Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Этот самолёт красив в профиль и не очень красив при виде сверху. Вы первый кто собрал в рунете эту модель, похоже. Это очень похвально. Может когда увидим собранный такой от Litaki
  3. Pahan Air

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Ого го. Столько полезной инфы про краски, аж захотелось белого мотипа. По модели покрасил по мелочи и задул серым. Вообщем остались посы и законцовки.
  4. icebear

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    В какую-то странную Вы Германию заехали. Мобил 1 самое дешевое масло из фирменных, продается везеде, магазин Kaufland например видели? Зайдите. На заправках продают в основном масло аффилированого или собстенного производителя - Шелл продаёт Шелл, Арал продаёт Тотал. В модельных магазинах есть ВСЕ краски вообще, в некоторых преобладает в Ревелл, в некоторых Тамия (в Conrad например, который по сути ни капли не модельный, именно Тамия). Модельные магазины как класс вымирают, ибо все переезжают в инернет, а посему Амазон, ebay и тп.
  5. icebear

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Хоть чем-то ешь на каждом углу практически. Может не стоит её искать в модельных магазинах?
  6. Вчера
  7. Eddi

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Могут наверное напрямую в автомастерские в таре разливать в больших объемах. Я пока не понял, как у них тут это работает. Это из серии, у меня в машине залито масло Мобил 1, на заправках и в магазинах его просто нет, на официальном сервисе БМВ есть. Может так и с краской, по мастерским развозится а не по магазинам. Модельные краски по модельным магазинам есть, в онлайне. В оффлайне в основном Ревелл преобладает. Да и чаще всего модельные магазины это железнодорожники и прибамбасы к этому
  8. Диспетчер

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Неразумные люди! Разве ж это моделисты? Двумя руками за Мотип! Другим, за исключеием металликов, не крашу не помню сколько лет уже.
  9. Да. Створки подпитки срабатывают от перепада давления, когда двигателю нужно больше воздуха, чем проходит через воздухозаборнк, там возникает разрежение, створки "отсасываются" и пропускают дополнительный воздух. Точно так же работают створки подпитки на боковых двигателях НК-8-2У Ту-154Б.
  10. Triela

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Менталитет. Это еще из советского опыта берется - искать замену, когда нет специального. А на самом деле, никаких "модельных" красок в природе не существует, производство красок требует сложного оборудования, огромных затрат, и, следовательно, объемов. Доступно это только крупным химическим концернам, а вот модельные фирмы подбирают себе из их ассортимента подходящие продукты, и разливают в баночки со своим логотипом, а то и просто заказывают у производителей в своей таре и со своими этикетками, причем намного дороже. Как в 90-е Александр Аканихин купил оборудование для смешивания, пигменты, базу и т.д. у Du Pont, и стал выпускать "модельные" краски "АКАН". Преимущество того же Motip очевидно: с учетом объема аэрозольных баллончиков автомобильных красок, краска обходится в 5-10 раз дешевле, хранится очень долго и не дает запаха при хранении, так как аэрозольные баллончики герметичны.
  11. Triela

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Это странно, краска производства Нидерландов, где ж ее еще искать, как не в Германии...
  12. Григорий, дверцы на воздухозаборниках - подпружиненные, открываются только во взлетном режиме. В том варианте как на модели - без экипажа в кабине - они должны быть закрыты.
  13. Отличный обзор, спасибо! Эх-х, когда бы к проекту вернуться...
  14. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ту-22М3 - дальний бомбардировщик, потенциальный носитель ядерных и не только гостинцев вероятным партнерам. Мне хотелось бы собрать ряд наших и не только дальних бомбардировщиков, интересна мне эта тема тоже. В масштабе 1/144 они получаются компактными и легко помещаются на полку. Набор от Восточного Экспресса поначалу мне показался легким, но при сборке все стало на свои места, ЛНД, как ЛНД. Нужно поработать. Из доработок: - Сделал воздухозаборник в основании киля; - Прорезал воздухозаборники по бокам; - Прорезал отверстия в воздухозаборниках по корпусу. Грунт - Тамия, Покраска, лак - Мотип. Борт далал абстрактный, без привязки к чему либо конкретному. Надеюсь, модель вам понравится.
  15. Atlant

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Смотрим на цвета: C001 - чисто белый, глянцевый. Прекрасно работает в наших случаях C062 - чисто белый, матовый. Можно найти использование, C069 - off-white, глянцевый. Не чисто белый, но иногда может быть использован. Использовался на некоторых военных самолетах, может быть использован как база для получения выгоревшего на солнце, испачканного белого. C107 - написано что это character white, полу-матовый. Скорее всего для росписи фигурок. Мимо кассы. C156 - super white, глянец. Такого у меня нету, думаю что это какой-то "очень белый", чем отличается от обычного - не знаю. C316 - insignis white FS15875. глянцевый, белый цвет используемый в нанесении опознавательных знаков USAF. Слегка серый. Нам не нужен. Получается что надо брать C1 и не мучатся или еще взять С156 и посмотреть что это такое. Краска (говорю про С1) очень укрывистая, позволяет накрыть другой цвет будучи нанесенной тонким слоем и при этом не просвечивает.
  16. samdim

