Kengooroo Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Просто очень красивые окраски для реальных советских самолетов - какие они были и какими могли бы быть если бы... (это грустная история) ВАЖНО!!! Никаких особых "фейков" (6-моторный Ил-86, Ан-548 и т.д.) - только реальные нормальные машины в реальных, нормальных ливреях. Просто не повезло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 FedEX и UPS зачотно получились ,Хотя ,Саудовский более реальнее в ближайшем будущем увидеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Вряд ли. Саудовский скорее всего будет С-17. Но и 124 уже есть и ливийский и эмиратский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Руслан на регулярке почтовой службы - бред. Этот самолёт для других работ предназначен. Просто экономика не та. А на счёт западных ливрей на наших самолётах - будем надеяться, что всё впереди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Quote (Pit) Руслан на регулярке почтовой службы - бред. Этот самолёт для других работ предназначен А в чем принципиальная разница с MD-11 или 747? Те же работают почтовиками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Знаю,что у наших бывших коммунистических братьев(,я про ГДР,) были парочка Ту-154 в Interflug Airliners.net.Кто-нибудь знает,есть на него такая декалька и можно-ли её где купить простым смертным? а чтоб не оффтопить вот: Размышления на тему Ту-154 а это уже взгляд в будущее наоборот:787 S7 а это взгляд в возможное прошлое : хотя....у АФЛ был по крайней мере 1 DC-8 но не в этой ливрее ps BMI очень красиво смотрится на нашей тушке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Quote (Evalses) Кто-нибудь знает,есть на него такая декалька и можно-ли её где купить простым смертным? Есть. Можно. Я уже купил ;-) (Несбывшаяся мечта детства - "немцы-гады" продавали Ту-154 в коробке и с инструкцией Interflug, но с декалью "Аэрофлот старый" (на СССР-85006) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armavia Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Простите пожалуйста если не в тему)))) s5363815.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Quote (Kengooroo) А в чем принципиальная разница с MD-11 или 747? Те же работают почтовиками? Офф-топик конечно, но всё-же... Назначеный ресурс Ан-124 - 20000 лётных часов. Продлевают до 40 или 45 тысяч, но в сравнении с грузовиками на базе гражданских ВС это смех: 767 попавшие в КрасАир имели налёт по 90000, и списывать их по ресурсу никто не собирался. Такая разница - не прихоть конструктора, а следствие изначально разного назначения ВС: Ан - это ВТС, которые летает редко и куда попало. Отсюда рампа для удобства погрузки и возможности перевозить негабаритные грузы, и шасси, способное выдержать посадку на грунт. Гражданский же лайнер летает много и часто (деньги надо зарабатывать!) и в аэропорты с развитой инфраструктурой. Далее, перепад давления в грузовой кабине Ан-124 меньше, чем у нормального самолёта. Т.е. он не такой герметичный. Это позволило упростить уплотнения рампы и снизить вес конструкции фюзеляжа (нагрузка меньше), но наложило ограничения на ассортимент перевозимых в грузовой кабине грузов. Экипаж и пассажиры в Ан-124 летают в более "герметичном" горбу под потолком, отделённом от грузовой кабины гермополом. Ну и далее по мелочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Evalses, Quote (Evalses) у АФЛ был по крайней мере 1 DC-8 но не в этой ливрее откуда такая информация? есть источники, ссылки, фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Тушки в BMI и в Delta прикольно смотрятся. А Руслану подходит UPS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Quote (stavalex) откуда такая информация? есть источники, ссылки, фото? конечно есть!Вот: Книга "Dougalas DC-8"volume2 стр 69(36й разворот в PDF-формате) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Армянский Аэрофлот с нигерийской регистрацией - круто! Никогда не слышал об этом... А более объёмной информацией не располагаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evalses Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Увы,только это фото...книгу можно скачать у нас в библиотеке ТУТ пост 247 спасибо Atlant-у PS если не будет скачиваться-напишите в ЛС почтовый ящик-скину книжку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavalex Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Вот что нарыл на Анете: всего 7 фотографий, подпись к одной из фоток - забавна: редкое сочетание: регистрирация в Нигерии, окраска Аэрофлот, эмблема на хвосте Армянских Авиалиний, оператор Аэро Перу, сфотографирован в Майами. Попытайтесь разобраться в этом. Как я понял в 1998 году борт был потерян... http://www.airliners.net/photo/AeroPeru- (Hold-Trade-Air)/McDonnell-Douglas-DC-8-61/0159740/L/ http://www.airliners.net/photo/AeroPeru- (Hold-Trade-Air)/McDonnell-Douglas-DC-8-61/0140624/L/ Странно... Линк по нормальному не присоединился... s5904502.jpg s1292671.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Здесь некое объяснение этому миксу: DC-8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Продолжим? Ну да. Не совсем буржуйский, но как смотрится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Что за бред?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Quote (amper) Что за бред?? Ээээээ........ Тему топика читали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amper Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Да, детский сад. Так нарисовать что угодно можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Миш, так вот и рисуют. Тут реальных фотографий то одна-две и все. Остальное либо Фотошоп, либо 3D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengooroo Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Т.е. год назад MD-11 или А330 Аэрофлот - "Бред и детский сад", а сейчас - "Вау! и Круто!" Ну-ну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.