stavalex Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Стартовали продажи билетов нового бюджетного российского перевозчика. Тарифы от 250 руб.!!! Возможно ли это? Хватит ли компании флота из двух бортов, даже на первом этапе? Может ли А-320 вместить 180 пассажиров? Вопросов больше чем ответов... Остается ждать впечатлений первых пассажиров. http://www.avianova.ru/about/aircrafts/index.wbp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Судя по информации на сайте Аирбуса - "номинальная вместимость самолета А320-150 пассажиров". 180 это уже для 321-го, хотя если кресла установить с меньшим шагом, то и в 320-ый можно 180 посадить. Дальность полета при этом естественно уменьшится, потому что топлива можно будет брать меньше. Тариф 250 рублей скорее всего не включает всех дополнительных сборов, так что реальная стоимость билета будет выше. Хватит-ли 2-х бортов? Это зависит от расписания. если летать 4 рейса в день на 2 направления по 2 часа в сторону, то почему-бы и нет? Получится налет по 8 часов в день на борт, что даже мало для LCC (low-cost carrier). Пожелаем удачи новой авиакомпании! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Да действительно, только удачи этой авиакомпании, самое интересное что за такую цену проблем с пассажиропотоком да же в кризис, точнее особенно в кризис у них не будет. Вот бы в Архангельск летать начали! Лишь бы только на безопасности не экономили, а в остальном молодцы! Ведь могут летать дешево, какого хера тогда аэрофлоты загибают такие нереальные цены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Quote (ikanashev) Ведь могут летать дешево, какого хера тогда аэрофлоты загибают такие нереальные цены? Потому, что во всем мире так. На какой нибудь Ryanair можно (заявлено) купить билет за ОДИН евро. Но вот дальше начинаетсяя... (от аэропортовых сборов и налогов до платного питания и платных туалетов на борту или до стоячих мест в самолетах). Думаете вру? http://www.saga.ua/44_archives_news_4687.html http://www.superbileti.ru/2009....0%D0%BE http://www.2avia.ru/news/of742.html http://news.turizm.ru/airline2/14074.html http://www.dni.ru/economy/2009/7/6/169966.html http://www.lenta.ru/news/2009/07/06/stand/ http://komionline.ru/news/15739 http://www.aviacharter.com/578/15767/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Пожалуйста, давайте отделять факты от говорильни. У Ryanair действительно можно купить 10 билетов на каждый рейс за 1 Евро. В эту цену не включены стоимость всех остальных сборов, но все остальные авиакомпании берут с вас эти деньги тоже. Не верите мне - посмотрите внимательно на стоимость любого авиа-билета. Платное питание? Так извините меня, у Американских "полносервисных" компаний питание сейчас платное. Долбанная Дельта НИ НА ОДНОМ внутреннем рейсе не кормит (хотя перелет ATL-LAX занимает 5 часов 5 минут). Платные туалеты и стоячие места говорите? А может быть покажете мне хоть один платный туалет в самолете? Или может стоячее место? Не надо путать то, что Майкл О'Леари прекрасно делает - пользуется услугами бесплатной рекламы с реальностью. ПыСы: Кстати, вы знаете, что во всей Германии платные туалеты - это норма? Так что, тоже кричать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Quote (Atlant) Кстати, вы знаете, что во всей Германии платные туалеты - это норма? ну вообще-то, это скорее исключение, пардон за оффтоп, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Quote (stavalex) Стартовали продажи билетов нового бюджетного российского перевозчика. Тарифы от 250 руб.!!! Возможно ли это? Хватит ли компании флота из двух бортов, даже на первом этапе? Может ли А-320 вместить 180 пассажиров? Вопросов больше чем ответов... Остается ждать впечатлений первых пассажиров. Текст прям как для рекламного ролика нового блокбастера... Quote (stavalex) Хватит ли компании флота из двух бортов, даже на первом этапе? У одной киприотской компании (не помню название) было три самолёта, один они потеряли в Греции (известный был случай), при это достаточно широкая для такого парка сеть. Quote (Atlant) У Ryanair действительно можно купить 10 билетов на каждый рейс за 1 Евро. В эту цену не включены стоимость всех остальных сборов, но все остальные авиакомпании берут с вас эти деньги тоже. Весь вопрос в величине этих сборов. Попробуйте побронировать места на разных авиакомпаниях на одно и то же направление. KLM на трансатлантику даст прекрасную цену, но по сборам накрутит так, что мало не покажется... Когда-то S7 были билеты в Питер по 99 руб., но зато сборы по 2500, что в сумме равнялась билетам Аэрофлота. Теперь картина обратная. У S7 тариф 3000, но сборы 76 руб. +40 руб. портовый сбор. А у Аэрофлота 1500 руб. тариф, но сбор 1845 руб. Quote (Atlant) Платное питание? Так извините меня, у Американских "полносервисных" компаний питание сейчас платное. Долбанная Дельта НИ НА ОДНОМ внутреннем рейсе не кормит (хотя перелет ATL-LAX занимает 5 часов 5 минут). Американские компании никогда не славились "обалдеть каким роскошным" сервисом, кроме того они не упускают случая навернуть на всём в кризис (багаж, место в самолёте и т.д.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pin Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Я что-то не пойму, о чём спор. Когда есть возможность, летаю только low-cost'ами, несмотря на все сборы и платные услуги получается всё равно СИЛЬНО дешевле. На счёт американских внутренних рейсов - летел как-то из Бостона в ЛА Дельтой (5 часов) - выдали три ваучера, на ваучер можно было либо взять выпивки, либо еды, либо наушники - кино смотреть. Угадайте, что мы с приятелем выбрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Кстати, сегодня передали по "Радио "Маяк", что в США одна авиакомпания, что-то связанное с Blue...., не запомнил, вводит на своих рейсах проездной билет!!! Стоимость 600 долларов на год! Вот люди блин живут.... А тут из Ставрополя в Москву, полтора часа лёту - почти 14000 руб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Quote (stavalex) что-то связанное с Blue... JetBlue - другой известный лоукостер после Air Tran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Kengooroo, в точку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 У них там особые самолеты и особое небо. 10000% что у них там гравитация меньше чем здесь, (там имею ввиду за границами СНГ). Так же уверен что там давно нейтронные супертопливонежрущие двигатели используются на всех лайнерах, ток скрытно они заделаны под обычные. Это все железный занавес с их стороны. Они делают вид что у них все как у нас, но на самом деле это только видимость. Новый эйрбас, боинг? ХА ХА, это ошметки прошлого века который они сплавляют нам. Дримлайнер стопицоттыщьмиллионов процентов по космическим технологиям инопланетян паяллся, ему вообще топливо не нужно наверняка, и биет на него как в кино стоить будет. Глобальный заговор против Россиян. Иначе я не могу объяснить почему блин там за 600 баксов можно весь год гоняь куда душа позволит, а у нас за 200 баксов из Арха в столичку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENG Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Quote (ikanashev) Дримлайнер стопицоттыщьмиллионов процентов по космическим технологиям инопланетян паяллся, ему вообще топливо не нужно наверняка Зачем тогда ему крыло?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Так я-ж говорю, чтоб мы тут думали что это до сих пор самолет, и продолжали клепать ТУАНИЛЯКССЖ-и ))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimed Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Это на месяц, а не на год http://volgograd.kp.ru/online/news/526860/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaster Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Эээ, я тоже хочу такой проездной, вернее 'пролетной'! Хоть и на месяц, это ж улетаться можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikanashev Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 я-б на выходных чисто летал туды сюды, во развлекуха. А в скольких местах сразу побывать можно... Главное чтобы рейсы были ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 К вопросу о "проездных" на самолет. Не знаю про реализацию, но спрос на подобную услугу в Шатах давно есть - где то читал, причем лет 10 назад ещё, что многие высокооплачиваемые специалисты живут к прмеру в Сан-Франциско, а работают в ЛА, аналогично Бостон-Нью-Йорк. Для них каждые 15 минут летают shuttle-ы, фактически та