Kengooroo Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 В старых древних проспектах Аэрофлота, помнится, привиделось мне фото Ту-144 со стикером JAL Как известно, дело это было весьма популярное, был такой Ту-114 Был и Ил-62 KLM Так вот по Ту-144 - никто не встречал такое фото? (Или мой склероз врет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Евгений, в силу то что пришлось почти полностью изучить историю 144го от рождения до фактической смерти.с уверенностью могу сказать-увы, Jal его не эксплуатировал.Было всего 2 борта которые летали за границу- 68001 и 77102 и то на выставки... остальные были задействованы на внутренних линиях и в испытательных полётах есть много фотографий 144го,но ничего подобного замечено не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Речь про рекламный буклет. Как минимум 77110 и 77144 тоже бывали за кордоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Ну если про рекламные буклеты и пропрочее: Схема куда мог летать Ту-144 при правильной политике Аэрофлота Брошюрка Ту-144 "Авиаэкспорт" Хотя,крайний листик,по-моему не от неё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Какая ПРЕЛЕСТЬ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Действительно "ПРЕЛЕСТЬ" Особенно понравились следующие строчки: Operating altitude 1600-1800 m и Ming span: 28,000 m И это официальная публикация по которой собираилсь продавать машину "за бугор"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Меня порадовала сравнение экономической эффективности с "Конкордом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Quote (Pin) Меня порадовала сравнение экономической эффективности с "Конкордом" это "маркетинг по-советски!" А если без шуток,то 144й был выгоднее по эксплуатационным характеристикам.Но на столько как указано в таблице-вряд-ли Хотя....истинную аммортизационную стоимость 1 машины до сих пор держат в тайне...может аммортизация свела бы на нет все плюсовые показатели.... интересно,в Хабаровск-убыточно летать ,а в Якутск,что всего на 1000км ближе аж на 9000р выгоднее получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FSL Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Quote (Evalses) интересно,в Хабаровск-убыточно летать ,а в Якутск,что всего на 1000км ближе аж на 9000р выгоднее получается! А тут видно,что пассажиры уменьшились за счет добавки топлива,У него по таблице хорошие показатели при 5000 км при 6000 нужно топливо,которое залили вместо паксов,практически на всех ЛА так есть оптимамальная дальность,это расстояние которое можно преодолеть при максимальной коммерческой загрузке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти