Активность
- Последний час
-
Чем больше я ковырял эту с позволения сказать модель, тем больше вспоминал старый пластикарт, самолеты, которого часто делались просто по редким фотографиям прототипа. Возможнл и Мир тоже делался по редким схемам и фотографиям. К примеру, были срезаны все шишки, изображаашие кислородные и гелиевые баллоны и заменены на жемчужные бусины. В реальности вся эта красота есть только на макетах и схемах, в реальности почти все надстройки затянуты ни то фольгой, ни то тряпкой и их не видно. Размеры солнечных панелей тоже не соответствуют тому, что видно на фотках станции. Однако имеем готовые модули: Спектр, Квант-2, Кристалл и Природа Завтра они встанут на свои места и станцию можно будет считать законченной. Теперь очень хочется задушить жабу и купить МКС, но если в коробке такие же дрова, то нафик... Кто-то видел, что там внутри?
- Сегодня
-
Удалось немного продвинуть проект Разглядывая литники от Бе-200, я увидел на них нечто интересное. Попутно вспомнив картинки из похожей темы (вот тут Я решил, что буду использовать движки оттуда. Попутно пришла идея, как сделать пилоны. У нас есть еще немного фюзеляжа 204. Закидываем в котел Далее состоялась обрезка моторов от Бе-200. Характерным отличием матогондол двигателей на Бе-200 является характерный квадратный прилив в нижней части гондол. Там живут такие хитрые кронштейны, на которые двигатель ставится "над крылом". А на Ту-334 низ гондол полукруглый. Вобщем, гондолы обтесал. Из-за разной толщины деталей, только одну удалось обтесать без дыр. А это будущие пилоны. Обрезки от пилонов Бе-200 пойдут в дело Дыры на мотогондолах прикрыл пластиком, чтобы шпаклевке было за что держаться и оставить реальным собрать мотогондолы как задумал производитель Заделаны лишние иллюминаторы. Сделан плавник на верх киля. Шпаклевать по мелочи еще много.
-
Оставить так. Плюс-минус похоже. В переделке есть смысл, если есть конкретные размеры и модель готовится для серьезных соревнований, где будут проводиться измерения микрометром.
- Вчера
-
Да, с завода диски колёс были чёрные. И только. И ещё замечание к производителю - ребятки запилили одну форму и льют кабины только с двумя люками на крыше, а такие кабины выпускались до февраля 1983 года, когда отменили левый люк , а в 86 - и правый.... А новая оптика - большие двухцветные подфарники спереди и квадратные фонари сзади - появились в феврале 1986 года..... Так что по крайней мере левый люк на модели точно - лишний..... Но это претензии к АВД... Серый кузов это что-то из показушного, серо-голубые - да, были , защитные были, много, Читинские"северянки", ЗиЛ - 130С, были полностью - и кабина и кузов оранжевые и красные . Кстати , защитная окраска кабин массово была и на гражданских машинах и у шоферов считалась наиболее качественной и прочной.
-
Можно привязаться к верхнему ряду окон пилотской кабины. И от этого отталкиваться
-
Да, Жень, похоже, что ширина антенны приблизительно не менее чем в 1,5 раза больше толщины киля в его основании
-
Меня и здесь стали 'терзать смутные сомнения'©. Дело в том что я просматривал снимки только 'горбачёвские' борта СССР-86540 и СССР-86712. Их немного, и профиль антены на 'горбу' виден только сбоку. А сегодня стал просматривать ВСЕ Ил-62М, доступные на Airliners.net. Там набрёл вот на такие снимки: Самый ранний из этих снимков датирован 2013 годом, самый свежий - 2025. "Мой" горб в сравнении с вышепоказанными совсем дохлый: Вопрос: как по вашему мнению, на свежих снимках - это один и тот же горб что и 'советский', или триколорному сменили на более 'модный'? Я полагаю что всё же следует сделать его широким. Ваше мнение?
-
Кому, на какие модели самолётов, нужны декали?
exo2 ответил Mesabuga тема в Покрасочные работы, декали, ливреи
-
"Канонические" 130-е "с завода" просто обычно не были такими. Глаз режет капитально. Даже "для себя" - очень сомнительно. Все равно, что делать лайнер в определенной ливрее, и решить "для себя" что другой цвет на ней выглядит лучше. Само-собой в каких-то автохозяйствах могли перекрасить по всякому. Наверное и фото действительно есть. Я только такую картинку видел, но это не фото, это рендер. Андрей-молодец, модель - эталонная, по другому и не скажешь. С заказчиком конечно, спорить не надо, куда деваться... P.S. Пока разглядывал, ответ писал, как бы уже и прошел первый шок Вроде бы и - Зил, как Зил. Непривычно малость, ну ладно...
-
Не знаю даже... На мой взгляд вполне гармонично смотрятся диски. На серых дисках неплохо смотрелось бы, но хуже чем сейчас. С черными модель была бы более блеклой. Для себя можно позволить сделать небольшое отступление от копийности)
-
71buhara подписался на Кому, на какие модели самолётов, нужны декали?
-
Кому, на какие модели самолётов, нужны декали?
71buhara ответил Mesabuga тема в Покрасочные работы, декали, ливреи
Добрый день! А где можно посмотреть ассортимент декалей на А-320/321? Меня интересует Air Arabia. А также Egiptair на А-330. -
Дмитрий спасибо! Диски как пожелал заказчик, даже фото скинул, хотя по мне то же, черный был бы лучше. Думаю такой цвет дисков ни что иное как народное творчество.
-
О да, инструкции у AVD бывают "чудесные". Модель вышла просто эталонная, хоть в музей ЗиЛа (правда, этого музея уже нет). Единственно, режут глаз голубые диски колес, они чаще всего были, по-моему, черными. Впрочем, могу ошибаться, грузовики не моя тема)
-
Доброго всем времени лета! В перерывах между лесом и речкой родил вот такое чудо. Мой заказчик изволил заценить что такое 35 масштаб и как оно выглядит...медленно и верно собрался вот такой бемс, все как всегда в сувенирном стиле исключительно для красоты полок заказчика. Сама моделька нууу...хорошая, но не для новичка как писал Серега, с кабиной-дверями нужно попотеть и снизу , для приемлемой сходимости, пришлось спиливать по 1мм , после этого посадка лобового стекла - легкая прогулка. Очень задушевная инструкция где кой чего вообще не показано, а то что показано , показано так , что нифига не понятно Клацнул все наспех по причине отсутствия времени на том что было под рукой, прошу простить за такую подачу.
- 5 ответов
-
- 13
-
-
-
Переставил, вернее добавил ещё один магнит. Закрыл отверстие, зашпатлевал, зачистил да закрасил. Сейчас надо будет добить лаком, чтобы это место не выделялось. У Ил-62 всегда просматриваются какие-то две плоские антенки на фюзеляже. Видов сверху я не нашёл и решил сделать как у Эйрбасов - овальными. Вот так: , Но стали 'опять терзать смутные сомнения'©. Самолеты разных эпох, а антенки одинаковые. Снова побежал шуршать по Сети и вот этот снимок развеял эти самые сомнения: Прямоугольные они там. В общем сменил на другие:
- Последняя неделя
-
-
Странно! Как будто о разных моделях говорим! Когда я собирал свой, то не использовал шпаклевку от слова "совсем" - все сошлось как на свежем "Эдуарде". Да и расшивка вроде как совпадает. Может у меня была какя-то "левая" коробка?
-
Кому, на какие модели самолётов, нужны декали?
Mesabuga ответил Mesabuga тема в Покрасочные работы, декали, ливреи
Boeing 737-800 Belarus -
Собрать можно все. Вопрос только в целесообразности и желании. И готовности переступить границу, когда хобби перестает доставлять удовольствие.
-
Сколько людей. столько и мнений. Кому-то и Ил-96 от ВЭ вполне собираем.
-
На мой взгляд, детали Ил-18 ЕЕ складываются посредственно. Конечно, не с таким количеством цианакрила и шпаклевки, как Ан-12 (или, не к ночи будь помянут, Як-40), но подгонка крыла к фюзеляжу и двигателей к крылу удовольствием не стала. Но главные мои претензии - будто расшивку на крыле и фюзеляже делали разные люди, не видя результатов друг друга. Ну и топорные винты и шасси, конечно.
-
Хмм. Было-бы интересно услышать по каким показателям производится сравнение. Я говорю только про то как складываются вместе детали.
-
MD-8X хороши, но DASH 8 и А220 гораздо лучше. Ну а Ил-18 я забросил пока, надеюсь что кто то все таки сделает лучше
-
Balu26 изменил фотографию своего профиля
-
Вот уж реально сколько людей - столько мнений. На мой так вкус, Ил-18 у экспресса на фоне линейки производных от DC9 - безнадежное и унылое полено.
-
Я вижу идентичность серпа и молота с левой стороны киля на модели и на фото. Так что характеристику отнесите к своему комментарию. А на будущее - в СССР у некоторой части самолетов (обычно после ремонта и перекраски) серп и молот был отзеркаленным (только не на левом, а на правом борту, т.к. каноническое изображение символа с рукояткой серпа слева). Отзеркаленные эмблемы на флаге встречались у Ил-62, Ту-154, Ту-134, Як-40... Работа с моделями уровня "Звезды" предполагает некоторый уровень подготовленности моделиста и уж точно - умения пользоваться интернетом. Вы ошиблись форумом. Очки за пинки в адрес "Звезды" зарабатывают на других сайтах, здесь это не принято. Как рецензент большинства моделей гражданских лайнеров "Звезды" с 2006 года могу сказать, что вы неправы.
- 3 ответа
-
- 8
-