Активность
- Сегодня
-
Этот самолёт красив в профиль и не очень красив при виде сверху. Вы первый кто собрал в рунете эту модель, похоже. Это очень похвально. Может когда увидим собранный такой от Litaki
-
Ого го. Столько полезной инфы про краски, аж захотелось белого мотипа. По модели покрасил по мелочи и задул серым. Вообщем остались посы и законцовки.
-
В какую-то странную Вы Германию заехали. Мобил 1 самое дешевое масло из фирменных, продается везеде, магазин Kaufland например видели? Зайдите. На заправках продают в основном масло аффилированого или собстенного производителя - Шелл продаёт Шелл, Арал продаёт Тотал. В модельных магазинах есть ВСЕ краски вообще, в некоторых преобладает в Ревелл, в некоторых Тамия (в Conrad например, который по сути ни капли не модельный, именно Тамия). Модельные магазины как класс вымирают, ибо все переезжают в инернет, а посему Амазон, ebay и тп.
-
Хоть чем-то ешь на каждом углу практически. Может не стоит её искать в модельных магазинах?
-
Модель хороша!
- Вчера
-
Могут наверное напрямую в автомастерские в таре разливать в больших объемах. Я пока не понял, как у них тут это работает. Это из серии, у меня в машине залито масло Мобил 1, на заправках и в магазинах его просто нет, на официальном сервисе БМВ есть. Может так и с краской, по мастерским развозится а не по магазинам. Модельные краски по модельным магазинам есть, в онлайне. В оффлайне в основном Ревелл преобладает. Да и чаще всего модельные магазины это железнодорожники и прибамбасы к этому
-
Неразумные люди! Разве ж это моделисты? Двумя руками за Мотип! Другим, за исключеием металликов, не крашу не помню сколько лет уже.
-
Да. Створки подпитки срабатывают от перепада давления, когда двигателю нужно больше воздуха, чем проходит через воздухозаборнк, там возникает разрежение, створки "отсасываются" и пропускают дополнительный воздух. Точно так же работают створки подпитки на боковых двигателях НК-8-2У Ту-154Б.
- 4 ответа
-
- 2
-
-
-
Менталитет. Это еще из советского опыта берется - искать замену, когда нет специального. А на самом деле, никаких "модельных" красок в природе не существует, производство красок требует сложного оборудования, огромных затрат, и, следовательно, объемов. Доступно это только крупным химическим концернам, а вот модельные фирмы подбирают себе из их ассортимента подходящие продукты, и разливают в баночки со своим логотипом, а то и просто заказывают у производителей в своей таре и со своими этикетками, причем намного дороже. Как в 90-е Александр Аканихин купил оборудование для смешивания, пигменты, базу и т.д. у Du Pont, и стал выпускать "модельные" краски "АКАН". Преимущество того же Motip очевидно: с учетом объема аэрозольных баллончиков автомобильных красок, краска обходится в 5-10 раз дешевле, хранится очень долго и не дает запаха при хранении, так как аэрозольные баллончики герметичны.
-
Это странно, краска производства Нидерландов, где ж ее еще искать, как не в Германии...
-
Григорий, дверцы на воздухозаборниках - подпружиненные, открываются только во взлетном режиме. В том варианте как на модели - без экипажа в кабине - они должны быть закрыты.
- 4 ответа
-
- 2
-
-
Отличный обзор, спасибо! Эх-х, когда бы к проекту вернуться...
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ту-22М3 - дальний бомбардировщик, потенциальный носитель ядерных и не только гостинцев вероятным партнерам. Мне хотелось бы собрать ряд наших и не только дальних бомбардировщиков, интересна мне эта тема тоже. В масштабе 1/144 они получаются компактными и легко помещаются на полку. Набор от Восточного Экспресса поначалу мне показался легким, но при сборке все стало на свои места, ЛНД, как ЛНД. Нужно поработать. Из доработок: - Сделал воздухозаборник в основании киля; - Прорезал воздухозаборники по бокам; - Прорезал отверстия в воздухозаборниках по корпусу. Грунт - Тамия, Покраска, лак - Мотип. Борт далал абстрактный, без привязки к чему либо конкретному. Надеюсь, модель вам понравится.
- 4 ответа
-
- 16
-
-
-
Смотрим на цвета: C001 - чисто белый, глянцевый. Прекрасно работает в наших случаях C062 - чисто белый, матовый. Можно найти использование, C069 - off-white, глянцевый. Не чисто белый, но иногда может быть использован. Использовался на некоторых военных самолетах, может быть использован как база для получения выгоревшего на солнце, испачканного белого. C107 - написано что это character white, полу-матовый. Скорее всего для росписи фигурок. Мимо кассы. C156 - super white, глянец. Такого у меня нету, думаю что это какой-то "очень белый", чем отличается от обычного - не знаю. C316 - insignis white FS15875. глянцевый, белый цвет используемый в нанесении опознавательных знаков USAF. Слегка серый. Нам не нужен. Получается что надо брать C1 и не мучатся или еще взять С156 и посмотреть что это такое. Краска (говорю про С1) очень укрывистая, позволяет накрыть другой цвет будучи нанесенной тонким слоем и при этом не просвечивает.
