Перейти к содержанию

Аэродромная техника в масштабе 1:144


Семён Кисляков

Рекомендуемые сообщения

Очень круто! Хоть самому покупай. Если бы не цена. И не моя чёртова привычка снимать в воздухе. Летящий ТЗ выглядел бы эпично.

Могу только очень небольшой придиризм высказать. При том не столько к модели, сколько к цветопередаче. Уж сколько я этих Лукойлов в аэропортах видел, нет в них морковного оттенка. Обычно, это прям ядерно-красный, очень яркий и насыщенный. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправщик смотрится хорошо. Но, блин, эти черные стекла на кабине ТЗ меня просто "убивают". Неужели при современных технологиях в производстве, нельзя сделать полноценную кабину а не просто болванку?;) Ну или на крайний случай декальное фото стекло, как на некоторых декалях самолетов, фото лобовик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AVK134 сказал:

Заправщик смотрится хорошо. Но, блин, эти черные стекла на кабине ТЗ меня просто "убивают". Неужели при современных технологиях в производстве, нельзя сделать полноценную кабину а не просто болванку?;) Ну или на крайний случай декальное фото стекло, как на некоторых декалях самолетов, фото лобовик.

Да, кстати, глаз это в таком масштабе не режет абсолютно. Смотрится вполне гармонично. Ну закатали лобовик в пятёрочку, что такого? :P

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Intel_Rus сказал:

Очень круто! Хоть самому покупай. Если бы не цена. И не моя чёртова привычка снимать в воздухе. Летящий ТЗ выглядел бы эпично.

Могу только очень небольшой придиризм высказать. При том не столько к модели, сколько к цветопередаче. Уж сколько я этих Лукойлов в аэропортах видел, нет в них морковного оттенка. Обычно, это прям ядерно-красный, очень яркий и насыщенный. 

Я и сам сначала был категорически против покупки, но акция под 30% на Я-моделисте на все наборы от ВЭ меня переубедила)

Цветопередача да, в реальности чуть отличается, надо было при дневном свете наверное.

Пока солнце не село совсем, вот такой вариант:

984998699_006.thumb.jpg.95da5c7190ddf6ee7171a244b28c3cea.jpg

2 минуты назад, AVK134 сказал:

...Ну или на крайний случай декальное фото стекло, как на некоторых декалях самолетов, фото лобовик.

Вот это конечно могли бы при такой цене сделать, но в целом на фоне остальной моей техники нисколько не будет выбиваться из общего вида

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Семён Кисляков сказал:

Пока солнце не село совсем, вот такой вариант:

О, другое дело! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Intel_Rus сказал:

Да, кстати, глаз это в таком масштабе не режет абсолютно.

Кому как.... Мне лично "режет",;) поэтому не покупаю себе этот ТЗ. Я не приемлю для себя все декальные окна на модели. Просто не нравится и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
15 минут назад, Intel_Rus сказал:

ТЗ по жопе получит, что за красную линию заехал))

Вот это хорошо, что ты в теме разбираешься, как правильно надо? Поправить положение пара секунд, чем раньше, чем лучше.

Я по фотографиям смотрел, вроде везде как будто рядом с крылом, а уж за какой он там линией по таким ракурсам непонятно.

111.thumb.jpg.cb24ed475b34a6283a0bc8ed31ed858c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

ТЗ по жопе получит, что за красную линию заехал))

Ничо он не получит если заехал по командам супервайзера, или механика и стоит с установленными под колёсами колодками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Intel_Rus сказал:

ТЗ по жопе получит, что за красную линию заехал))

Не менее  5 метров от крайних точек ВС, должно быть. 500/144=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этой фотографии видно что машина топливного насоса вообще под крылом стоит:

https://www.airliners.net/photo/Wizz-Air-Malta/Airbus-A321-271NX/7363093/L

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AJ сказал:

