Активность
- Последний час
-
Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)
Atlant ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
Так это хорошо что замечают - значит внимательно читают! - Сегодня
-
Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)
Triela ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
Когда у Василия Васильевича Ершова вышла вторая книга - "Рассказы ездового пса" - там был эпизод, где они в Алма-Ате не поняли "маршала", который сказал рулить левее осевой, и сам ехал в метре от осевой на РД. Они порулили по оси, и треснулись правым крылом о заборчик в месте ремонта на РД. Вышли, и, как ВВ пишет, "вижу осколки красные..." Когда я его с супругой встречал на вокзале (он в Москву по делам приезжал), ехидно спросил - Василь Василич, а вы все-таки правый АНО разбили в Алма-Ате, или красный? Василий Васильевич повернулся к жене - Вот видишь, Надя, ни одной опечатки не сделать, все замечают!))) -
Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)
Atlant ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
вот что значит поздно ночью писать Сейчас исправлю. -
Немножко накосячили в форме движков, но в целом сделали похожим на мой
-
-
Посмотрел лишний раз матчасть - на пластикартовские пилоны такое прилепить вполне можно, а вот доюшинские не годятся, у 62й серии и гондолы и пилоны сильно другие (без захода на крыло сверху, да и углы отличаются... и зализ к соплу...). Так что пилоны нужны, по-любому.
-
Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)
airomsk ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
Ну и красные - для правого, а зеленые - для правого двигателя. -
Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)
Atlant ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
Начинаем "выращивать сусликов". Средняя консоль между сиденьями пилотов дана как-то "оригинально" - от пилотов назад, с дыркой перед приборной панелью. Сиденья пилотов по инструкци надо ставить на ЗАДНИЙ штырь (в положение в котором на фотографии выше стоит кресло "правака"). Сама приборка дана не декалью, а просто напечатана в инструкции Надо вырезать и приклеить. Ибо вся приборка - черная! Центральную консоль я конечно переделал, сделал даже рычаги управления двигателями Она на самом деле такие цветные - красные для левого двигателя, зеленые - для правого. (по цветам навигационных огней). На сидушки приделал подлокотники Цвета - не от фонаря, нашел фотографии кабины, где кресло именно такое - светло-коричневая кожа (или дермантин) и сине-голубые трубки каркаса. Глядишь, что-то и видно в кабине будет через остекление. Примерка потолка: Процесс идет! - Вчера
-
Приветствую, Вот фото исходного пластика и растишек До стыковки у него пока дело не дошло. На пилоны есть графика из ТО.
-
Он чуть выше и есть, Вы сравниваете его с канавкой вокруг форточки на модели. А край стекла форточки чуть ниже края следующего окна.
-
Пусть Вам заказчик пришлет фото Ваших движков на тех пилонах. Или у Вас есть графика по реальным? Лучше конечно чтобы были правильные, с крылом я их как-нибудь сам состыкую.
-
Последнее окно чуть поправить, его левый верхний край (по фото) чуть выше чем окно перед ним, на модели наоборот.
- Последняя неделя
-
Аккуратно получились колеса.
-
Красиво. Стойки родные или тоже напечатанные? А по поводу движков RR на заказ, как говорят немцы "alles gut", любое решение заслуживает уважения.
-
Дима, ты вероятно пошутил, ведь прижми ты их хоть с закрытыми глазами, колеса все равно станут на место и параллельно. Согласен, моё упущение. Следующий раз исправлюсь Так ведь моторы у меня сборные. Если б я умел рисовать как ты, жизнь была б проще. Нарисовал бы весь самолет целиком. А так, как видишь, приходится членить даже моторы (шучу). Написал в личку.
-
Приветствую, Любой каприз за ваши деньги)) Хитрое сопряжение с крылом и разные пилоны внутри и снаружи, на МАСН2 решили сопрягать с родным пластиком.
-
Для маскировки далеко не самое сложное место. Отделять есть смысл, разве чтобы обеспечить винтам вращение - поставить на ось заглушку на практически готовой модели. Но и тут лучше резать по линии открывания капотов (от которой начинаются створки шасси), там в реале щели, и иногда очень большие.
-
А может и пилоны к движкам приделать? Или вешать на те что есть, отпилив родные гондолы (Пластикарт или Доюша, не суть) Вот, кстати, Пластикарт с такими движками. Правда планер нифига не доработали (за исключением морды)
-
Увы, крушение не прошло бесследно. Кроме неровностей на центроплане и кривоватой расшивки которую я наскрябал вместо оригинальной отпечатаной, выяснилось что левое крыло село под углом и двигатель теперь смотрит слегка вверх. Это уже не исправить кроме как отпиливанием крыла и посадкой его на место под правильным углом. Но держаться не будет... Короче надо делать дубль два с учетом ошибок. Кстати вопрос - а насколько важно делать заборники двигателей отдельной деталью ? Я подумал, что важно - для аккуратной покраски, но выяснилось что покрасить легко, а посадить потом на место без шва - невозможно. Может делать одной деталью и маскировать ?
-
И шасси, шасси тоже
-
Женя круть! Никакая это не блажь, а признак мастера, к тому же порой изготовление остнастки, красивой ручки для инструмента, подставки под сверла и прочее, вызывает не меньшее удовольствие чем сборка самой модели . О такой приспособе я подумывал, но у меня есть два шлифованых брусочка -уголка, а как плоскость использую стекляшку 100х100. Принцип тот же, но с звистью смотрю на твою красоту, здорово!
-
Дмитрий, ну не совсем... Да, как специальная расческа, но все-таки для обоих усов Такие штуки жизнь облегчают на самом деле, особенно, когда приходится с мелочью работать, которую пальцами трудно удержать. Я сам подобное делал для разных случаев. Понятие "кондуктор" в моделизме - не самое лишнее.
-
это я и имел ввиду
-
Точно блажь и перевод смолы. Это как иметь две специальные расчески - для левого уса и для правого. P.S. А почему на торце нет объемной надписи JT3D ? P.P.S. А почему пилоны не напечатаны вместе с двигателями ?
-