-
Это из аэрозоли, там ничего не регулируется. Но если говорить о MrColor C-серии, то вот какой репертуар белого я нашел в любимом магазине : C001, C062, C069, C107, C156, C316. Какую баночку взять для самолетиков ?
-
Леонид, поддерживаю, С серия краска очень хорошая
-
На фото вижу шагрень (по английски называют Orange peel - корка апельсина). В большинстве случаев этот эффект появляется когда краска недостаточно жидкая и выдувается из аэрографа бОльшим чем нужно давлением. Разведите краску пожиже и уменьшите давление. Ну и как другие уже сказали - попробуйте другую краску. Мне тоже очень нравится Mr.Color от Gunze (С-серия, не-водорастворимая H-серия).
-
Ну, так понимаю, Мотiр есть не везде, сейчас живу в Германии, так тут ее и не найдешь, думаю о ней вообще никто и не слышал. Ранее в Украине попадалась тоже очень редко, иногда на авторынках. В основном Дюпонт и Мобихелл были. Ну и КуДо, куда ж без него. А в Европе, в частности в Германии, для моделей используют модельные краски, на автокраску даже не смотрят.
-
Лучшая белая краска из всех, что я пробовал, автомобильная Motip, 201 или 202 (первая чуть теплее, вторая чуть холоднее). А если ее после стравливания из баллона чуть разбавить Mr.Color Thinner, ложится идеально, сохнет быстро. Но пахнет, конечно)
-
GROWLER подписался на Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"
-
Леш, здесь есть интересные моменты по хвосту.. https://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/Tu-154A/
-
Здесь красил из баллончика, а не аэром. Аэрограф я недавно себе хороший купил (GSI Creos PS289), проблема не в нем.
-
Очень много параметров которые влияют на покраску: давление, расстояние, качество аэра, качество поверхности, качество красок, разбавителя, консистенция, настроение, погода и т.д и т.п. И главное готового рецепта нет! Можно подсказать примерную консистенцию, пропорции, но в конечном счете все зависит от ваших навыков и инструмента. Играя давлением, консистенцией, расстоянием и тригером можно одной краской создавать разные поверхности - матовые, глянцевые, шагрень. У красок на водной основе только одно преимущество - нет запаха. В остальном они сильно уступают Дата производства тоже влияют. Я вот рассказывал уже свой опыт с алкидными Revell, когда краскам уже дцать лет, а они отлично работают, и алкидная Тамия, который и пяти лет нет уже начала разлагаться. А белый цвет он вообще сложный. Так же интересно каким аэром красите. Проверить бы его на косяки. Незаметный загиб кончика иглы или поизношенное сопло дают критические завихрения и как результат шагрень. В общем это обширная тема. У Вас на фото я вижу густую по консистенции и возможно уже теряющую свои свойства краску. А может это большое давление. И скорее всего Вы ее зашлифовали (судя по текстуре) Вообще мне Vallejo не зашли, да и читая отзывы судя по всему я не один такой. Даже серия аэр больше под кисть. Очень рекомендую Вам попробовать краски Mr.Color серии С и разбавитель с желтой этикеткой ( с замедлителем). У Тамии их аналог это LP и краски в баллонах. Но Mr.Color мне зашли лучше. Прощают ошибки, и если приноровиться, то результат почти всегда предсказуем. Во всяком случае это точно лучше того, чем Вы сейчас пользуетесь. И да, грунт тоже лучше от Ганзы, серый 1200 или 1500, выравнивающий.
-
Спасибо за развернутый ответ. Я пользуюсь в основном водным акрилом от Vallejo, серии Model Air специально для аэрографа. Немного разбавляю водой. Не раз пробовал разбавлять специальным water-based airbrush thinner от Lifecolor - но никакой разницы в результате не заметил. Еще я пользуюсь иногда эмалями Humbrol которые разбавляю уайт-спиритом. Или например краской из баллончика Hycote, а до него был GreenStuff... Особые претензии у меня именно к белому цвету. Какую краску я ни выберу - поверхность получается слегка зернистой, хоть это видно только на макро, но рядом с идеальной зашлифованной поверхностью разница моментально бросается в глаза. Поверхность подготавливаю чтобы была максимально гладкой - шкурками и маникюрными полировками, она перед покраской хорошо блестит. Грунтом пользуюсь не всегда, а если окрашиваемая поверхность имеет разные цвета. В любом случае, не замечал влияния грунта на качество поверхности краски. Что получается - видно на фото. Это из баллончика красил.
-
Зашлифовываю после грунта уже загрунтованную поверхность. Когда пошла покраска, уже не шлифую, разве что могу ватной палочкой поубирать незначительные бардюры. Но в последнее время что то их нет. Точнее и не скажешь. Однажды пренебрёг влажностью, точно была 100%, ливень был, а я красил на балконе с открытыми окнами и краска плохо сцепилась, как-будто клеёнку положил, вообщем пришлось смывать и начинать покраску заново.
-
Вот из-за того что он будущий, некоторые вопросы остались. Мне кажется, например, что он слишком высоко стоит на шасси. Но если смотреть сбоку, то как на картинке с сайта Дассо...