Не менее  5 метров от крайних точек ВС, должно быть. 500/144=

Откуда вы эти цифры взяли ? Из какого документа ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисер (сленговое название топливной перекачивающей машины), или ТЗ с подъемной площадкой может вообще под крыло Арбузу заезжать. На 737 - либо примерно вдоль передней кромки правой консоли крыла, либо как на схеме ниже. IMG_3887.thumb.jpeg.27a13105223acfcf879581199e766d94.jpegIMG_3886.thumb.jpeg.d7a83272aa790151d02ca9324f85b8c2.jpeg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ТЗ приехал, а подогнать некому, то действительно - сам он заезжать не будет за красную линию, будет ждать специально обученного человека (это относиться к аэропортам РФ и некоторых стран), бывает что ТЗ уже приехало, подогнано (внутри красной линии), но заправку не начинают из-за отсутствия заправляющего (члена экипажа или ИТС) - довольно частая картина. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелистал фотографии с нашего аэропорта еще раз, вот пару кадров, где ТЗ явно внутри стоянки, даже без колодок под колесами.

23.thumb.jpg.d1fee894e555c6a70864534400501a52.jpg

27.thumb.jpg.29b5fa03dfa806978fe6521044a04bce.jpg

26.thumb.jpg.c89b37225536abc72917c4eef72ff022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Семён Кисляков сказал:

ТЗ явно внутри стоянки, даже без колодок под колесами

Колодки под задние колеса ставятся обязательно, как только машина займет рабочее место. На первом снимке задних колес не видно, на втором ТЗ или подъезжает, или отъезжает.

Топливо- водо- масло- заправщики, автолифты и др. машины обслуживания могут заезжать внутрь 8-угольника стоянки, так как их работа связана с непосредственным контактом с ВС.

Схема подъезда и расстановки спецавтотранспорта устанавливается непосредственно руководством аэропорта индивидуально, например, вот такой документ по Краснодару.

rukovodstvo-po-nazemnomu-obsluzhivani.-chast-2-_-12.pdf

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Маслопузый сказал:

Откуда вы эти цифры взяли ? Из какого документа ? 

Цифры расстояний при подъезде спецтехники к ВС были ранее регламентированы приказом Минтранса от 13.07.2006 №82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации". Но насколько я знаю его отменили несколько лет назад. И у каждого аэропорта есть внутренний документ, например у нас в Красноярске, в "Руководство по организации движения" все требования перекочевали почти без изменений. Вот примерно так как у Гагарина.Понятно, что если в аэропорту работает сервисер, то у него ограничений по расстоянию не будет, т.к он может подъезжать под крыло, как и ТЗ с подъемной площадкой под высоко расположенные крылья. Но у Сергея обычная схема, поэтому я и написал про 5 метров. 

image.png.bad2811857de2dd7d0ac17ded9a13ade.png

Изменено пользователем AJ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2023 в 03:44, Семён Кисляков сказал:

В теме Виталия (vi.siba) этот момент обсуждался (возьму картинку из его темы, потому что у меня не было 320-ого под рукой):

784681357_.jpg.b28c6ae0b928fe3a7206dcb6cfcf8ed4.jpg

Собственно все сделал по этой схеме, пилкой распилил верхнюю часть трапа, убрал лишнее и соединил вновь две половинки.

Да. Не благодарите.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AJ сказал:

Цифры расстояний при подъезде спецтехники к ВС были ранее регламентированы приказом Минтранса от 13.07.2006 №82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации". Но насколько я знаю его отменили несколько лет назад. И у каждого аэропорта есть внутренний документ, например у нас в Красноярске, в "Руководство по организации движения" все требования перекочевали почти без изменений. Вот примерно так как у Гагарина.Понятно, что если в аэропорту работает сервисер, то у него ограничений по расстоянию не будет, т.к он может подъезжать под крыло, как и ТЗ с подъемной площадкой под высоко расположенные крылья. Но у Сергея обычная схема, поэтому я и написал про 5 метров. 

image.png.bad2811857de2dd7d0ac17ded9a13ade.png

Спасибо ! Вот и я к тому, что таких требований на данный момент нет, по крайней мере, на уровне ФАВТ, все эти нюансы регламентируются внутренними документами операторов аэропортов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсобрал буханку, закрепил на ватную палочку, дунул грунтом. Рамки окон интересно выполнены, так и приходит мысль жидкой краской залить, а она сама растечется внутри без всяких масок)

1142799060_.thumb.JPG.117b1cf7826c5bf9165fabf8b4953335.JPG

Изменено пользователем Семён Кисляков
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...