Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так это хорошо что замечают - значит внимательно читают!
  3. Сегодня
  4. Когда у Василия Васильевича Ершова вышла вторая книга - "Рассказы ездового пса" - там был эпизод, где они в Алма-Ате не поняли "маршала", который сказал рулить левее осевой, и сам ехал в метре от осевой на РД. Они порулили по оси, и треснулись правым крылом о заборчик в месте ремонта на РД. Вышли, и, как ВВ пишет, "вижу осколки красные..." Когда я его с супругой встречал на вокзале (он в Москву по делам приезжал), ехидно спросил - Василь Василич, а вы все-таки правый АНО разбили в Алма-Ате, или красный? Василий Васильевич повернулся к жене - Вот видишь, Надя, ни одной опечатки не сделать, все замечают!)))
  5. вот что значит поздно ночью писать Сейчас исправлю.
  6. samdim

    Dassault Falcon 10X

    Немножко накосячили в форме движков, но в целом сделали похожим на мой
  7. djmard

    Dassault Falcon 10X

    Вот, наконец выкатили и оригинал:
  8. Посмотрел лишний раз матчасть - на пластикартовские пилоны такое прилепить вполне можно, а вот доюшинские не годятся, у 62й серии и гондолы и пилоны сильно другие (без захода на крыло сверху, да и углы отличаются... и зализ к соплу...). Так что пилоны нужны, по-любому.
  9. Ну и красные - для правого, а зеленые - для правого двигателя.
  10. Начинаем "выращивать сусликов". Средняя консоль между сиденьями пилотов дана как-то "оригинально" - от пилотов назад, с дыркой перед приборной панелью. Сиденья пилотов по инструкци надо ставить на ЗАДНИЙ штырь (в положение в котором на фотографии выше стоит кресло "правака"). Сама приборка дана не декалью, а просто напечатана в инструкции Надо вырезать и приклеить. Ибо вся приборка - черная! Центральную консоль я конечно переделал, сделал даже рычаги управления двигателями Она на самом деле такие цветные - красные для левого двигателя, зеленые - для правого. (по цветам навигационных огней). На сидушки приделал подлокотники Цвета - не от фонаря, нашел фотографии кабины, где кресло именно такое - светло-коричневая кожа (или дермантин) и сине-голубые трубки каркаса. Глядишь, что-то и видно в кабине будет через остекление. Примерка потолка: Процесс идет!
  11. Вчера
  12. Приветствую, Вот фото исходного пластика и растишек До стыковки у него пока дело не дошло. На пилоны есть графика из ТО.
  13. samdim

    Попытка сделать Ан-24

    Он чуть выше и есть, Вы сравниваете его с канавкой вокруг форточки на модели. А край стекла форточки чуть ниже края следующего окна.
  14. Пусть Вам заказчик пришлет фото Ваших движков на тех пилонах. Или у Вас есть графика по реальным? Лучше конечно чтобы были правильные, с крылом я их как-нибудь сам состыкую.
  15. icebear

    Попытка сделать Ан-24

    Последнее окно чуть поправить, его левый верхний край (по фото) чуть выше чем окно перед ним, на модели наоборот.
  16. Последняя неделя
  17. AVK134

    Boeing 707-320B

    Аккуратно получились колеса.
  18. Eddi

    Boeing 707-320B

    Красиво. Стойки родные или тоже напечатанные? А по поводу движков RR на заказ, как говорят немцы "alles gut", любое решение заслуживает уважения.
  19. Дима, ты вероятно пошутил, ведь прижми ты их хоть с закрытыми глазами, колеса все равно станут на место и параллельно. Согласен, моё упущение. Следующий раз исправлюсь Так ведь моторы у меня сборные. Если б я умел рисовать как ты, жизнь была б проще. Нарисовал бы весь самолет целиком. А так, как видишь, приходится членить даже моторы (шучу). Написал в личку.
  20. Приветствую, Любой каприз за ваши деньги)) Хитрое сопряжение с крылом и разные пилоны внутри и снаружи, на МАСН2 решили сопрягать с родным пластиком.
  21. Triela

    Попытка сделать Ан-24

    Для маскировки далеко не самое сложное место. Отделять есть смысл, разве чтобы обеспечить винтам вращение - поставить на ось заглушку на практически готовой модели. Но и тут лучше резать по линии открывания капотов (от которой начинаются створки шасси), там в реале щели, и иногда очень большие.
  22. А может и пилоны к движкам приделать? Или вешать на те что есть, отпилив родные гондолы (Пластикарт или Доюша, не суть) Вот, кстати, Пластикарт с такими движками. Правда планер нифига не доработали (за исключением морды)
  23. samdim

    Попытка сделать Ан-24

    Увы, крушение не прошло бесследно. Кроме неровностей на центроплане и кривоватой расшивки которую я наскрябал вместо оригинальной отпечатаной, выяснилось что левое крыло село под углом и двигатель теперь смотрит слегка вверх. Это уже не исправить кроме как отпиливанием крыла и посадкой его на место под правильным углом. Но держаться не будет... Короче надо делать дубль два с учетом ошибок. Кстати вопрос - а насколько важно делать заборники двигателей отдельной деталью ? Я подумал, что важно - для аккуратной покраски, но выяснилось что покрасить легко, а посадить потом на место без шва - невозможно. Может делать одной деталью и маскировать ?
  24. Женя круть! Никакая это не блажь, а признак мастера, к тому же порой изготовление остнастки, красивой ручки для инструмента, подставки под сверла и прочее, вызывает не меньшее удовольствие чем сборка самой модели . О такой приспособе я подумывал, но у меня есть два шлифованых брусочка -уголка, а как плоскость использую стекляшку 100х100. Принцип тот же, но с звистью смотрю на твою красоту, здорово!
  25. Дмитрий, ну не совсем... Да, как специальная расческа, но все-таки для обоих усов Такие штуки жизнь облегчают на самом деле, особенно, когда приходится с мелочью работать, которую пальцами трудно удержать. Я сам подобное делал для разных случаев. Понятие "кондуктор" в моделизме - не самое лишнее.
  26. Точно блажь и перевод смолы. Это как иметь две специальные расчески - для левого уса и для правого. P.S. А почему на торце нет объемной надписи JT3D ? P.P.S. А почему пилоны не напечатаны вместе с двигателями ?
  27. У кого как... Если этот метод буду использовать я, выйдет вот так :
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...