Intel_Rus Опубликовано 27 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2023 Очень круто! Хоть самому покупай. Если бы не цена. И не моя чёртова привычка снимать в воздухе. Летящий ТЗ выглядел бы эпично. Могу только очень небольшой придиризм высказать. При том не столько к модели, сколько к цветопередаче. Уж сколько я этих Лукойлов в аэропортах видел, нет в них морковного оттенка. Обычно, это прям ядерно-красный, очень яркий и насыщенный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 27 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2023 Заправщик смотрится хорошо. Но, блин, эти черные стекла на кабине ТЗ меня просто "убивают". Неужели при современных технологиях в производстве, нельзя сделать полноценную кабину а не просто болванку? Ну или на крайний случай декальное фото стекло, как на некоторых декалях самолетов, фото лобовик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 27 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2023 2 минуты назад, AVK134 сказал: Заправщик смотрится хорошо. Но, блин, эти черные стекла на кабине ТЗ меня просто "убивают". Неужели при современных технологиях в производстве, нельзя сделать полноценную кабину а не просто болванку? Ну или на крайний случай декальное фото стекло, как на некоторых декалях самолетов, фото лобовик. Да, кстати, глаз это в таком масштабе не режет абсолютно. Смотрится вполне гармонично. Ну закатали лобовик в пятёрочку, что такого? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 27 августа, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2023 2 минуты назад, Intel_Rus сказал: Очень круто! Хоть самому покупай. Если бы не цена. И не моя чёртова привычка снимать в воздухе. Летящий ТЗ выглядел бы эпично. Могу только очень небольшой придиризм высказать. При том не столько к модели, сколько к цветопередаче. Уж сколько я этих Лукойлов в аэропортах видел, нет в них морковного оттенка. Обычно, это прям ядерно-красный, очень яркий и насыщенный. Я и сам сначала был категорически против покупки, но акция под 30% на Я-моделисте на все наборы от ВЭ меня переубедила) Цветопередача да, в реальности чуть отличается, надо было при дневном свете наверное. Пока солнце не село совсем, вот такой вариант: 2 минуты назад, AVK134 сказал: ...Ну или на крайний случай декальное фото стекло, как на некоторых декалях самолетов, фото лобовик. Вот это конечно могли бы при такой цене сделать, но в целом на фоне остальной моей техники нисколько не будет выбиваться из общего вида 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 27 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2023 1 минуту назад, Семён Кисляков сказал: Пока солнце не село совсем, вот такой вариант: О, другое дело! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVK134 Опубликовано 27 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2023 2 часа назад, Intel_Rus сказал: Да, кстати, глаз это в таком масштабе не режет абсолютно. Кому как.... Мне лично "режет", поэтому не покупаю себе этот ТЗ. Я не приемлю для себя все декальные окна на модели. Просто не нравится и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Семён Кисляков Опубликовано 23 сентября, 2023 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2023 (изменено) Второй трап от Армы, на этот раз приобрел в высоком/поднятом исполнении, под А320neo Загвоздка заключается в том, что для 320-ого он будет слишком высок (низкий вариант, опущенный, который я приобретал для Боинга 737) наоборот сильно недотягивает до 320-ого, выход следующий: брать высокий и укорачивать его. В теме Виталия (vi.siba) этот момент обсуждался (возьму картинку из его темы, потому что у меня не было 320-ого под рукой): Собственно все сделал по этой схеме, пилкой распилил верхнюю часть трапа, убрал лишнее и соединил вновь две половинки. Результат: Для сравнения низкий трап (фото можно также найти на предыдущих страницах этой темы). Изменено 23 сентября, 2023 пользователем Семён Кисляков 8 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Семён Кисляков Опубликовано 21 октября, 2023 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Установил топливозаправщик, трап и еще одну багажную тележку вокруг А320neo, теперь уже вокруг двух самолетов можно наблюдать жизнь) Далее в планах буханка "руководитель полетов" и амбулифт. 6 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 21 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 ТЗ по жопе получит, что за красную линию заехал)) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 21 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 15 минут назад, Intel_Rus сказал: ТЗ по жопе получит, что за красную линию заехал)) Вот это хорошо, что ты в теме разбираешься, как правильно надо? Поправить положение пара секунд, чем раньше, чем лучше. Я по фотографиям смотрел, вроде везде как будто рядом с крылом, а уж за какой он там линией по таким ракурсам непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 21 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 1 час назад, Intel_Rus сказал: ТЗ по жопе получит, что за красную линию заехал)) Ничо он не получит если заехал по командам супервайзера, или механика и стоит с установленными под колёсами колодками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 21 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 1 час назад, Intel_Rus сказал: ТЗ по жопе получит, что за красную линию заехал)) Не менее 5 метров от крайних точек ВС, должно быть. 500/144= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 21 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Вот на этой фотографии видно что машина топливного насоса вообще под крылом стоит: https://www.airliners.net/photo/Wizz-Air-Malta/Airbus-A321-271NX/7363093/L 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 21 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 3 часа назад, AJ сказал: Не менее 5 метров от крайних точек ВС, должно быть. 500/144= Откуда вы эти цифры взяли ? Из какого документа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 21 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Сервисер (сленговое название топливной перекачивающей машины), или ТЗ с подъемной площадкой может вообще под крыло Арбузу заезжать. На 737 - либо примерно вдоль передней кромки правой консоли крыла, либо как на схеме ниже. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 21 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Если ТЗ приехал, а подогнать некому, то действительно - сам он заезжать не будет за красную линию, будет ждать специально обученного человека (это относиться к аэропортам РФ и некоторых стран), бывает что ТЗ уже приехало, подогнано (внутри красной линии), но заправку не начинают из-за отсутствия заправляющего (члена экипажа или ИТС) - довольно частая картина. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 21 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Перелистал фотографии с нашего аэропорта еще раз, вот пару кадров, где ТЗ явно внутри стоянки, даже без колодок под колесами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triela Опубликовано 21 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 17 минут назад, Семён Кисляков сказал: ТЗ явно внутри стоянки, даже без колодок под колесами Колодки под задние колеса ставятся обязательно, как только машина займет рабочее место. На первом снимке задних колес не видно, на втором ТЗ или подъезжает, или отъезжает. Топливо- водо- масло- заправщики, автолифты и др. машины обслуживания могут заезжать внутрь 8-угольника стоянки, так как их работа связана с непосредственным контактом с ВС. Схема подъезда и расстановки спецавтотранспорта устанавливается непосредственно руководством аэропорта индивидуально, например, вот такой документ по Краснодару. rukovodstvo-po-nazemnomu-obsluzhivani.-chast-2-_-12.pdf 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AJ Опубликовано 22 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2023 (изменено) 10 часов назад, Маслопузый сказал: Откуда вы эти цифры взяли ? Из какого документа ? Цифры расстояний при подъезде спецтехники к ВС были ранее регламентированы приказом Минтранса от 13.07.2006 №82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации". Но насколько я знаю его отменили несколько лет назад. И у каждого аэропорта есть внутренний документ, например у нас в Красноярске, в "Руководство по организации движения" все требования перекочевали почти без изменений. Вот примерно так как у Гагарина.Понятно, что если в аэропорту работает сервисер, то у него ограничений по расстоянию не будет, т.к он может подъезжать под крыло, как и ТЗ с подъемной площадкой под высоко расположенные крылья. Но у Сергея обычная схема, поэтому я и написал про 5 метров. Изменено 22 октября, 2023 пользователем AJ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Knot jr. Опубликовано 22 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2023 В 24.09.2023 в 03:44, Семён Кисляков сказал: В теме Виталия (vi.siba) этот момент обсуждался (возьму картинку из его темы, потому что у меня не было 320-ого под рукой): Собственно все сделал по этой схеме, пилкой распилил верхнюю часть трапа, убрал лишнее и соединил вновь две половинки. Да. Не благодарите. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маслопузый Опубликовано 22 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2023 5 часов назад, AJ сказал: Цифры расстояний при подъезде спецтехники к ВС были ранее регламентированы приказом Минтранса от 13.07.2006 №82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации". Но насколько я знаю его отменили несколько лет назад. И у каждого аэропорта есть внутренний документ, например у нас в Красноярске, в "Руководство по организации движения" все требования перекочевали почти без изменений. Вот примерно так как у Гагарина.Понятно, что если в аэропорту работает сервисер, то у него ограничений по расстоянию не будет, т.к он может подъезжать под крыло, как и ТЗ с подъемной площадкой под высоко расположенные крылья. Но у Сергея обычная схема, поэтому я и написал про 5 метров. Спасибо ! Вот и я к тому, что таких требований на данный момент нет, по крайней мере, на уровне ФАВТ, все эти нюансы регламентируются внутренними документами операторов аэропортов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 22 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2023 (изменено) Подсобрал буханку, закрепил на ватную палочку, дунул грунтом. Рамки окон интересно выполнены, так и приходит мысль жидкой краской залить, а она сама растечется внутри без всяких масок) Изменено 22 октября, 2023 пользователем Семён Кисляков 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 29 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 Буханка в процессе покраски: 5 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Кисляков Опубликовано 29 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 На фоне самолета: 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Intel_Rus Опубликовано 29 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 Четко вообще! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти