Перейти к содержанию

Буржуйские ливреи на советских авиалайнерах


Рекомендуемые сообщения

Просто очень красивые окраски для реальных советских самолетов - какие они были и какими могли бы быть если бы... (это грустная история)

ВАЖНО!!! Никаких особых "фейков" (6-моторный Ил-86, Ан-548 и т.д.) - только реальные нормальные машины в реальных, нормальных ливреях.

Просто не повезло...

f6fc551e9944.jpg

0bc1e4776522.jpg

21879235369d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FedEX и UPS зачотно получились biggrin ,Хотя ,Саудовский более реальнее в ближайшем будущем увидеть smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан на регулярке почтовой службы - бред. Этот самолёт для других работ предназначен. Просто экономика не та. А на счёт западных ливрей на наших самолётах - будем надеяться, что всё впереди cool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Pit)
Руслан на регулярке почтовой службы - бред. Этот самолёт для других работ предназначен

А в чем принципиальная разница с MD-11 или 747? Те же работают почтовиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю,что у наших бывших коммунистических братьев(,я про ГДР,) были парочка Ту-154 в Interflug

dcb78b5460cd.jpg

Airliners.net.Кто-нибудь знает,есть на него такая декалька и можно-ли её где купить простым смертным?

а чтоб не оффтопить вот:

Размышления на тему Ту-154

903ee67e7084.jpg

2111957e0bd4.jpg

7237447fd881.jpg

2c024eace7d6.jpg

62cbb5ecd3ab.jpg

4d53f6641781.jpg

b7e38691ee2e.jpg

8b837a09b21a.jpg

а это уже взгляд в будущее наоборот:787 S7

0d9e1ed67d26.jpg

а это взгляд в возможное прошлое :

328cc588168e.jpg

хотя....у АФЛ был по крайней мере 1 DC-8 но не в этой ливрее cool

ps BMI очень красиво смотрится на нашей тушке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Evalses)
Кто-нибудь знает,есть на него такая декалька и можно-ли её где купить простым смертным?

Есть. Можно. Я уже купил ;-) (Несбывшаяся мечта детства - "немцы-гады" продавали Ту-154 в коробке и с инструкцией Interflug, но с декалью "Аэрофлот старый" (на СССР-85006)

BOA14429.jpg

BOA14429_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (Kengooroo)
А в чем принципиальная разница с MD-11 или 747? Те же работают почтовиками?

Офф-топик конечно, но всё-же... Назначеный ресурс Ан-124 - 20000 лётных часов. Продлевают до 40 или 45 тысяч, но в сравнении с грузовиками на базе гражданских ВС это смех: 767 попавшие в КрасАир имели налёт по 90000, и списывать их по ресурсу никто не собирался. Такая разница - не прихоть конструктора, а следствие изначально разного назначения ВС: Ан - это ВТС, которые летает редко и куда попало. Отсюда рампа для удобства погрузки и возможности перевозить негабаритные грузы, и шасси, способное выдержать посадку на грунт. Гражданский же лайнер летает много и часто (деньги надо зарабатывать!) и в аэропорты с развитой инфраструктурой.

Далее, перепад давления в грузовой кабине Ан-124 меньше, чем у нормального самолёта. Т.е. он не такой герметичный. Это позволило упростить уплотнения рампы и снизить вес конструкции фюзеляжа (нагрузка меньше), но наложило ограничения на ассортимент перевозимых в грузовой кабине грузов. Экипаж и пассажиры в Ан-124 летают в более "герметичном" горбу под потолком, отделённом от грузовой кабины гермополом. Ну и далее по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evalses,

Quote (Evalses)
у АФЛ был по крайней мере 1 DC-8 но не в этой ливрее

откуда такая информация? есть источники, ссылки, фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote (stavalex)
откуда такая информация? есть источники, ссылки, фото?

конечно есть!Вот:

904994c6595b.jpg

Книга "Dougalas DC-8"volume2 стр 69(36й разворот в PDF-формате)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армянский Аэрофлот с нигерийской регистрацией - круто! Никогда не слышал об этом... А более объёмной информацией не располагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы,только это фото...книгу можно скачать у нас в библиотеке ТУТ пост 247 спасибо Atlant

PS если не будет скачиваться-напишите в ЛС почтовый ящик-скину книжку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нарыл на Анете: всего 7 фотографий, подпись к одной из фоток - забавна: редкое сочетание: регистрирация в Нигерии, окраска Аэрофлот, эмблема на хвосте Армянских Авиалиний, оператор Аэро Перу, сфотографирован в Майами. Попытайтесь разобраться в этом. biggrin

Как я понял в 1998 году борт был потерян...

s5904502.jpg

s1292671.jpg

http://www.airliners.net/photo/AeroPeru- (Hold-Trade-Air)/McDonnell-Douglas-DC-8-61/0159740/L/

http://www.airliners.net/photo/AeroPeru- (Hold-Trade-Air)/McDonnell-Douglas-DC-8-61/0140624/L/

Странно... Линк по нормальному не присоединился...

s5904502.jpg

s1292671.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, так вот и рисуют. Тут реальных фотографий то одна-две и все. Остальное либо Фотошоп, либо 3D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. год назад MD-11 или А330 Аэрофлот - "Бред и детский сад", а сейчас - "Вау! и Круто!" Ну-ну... tongue

87d9c5b70eb3.jpg

4c77b6b6d0fc.jpg

1245bc24a61e.jpg

03f0b573d63d.jpg

aed8ff0416f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...