Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. exo2

    Ту-134 на стоянке

    И когда прилетали в заграничный аэропорт, одно из первых действий итп в составе экипажа, убедиться что колодки на ПОШ, не поставили. Иностранный хэндлинг, не знал особенностей ТУ-154. И только после этого выпускали пассажиров.
  3. Сегодня
  4. Серега, прими мои запоздалые! Будь успешен во всем!
  5. бак1

    Y-8F-100 (Ан-12)

    Награда нашла героя!
  6. maxal

    Ту-134 на стоянке

    На иномарках колодки ставят под переднюю ногу по требованию А/к. Мы в Домодедово на трёх топорах ставили у Вьетнама, Сингапура и если не запамятовал у Американ... Но вот ни кто не мог объяснить зачем на некоторых комплектах к колодкам были приварены пластины длинной около 40см. в сторону колёс. Самолёт почти всегда на них накатывался и приходилось иногда долго объяснять КВС зачем снимать самолёт со стояночного особенно при запуске от УВЗ прямо на стоянке.
  7. Вчера
  8. AVK134

    Ан-12 RODEN 1/72

    Хорошая работа. Про расшивку сказали. Фото бы по лучше, в плане качества.
  9. AVK134

    Су-35 1/48 G.W.H.

    Женя, дружище, хорошая, аккуратная работа. Вот только на мой взгляд нужно было расшивку выделить серым, а лучше светло-серым цветом. Смотрелось бы значительно лучше. А то смотрится как подарочный макет.
  10. Маслопузый

    Ту-134 на стоянке

    Не припоминаю когда мы переходили на «ты».
  11. AlexZ101

    Ту-134 на стоянке

    У него и спроси!
  12. scorin

    Ту-134 на стоянке

    В данном случае, вероятно, произошло пересиливание стрелы прогиба на складывающемся подкосе усилием от буксировочного водила. При выпущенном положении опоры складывающийся подкос имеет стрелу прогиба, направленную вниз 10 +/-2 мм. Устойчивость механизма распора (на схеме поз. 12 )при выпущенной опоре обеспечивается стрелой прогиба, направленной вниз. Когда работал в Ш-2, техники говорили сколько нужно в кГс, чтобы убрать стрелу прогиба, но не помню этого значения. А срезной болт не срезало неизвестно почему, наверное для среза болта усилие было недостаточное. Работая на буксировке, один раз в ночную смену у нас срезало болт при буксировке Ту-154М по МРД (магистральная РД). Я был в кабине самолёта (называется "на тормозах). Ребята внизу засвистели, кричат тормози, я тормознул от гидроаккумулятора. Остановился. Тягач съездил за другим водилом, ну и продолжили буксировку.
  13. Базилио

    Су-35 1/48 G.W.H.

    Ещё одна искоропка без копчения и дополнительной обработки.
  14. Базилио

    Ан-12 RODEN 1/72

    очень красивые самолёты. спасибо что показали как надо
  15. Маслопузый

    Ту-134 на стоянке

    Вау ! Серьезно штоли ? Чо же «пин» не срезался ?
  16. Triela

    Ту-134 на стоянке

    На Ту-154 колодки под переднюю опору спереди ставить запрещено документацией
  17. AVK134

    Ту-134 на стоянке

    А у нас в ВВС колодки под передние колеса сроду не ставили, (по крайней мере, я за 27 календарных лет службы в ВВС не встречал и не видел), только под основные стойки шасси, спереди и сзади. На левой и правой стойках. Видимо это от главного инженера по ИАС зависит.
  18. AlexZ101

    Ту-134 на стоянке

    Для этого на водиле предусмотрен «пин», который срезается в подобных случаях.
  19. Wishmaster

    Ту-134 на стоянке

    Вот ведь... Один маленький кусочек пластика, зато какая тема для дискуссии :о) Спасибо за отзывы и за замечания, учту, если вдруг опять придется делать что-то подобное, но тогда не понятно, откуда я взял именно такое расположение колодок? Точно помню, что ставили именно так...
  20. Последняя неделя
  21. Семён Кисляков

    Ту-134 на стоянке

    Красота! Живо, натурально так смотрится всё
  22. Triela

    Ту-134 на стоянке

    Ну что, молодцы... А случай с "убийцей", 85154, так внятно и не объяснили. И стал он мистической легендой в ВАЛ) Еще оттуда - молодой техник не нашел шлиц-шарнир перед буксировкой, и засунул туда болт-десятку. Тягач потянул... Как говорится в анекдоте, "остальные 85 слов сказали техники, выпиливающие из стойки болт")))
  23. Маслопузый

    Ту-134 на стоянке

    В данном случае (как мне подсказали коллеги из бывших ВАЛ) - самолет был на стояночном.
  24. airomsk

    Ту-134 на стоянке

    По итогу - в композиции есть небольшой ляп - колодка под передними колесами.
  25. Маслопузый

    Ту-134 на стоянке

    На иномарках такого не «предписано». На всех иномарках, на которых довелось работать достаточно одного комплекта (передняя/задняя) под каждой основной стойкой на стандартном развороте. Под переднюю ставят только при сильном ветре (например для 737NG - более 35 узлов), или если стоянка имеет большой уклон.
  26. Диспетчер

    Ан-12 RODEN 1/72

    У мну тоже есть копчёный бок!
  27. Vampiro

    Большой зелёный Боинг

    В таком масштабе уже можно летающий делать
  28. Triela

    Ту-134 на стоянке

    Дело не в том, как складываются основные стойки, а в том, как они амортизированы. Если амортизация работает только на сжатие, самолет под нагрузкой никуда не смещается. А если амортизация двойная, сжатие стойки и отвод назад, как на Ту-134 и Ту-154, смещение под загрузкой неизбежно. Положительное качество такой двойной системы - более мягкое приземление, шасси лучше "цепляют" землю и уменьшают вероятность отделения от ВПП. А передняя стойка у всех самолетов слабая, на нее приходится всего до 10% веса, поэтому сломать ее легко. Во Внуково однажды буксировщик только чуть назад сдал при подцепленном водиле - и все, полет окончен, не начавшись, пассажиров эвакуируют)
  29. airomsk

    Ту-134 на стоянке

    Да то-же самое. Насчет складывания передней стойки - так и предупреждали. Но уж слишком радикально звучит, не встречал случаев, поэтому и не стал выносить на форум этот аргумент. А так, Вы тоже подтвердили услышанное мной в начале рабочей карьеры. Ну и логичный вопрос: а почему на иномарках предписано ставить колодки под переднюю ногу? Основные стойки складываются поперек и нет такого перемещения передних колес при заправке и загрузке?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...