем, собственно, ситуация? Если делается модель Ил-18 с б/н СССР-75717, то НЕ НАДО наносить с/н, который имеется в штатной декали, а подбирать реальный для этой машины. А также удалить (закрасить?) лишний иллюминатор спереди на левом борту. По остальным моментам см. эту тему с самого начала еще раз С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeik Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 стало быть, мы строим абсолютно любой староаэрофлотовский борт -)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Но если построите 75717 с с/н из декали, с тремя окнами слева в первом салоне, с маячками и ВСУ, то от буквоедов здесь получите по полной... С уважением, В.Агупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДокторОхзудит Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Уважаемые коллеги, прошу помочь мне с фото, если возможно. Ищу вид обтекателей выхлопа Ил-18 сзади по центру и сзади сверху под углом. Нигде не могу найти нужный ракурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 У меня есть только такой ракурс $IMAGE3$ s4037479.jpg s1999445.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIA Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ну и такой s8728661.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДокторОхзудит Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ух ты, последнее почти то что надо, ещё бы пониже бы и ближе к центру. :yes:СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miniliner Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Еще пара выхлопов, хотя и не совсем то, что надо? Но walkarounds обычно делаются с высоты человеческих глаз, поэтому снимки сверху - редкость.. С уважением, В.Агупов s0710683.jpg s6222394.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти