Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Pahan Air

    Илы.

    Вместе с движками получается такой вид.
  3. Pahan Air

    Илы.

    Докрасил полоску и антиблик.
  4. Сегодня
  5. Лёня как всегда оказался прав! Никакой IBERIA никакого Боинг 777 мы поедем завтра на American Airlines Boeing 787-9 причем впереди последнего салона жалко что не в 23м ряду ;-) люблю Дримлайнер! Здорово! правда жуткий эконом только ручная кладь и персоональная сумка или рюгзак! Чемодан огромный в багаж стоит 75 баксов но нам и не надо как бы и так сойдёт! билеты в IBERIA стоили мне 1178 на двоих туда обратно Чикаго Лондон Чикаго без пересадок прямой рейс 7:45 часов!!! в АА за те же билеты просили 2500! я не понимаю как это работает? И знать не хочу если честно ;-) завтра попробую выложить фотки борта и что то интересное! Вылетаем из ОХера в 18:30 11/5/25 прилетаем в Хитроу Лондон в 8:15 утра 11/6/25
  6. Вчера
  7. Atlant

    Илы.

    Словов нету, одни буквы и все складываются по 3!
  8. Красиво и аккуратно, мне очень нравится. Лично мне все равно, декальные окна или прозрачные, главное чтобы красиво было. Модель смотрится, и это самое главное!!! Финальную сессию нужно
  9. Пацифик аэросерии, он сразу под аэрограф идет, разбавлять не надо. Аэр забивает со средней интенсивностью, но регулярные чистки помогают. Сопло обычное 0,3, давление не помню, у меня с эир контролем сам аэрограф, на нем по ощущениям выставляю. Лак тоже Пацифик, глянец.
  10. Отличная модель! Краска пацифик - не подскажешь, чем то её разбавляешь? Не забивает аэрограф? На каком давлении красишь и какой диаметр сопла у аэрографа? И чей лак, если не секрет?
  11. Pahan Air

    Илы.

  12. бак1

    Авто 1/43

    Дмитрий спасибо! Так ветка никуда не денется, просто назовется по другому!
  13. Triela

    Авто 1/43

    Андрей, хорош кокетничать)) Я сейчас тоже много собираю AWD, и в том числе коллекционеру, который не любит "следов эксплуатации". Так каждая твоя модель в этой ветке - это морковка на удочке перед мордой ослика, чтобы тянуться к совершенству. Мне не удается собирать так чисто, и красить так безупречно, всегда где-нибудь да проскакивает косяк. Так что для меня эта ветка очень нужна.
  14. бак1

    Илы.

    АХ...АХ..АХ...КУ....ЕТЬ... (Старинное индейское изречение выражающее восторг)
  15. Pahan Air

    Илы.

    Покраска читлайна.
  16. scorin

    Авто 1/43

    В том-то и дело, Андрей, что в твоём исполнении модели Авто 1/43 собраны всегда аккуратнее и покрашены лучше, достовернее готовых машинок. Как по мне - любой набор деталей, собранный самостоятельно - это модель. В моделизме фактор аккуратности один из основополагающих, в этом отношении, как и во всех других аспектах, результаты твоего труда на самом высоком уровне.
  17. Artman

    Авто 1/43

    Андрей, не мудри, пожалуйста. Эта ветка - "как надо ветка". Это же "мастер-класс". И всем все понятно. Ничего себе "закос" и "простосборка". Большинство тонировки и грязинга по таким моделям народ делает, чтобы скрыть то, что они не могут так же покрасить, как у тебя получается. Моделизм - он разный
  18. А вот мне нравится, и декальные люмы то же, нормально смотрится, красиво и аккуратно. Финальные фото нужно обязательно.
  19. бак1

    Авто 1/43

    Миша, да не, валить я не собираюсь и еще гряну чем то модельным , и никаких обид у меня нет и быть не может, может просто ветку сделать типа игрушки для коллекционеров, закос под ССМ , простосборка, отдых для души, сувенирки. Где всем будет понятно что данные модельки никаким образом не претендуют на моделизм.
  20. Считаю модель законченной! Надеюсь что у меня хватит сил сделать финальную фото-сессию.
  21. Wishmaster

    Авто 1/43

    Андрей, те поделки, которые я считаю моделями на порядок хуже твоих игрушек, мне тоже пора валить с форума?
  22. Atlant

    Авто 1/43

    Андрей, не надо кидаться в крайности! Каждый из нас делает то что хочет и так как хочет! А то, что кому-то кажется "не настоящим моделизмом", те просто не видели другие модели автора. Так что ничего не меняем, продолжаем работать в штатном режиме.
  23. Последняя неделя
  24. бак1

    Авто 1/43

    Друзья мои! чет я тут подумал и у меня возник вопрос, нужна ли эта ветка с игрушками? Практически каждый раз приходится быть виноватым за это. Да я сразу позиционировал эту ветку не как моделизм, а просто хобби для души, и шо я еще есть, и не издох, и с вами. ВСЕ ! ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕ! модели в этой ветке просто быстросбор и заниматься углубленно с этими машинками, нет никакой необходимости, это как Фрог или Пластикарт в детстве, просто отдушина, утром купил -вечером собрал и покрасил, и счастлив. Не нужно тут ждать шедевров перепила или внедрения допов (хотя и такое было но суть конечного изделия от этого не менялась) обгадинга, погодинга, зачухинга, запилинга, доводинга, давайте снесем к чертям это все и будем ждать шедевров настоящего моделизма, которые достойны называться этим словом и появляются на форуме. Или откроем новую ветку для меня и назовем ее лютой песочницей или отстоем чтоб ни у кого не возникало мысли увидеть там шедевр автомоделизма , но боюсь разговоры где обгадинг и прочее не исчезнут Предлагаю удалить тему, а я ужо буду кидать очередные собиралки на профильном форуме.
  25. Triela

    Boeing 707-320B

    Правильно. Воздух для наддува кабины отбирается от последних ступеней компрессора высокого давления двигателей, и имеет высокое давление и температуру около 400*С. Поэтому он проходит по трубкам воздухо-воздушного радиатора (ВВР), обдуваемым холодным забортным воздухом, а если самолет на земле, или еще не набрал высоту, где охлаждение в ВВР достаточно эффективное, он поступает в турбохолодильник, где за счет повышенного давления раскручивает турбинку, отдавая при этом температуру. Через решетки сбрасывается забортный воздух, обдувавший ВВР, и избыточный воздух из турбохолодильника. Охлажденный до нескольких градусов воздух подается в смеситель, где к нему подмешивается горячий воздух, прошедший в обход ВВР, и часть воздуха из салонов (регенерация), и устанавливается требуемая температура и давление, после этого воздух подается в вентиляционные короба и поступает в салоны и кабину экипажа. Самолет негерметичен, и перепад давления на высоте поддерживается постоянным наддувом от системы СКВ. Если прекратить подачу воздуха от СКВ, давление в кабине сравняется с забортным за несколько минут.
  26. samdim

    Boeing 707-320B

    Вот это я уважаю ! Жирный плюс от меня.
  27. djmard

    Boeing 707-320B

    Разобрался с центропланом. Пилил циркуляркой - всё равно шпатлевать. Там должны быть какие-то турбохолодильники (я правильно сказал?) и решётки. Нарисовал, напечатал, вклеил. Полоска вдоль фюзеляжа - пластик 0.25мм
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...