Перейти к содержанию

BAe 146-100 (Avro RJ-85)


timewind

Рекомендуемые сообщения

... у меня пополнение в авиапарке... вот.

часть 1 из 2: вечерняя фотосессия ...

s6436930.jpg

s3984100.jpg

s7119522.jpg

s7023553.jpg

s6436930.jpg

s3984100.jpg

s7119522.jpg

s7023553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось здорово! По фотографиям можно подумать, что ВАе настоящий и сфотографирован вечером после дождя. smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только маленька поправочка - если RJ85 (а это он) - то BAe 146-200. Вообще BAe и RJ это не совсем одно и то же (у DACO есть схема с внешними отличчиями - мелкие антенны), но аналоги там идут так - 146-100 = RJ70, 146-200 = RJ85, 146-300 = RJ100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айк, а с двигателями что? Кольца ПОС совсем кривые. На новом пластике вроде такого нет.

Пятки под фюзеляжем тоже не должно быть. Правда сужу по узбекам.

Фото мне понравились, вечерняя фотосессия удалась smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
ятки под фюзеляжем тоже не должно быть.

Tail bump on Bae-146 only (DACO) - так что смотря что это - 146 или 85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что это именно 146-200 - НЕ более поздний RJ85

http://www.airliners.net/search....ry=true

http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=077047

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Dimok)
Пятки под фюзеляжем тоже не должно быть. Правда сужу по узбекам.

Признаю,был не прав. Но я сразу и подстраховался smile

Но! Пята не верной формы. tongue

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...