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Это из аэрозоли, там ничего не регулируется. Но если говорить о MrColor C-серии, то вот какой репертуар белого я нашел в любимом магазине : C001, C062, C069, C107, C156, C316. Какую баночку взять для самолетиков ?
  17. Eddi

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Леонид, поддерживаю, С серия краска очень хорошая
  18. Atlant

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    На фото вижу шагрень (по английски называют Orange peel - корка апельсина). В большинстве случаев этот эффект появляется когда краска недостаточно жидкая и выдувается из аэрографа бОльшим чем нужно давлением. Разведите краску пожиже и уменьшите давление. Ну и как другие уже сказали - попробуйте другую краску. Мне тоже очень нравится Mr.Color от Gunze (С-серия, не-водорастворимая H-серия).
  19. Eddi

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Ну, так понимаю, Мотiр есть не везде, сейчас живу в Германии, так тут ее и не найдешь, думаю о ней вообще никто и не слышал. Ранее в Украине попадалась тоже очень редко, иногда на авторынках. В основном Дюпонт и Мобихелл были. Ну и КуДо, куда ж без него. А в Европе, в частности в Германии, для моделей используют модельные краски, на автокраску даже не смотрят.
  20. Triela

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Лучшая белая краска из всех, что я пробовал, автомобильная Motip, 201 или 202 (первая чуть теплее, вторая чуть холоднее). А если ее после стравливания из баллона чуть разбавить Mr.Color Thinner, ложится идеально, сохнет быстро. Но пахнет, конечно)
  21. GROWLER

    Ту-154Б в 1/72 под 3Д печать

    Леш, здесь есть интересные моменты по хвосту.. https://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/Tu-154A/
  22. samdim

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Здесь красил из баллончика, а не аэром. Аэрограф я недавно себе хороший купил (GSI Creos PS289), проблема не в нем.
  23. SapsanRU

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Очень много параметров которые влияют на покраску: давление, расстояние, качество аэра, качество поверхности, качество красок, разбавителя, консистенция, настроение, погода и т.д и т.п. И главное готового рецепта нет! Можно подсказать примерную консистенцию, пропорции, но в конечном счете все зависит от ваших навыков и инструмента. Играя давлением, консистенцией, расстоянием и тригером можно одной краской создавать разные поверхности - матовые, глянцевые, шагрень. У красок на водной основе только одно преимущество - нет запаха. В остальном они сильно уступают Дата производства тоже влияют. Я вот рассказывал уже свой опыт с алкидными Revell, когда краскам уже дцать лет, а они отлично работают, и алкидная Тамия, который и пяти лет нет уже начала разлагаться. А белый цвет он вообще сложный. Так же интересно каким аэром красите. Проверить бы его на косяки. Незаметный загиб кончика иглы или поизношенное сопло дают критические завихрения и как результат шагрень. В общем это обширная тема. У Вас на фото я вижу густую по консистенции и возможно уже теряющую свои свойства краску. А может это большое давление. И скорее всего Вы ее зашлифовали (судя по текстуре) Вообще мне Vallejo не зашли, да и читая отзывы судя по всему я не один такой. Даже серия аэр больше под кисть. Очень рекомендую Вам попробовать краски Mr.Color серии С и разбавитель с желтой этикеткой ( с замедлителем). У Тамии их аналог это LP и краски в баллонах. Но Mr.Color мне зашли лучше. Прощают ошибки, и если приноровиться, то результат почти всегда предсказуем. Во всяком случае это точно лучше того, чем Вы сейчас пользуетесь. И да, грунт тоже лучше от Ганзы, серый 1200 или 1500, выравнивающий.
  24. samdim

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Спасибо за развернутый ответ. Я пользуюсь в основном водным акрилом от Vallejo, серии Model Air специально для аэрографа. Немного разбавляю водой. Не раз пробовал разбавлять специальным water-based airbrush thinner от Lifecolor - но никакой разницы в результате не заметил. Еще я пользуюсь иногда эмалями Humbrol которые разбавляю уайт-спиритом. Или например краской из баллончика Hycote, а до него был GreenStuff... Особые претензии у меня именно к белому цвету. Какую краску я ни выберу - поверхность получается слегка зернистой, хоть это видно только на макро, но рядом с идеальной зашлифованной поверхностью разница моментально бросается в глаза. Поверхность подготавливаю чтобы была максимально гладкой - шкурками и маникюрными полировками, она перед покраской хорошо блестит. Грунтом пользуюсь не всегда, а если окрашиваемая поверхность имеет разные цвета. В любом случае, не замечал влияния грунта на качество поверхности краски. Что получается - видно на фото. Это из баллончика красил.
  25. Pahan Air

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Зашлифовываю после грунта уже загрунтованную поверхность. Когда пошла покраска, уже не шлифую, разве что могу ватной палочкой поубирать незначительные бардюры. Но в последнее время что то их нет. Точнее и не скажешь. Однажды пренебрёг влажностью, точно была 100%, ливень был, а я красил на балконе с открытыми окнами и краска плохо сцепилась, как-будто клеёнку положил, вообщем пришлось смывать и начинать покраску заново.
  26. samdim

    Dassault Falcon 10X

    Вот из-за того что он будущий, некоторые вопросы остались. Мне кажется, например, что он слишком высоко стоит на шасси. Но если смотреть сбоку, то как на картинке с сайта Дассо...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...