Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Есть рецепт от старых мастеров начала 90-х, когда шпаклевка Tamiya Putty уже появилась, а всевозможных Filler-ов еще не было. Я этот метод применял для мастер-моделей под литье из смолы. Tamiya Putty может быть почти засохшая. Тут убиваем двух зайцев - используем непригодную для прямого назначения шпаклевку вместо того, чтобы ее выбрасывать, и готовим модель к расшивке. Разводим шпаклевку растворителем №646 до консистенции, позволяющей продуть ее аэрографом с соплом 0.5...0.6 мм, задуваем два-три нетонких слоя с просушкой, потом полируем мелкой наждачкой с водой. Карандашом рисуем расшивку, а затем иглой с затупленным кончиком продавливаем линии. Именно продавливаем, держа иголку под углом. При этом сколов не образуется. Если рука дрогнула - задуваем это место еще слоем разведенной шпаклевки, шлифуем и продолжаем. Этот метод хорош, если надо расшить или перешить всю модель целиком.
  3. А как замешивать? ТАм на 100 гр 2-3гр отвердителя...
  4. Да, именно такая.
  5. Это которая, двухкомпонентная?
  6. scorin классный полистирол!
  7. Она самая.
  8. Хорошая штука. Такого запаса, если тратить его только на БАНО и фонари для машин (а куда его еще тратить?), хватит, наверное, навсегда. Это в нашем деле очень важно - вовремя понять, что какой-нибудь мусор, это не мусор, а ценный ресурс. Сколько так уже обломков игрушек, да цветных корпусов всяких ручек и т.п. выброшено зря - вспомнить страшно.
  9. Насколько понимаю, Алексей (Artman) говорил о шпаклёвке Revell. Мне она нравится, но, как отмечал ранее, шпаклёвки стараюсь применять по самому минимуму. Предпочитаю полистирол (тянутые литники, реечки и т.п.) и ЦА клей, или модельный клей.
  10. Это верно, что от свойств самого цветного прозрачного пластика зависит обработка и прочее. На работе совершенно случайно нашёл крышку-коробочку от реле электроники металлообрабатывающего станка. Свойства пластика превосходные: хорошо режется, обрабатывается, полируется. Цвет насыщенный, толщина стенок 2 мм и 1,4 мм. Клеется модельным и ЦА клеями.
  11. Да я тоже, но супер тяжело обрабатывать и к нему не очень хорошо грунт держится. Поэтому пользуюсь ещё и тамией серой для выведения больших поверхностей - она более пластична.
  12. я давно почти все шпаклюю цианакрилатом (суперклеем). Нет усадки и режется расшивка неплохо.
  13. Парни, а выложите фотографии ваших шпаклёвок, чтоб было понятно о чём речь.
  14. Новых впечатлений пока нет. Шпатлевка жиденькая, мажется хорошо, высохшая - твердая. Из нового тюбика идет по фракциям (отстоялась там что-ли?) - еще отдельно растворитель прозрачный сочится, но перемешивается в однородную массу хорошо. Когда обрабатывать буду - не знаю, пока другими частями занимаюсь. Это вы поделитесь - как там автомобильная? Все-таки не профильная, не окажется ли тверже окружающего пластика? И еще момент, который надо понять для оценки шпатлевки - как по ней расшивка режется. Т.к. по тамиевской, например, не очень. Слой хрупкий и линия за скрайбером часто остается с мелкими сколами по краям.
  15. Спасибо. В следующий раз так и попробую. Про цанговый зажим даже в голову не пришло. А вот про то, чтобы засверлить и вставить ножку в более длинный пруток думал, но побоялся, что в финале срежу вместе с ножкой. Пластик на этих палочках твердый и хрупкий, ножу уперся, чуть прижал - уже срезано и улетело. У меня первый красный огонь раскололся на три части, когда я его шилом пытался накернить под сверловку. Поэтому второй сделал уже по быстрому, он чуть корявее зеленого получился, но это видно только по макро.
  16. Вчера
  17. Верх!) Хорошо сделаны. Осмелюсь порекомендовать последовательность изготовления подобных деталек: - сначала сделать заготовки самого огонька и ножки для него - прутики по длине с приличным запасом; - засверлить отверстие под ножку в прутке для огонька, когда заготовка имеет некоторую длину, её и держать проще, и работать с ней; - вклеить заготовку ножки в заготовку огонька; - отрезать необходимую длину заготовки огонька, а длину заготовки ножки - с некоторым припуском; - теперь, фактически заготовку огонька можно зажать за ножку в цанговый зажим; - обточить, отполировать огонёк; - отрезать ножку по необходимой длине При такой технологии потребуется несколько меньше усилий и времени, хотябы на удержание в процессе работы очень мелких деталей.
  18. Добрый день! Ну поделитесь впечатлениями о шпатлевке? Я автомобильную взял попробовать, пока что впечатления только положительные. Купил баночку Novol Finish, цена всего 135 руб за 200 грамм, попробовал на кошке, намазал слой 1.5-2 мм. полностью высохла за час, одинаково твердая снаружи и внутри, адгезия сумасшедшая.
  19. Ну а я не отказал себе в удовольствии скидать в кучу 3 детали до отпуска, чтобы уже начал вырисовываться самолёт Люблю смолу. Что интересно, уже не первый день в моделизме, а Як-42 ни разу не собирал.
  20. Ну вот как-то так. На макро не верх изящества, но живьем все вполне сносно. Во всяком случае сам я лучше сделать не могу. И так почти выше головы прыгнул. Эти огоньки оказались куда более крепким орешком, чем передние. Из отведенного на модель вечера, почти все время провозился с ними. И где-то половину этого времени искал их по столу, после того как все это в очередной раз пружинило и из пальцев вылетало, особенно когда засверливал "шляпки" под установку "ножек". Зато - опыт, "сын ошибок трудных": засверлить полусферу, которую пальцы уже не держат оказалось возможным только после того, как кусочком патафикса ее на коврик приклеил. И то ее сверлом по этой массе еще вертело и гоняло, прежде чем заглубился. Для снимка они на модель просто приставлены, поэтому немного болтаются, когда вклею будут стоять ровнее, да и швы по крыльям еще практически не зачищал.
  21. Решил немного отдохнуть от самолетов и запилить вертолет. Уже имеется вот такой наборчик Собрать и перепилить 27 в 32 конечно не большая проблема. Проблема в другом - есть два предпочтительных варианта окраски: Аэрофлот ранний Вроде бы и цвет классический и красить такое почти не трудно, разве что белые ободки на двери придется как-то сочинять, но мне как-то не очень нравится дизайнерская мысль с синей дугой между баком и кабиной. Как-то она как бельмо на мой взгляд Аэрофлот чуть более поздний Этот нравится мне больше, хоть уже и не совсем классика. и опять эти белые ободочки на двери. Кроме перепила 27 в 32 светят еще несколько доработок: салон внутри, хоть там и ничего не видно будет, Правый блистер на дверь, ну может еще чего по мере работы придет. в голову мою или неравнодушных. Шедевр как в соседней ветке про Ми-26 конечно не получится, руки у меня не оттуда, да и информации по вертолету маловато, но буду что-то делать
  22. Воблин! только щас заметил! а так хорошо все начиналось...
  23. ЗдОрово выглядит, аккуратно и живенько. ---------------------------------------------------- В тексте так и не нашёл чей исходник.
  24. Смотрится модель отлично, мордой на сам себе соответствует очень хорошо (для моделей Яшки, это, по моему, одно из самых "узких" мест - не каждый попадает). Вот только его бы на стенд "развал-схождение" загнать, а то по основным стойкам углы как у 109-го.
  25. Сколь фоток видел, везде он чистенький был. проеБизнес-бюДжет жеж :о)
  26. Спасибо, поправил
  27. еще бы цены цифирками написали, тем более, что модели в Чебоксарах(( а то-одному адекватные, другому нет.
  1. Загрузить больше активности