же маршрутка или электричка - утром на работу - вечером домой. Между крупнейшими городами совершаются челночные авиарейсы (air shuttle). Для полета на этих рейсах не требуется предварительно купленных билетов: пассажиры получают посадочный талон (boarding pass) у выхода на посадку, обычно за 30 минут до вылета, и платят за билет в самолете. По мере заполнения одного самолета подается другой. http://www.newworkcity.ru/index.php?oid=160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Ну про то, что-бы летать ежедневно на работу и обратно я что-то такого пока не видел (не говорю что нету, но лично - не видел). А в понедельник туда,а в пятницу обратно много народу летает. Челночные авиарейсы летающие "по мере наполнения" как маршрутки приказали долго жить давныыым давно, и сейчас так называемый Air Shuttle - NewYork-Boston авиакомпании United летает хоть и часто (раз в час) но по расписанию. И конечно-же да, можно прийти в аэропорт и сказать я хочу сейчас улететь туда-то, но будьте готовы заплатить гораздо больше за возможность улететь "сейчас". Для пробы посмотрел на цену на этот самый рейс на сегодня: 369 долларов. При покупке за 2 недели: 109,60. чуть-чуть разницы есть, правда? Так что давайте говорить не о том, что читалось неизвестно где 10 лет назад, а о фактах. Ладно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Вот тут появились ответы на многие вопросы. Хотя и лажа проскочила не раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 АвиаНова говорите Совсем народ ох.... Я понимаю, что она "кончилась" в 1997 http://en.wikipedia.org/wiki/Avianova_ (Italy) и? Предлагаю срочно зарегистрировать новую авиакомпанию TWA (она тоже кончилась ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Quote (Atlant) Ну про то, что-бы летать ежедневно на работу и обратно я что-то такого пока не видел (не говорю что нету, но лично - не видел). А в понедельник туда,а в пятницу обратно много народу летает. Такие вещи встречаются, но пока ещё редки. В Европе-Америке встречается, правда больше относиться к каким-нибудь особым вариантам командировок. Даже в нашей стране есть места куда на вертолете каждый день на работу летают (правда узкоспециализированный случай). Как-то раз сам так летал в командировки в Ростов, приезжаешь сутра в аэропорт, ставишь машину и улетаешь, вечером прилетаешь, садишься в машину и едешь домой как обычно с работы... Говорят, Шредер, живя в Гановере, ездил на работу в Берлин, но пользовался он в этом случае скоростным поездом ICE (достоверность подтвердить не могу). Quote (Atlant) Челночные авиарейсы летающие "по мере наполнения" как маршрутки приказали долго жить давныыым давно В странах карибского бассейна и в других свободно-расслабленных местах такая вещь до сих пор встречается. Quote Кстати, сегодня передали по "Радио "Маяк", что в США одна авиакомпания, что-то связанное с Blue...., не запомнил, вводит на своих рейсах проездной билет!!! cry Стоимость 600 долларов на год! А на все ли рейсы и много ли мест можно взять по этим проездным? Здесь, как программа мотивации пассажира: миль на бесплатный билет ты можешь и накопить, но сможешь ли ты его взять на нужный тебе рейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Quote (Kengooroo) Совсем народ ох.... Я понимаю, что она "кончилась" в 1997 http://en.wikipedia.org/wiki/Avianova_ (Italy) и? Предлагаю срочно зарегистрировать новую авиакомпанию TWA (она тоже кончилась ;-) Да легко! У британцев же хватило совести летать под маркой Northeast даже при живой американской "мамаше", что уж тут с "покойничками" церемониться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Все ещё хуже ;-) http://www.neairlines.com/ http://en.wikipedia.org/wiki/Northeast_Airlines_ (disambiguation) но несколько извиняет, что это не трейдмарка - "Северо-Восточный" - это все же общеупотребительное слово. А вот "Авиа-Нова" да применительно именно к авиакомпании - мне кажется совсем другое дело. Я полный чайник в вопросах копирайта - просто кажется не слишком прилично это - называться уже занятым именем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Ну наша, строго говоря, не Avianova, а Авиаnova. А это уже другая марка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти