Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. djmard

    Горбачёвский ИЛ-62М

    Забыл прокрасить полоску читлайна. Ходят слухи, что родная декаль не совсем бьёт окошки. Пришлось опять накласть 90 масок на иллюминаторы...
  3. Накладки усиления сделаны неправильно. со временем они потянут шов вовнутрь и по шву появиться провал. При таких трепанациях в франкенштейнах надо делать полноценные лонжероны и шпангоуты с полками по швам. В своё время делал так с Ми-8 от звезды и он превратился в "колбаску" перетянутую шпагатом. К сожалению фото предоставить не могу, но поверьте наслово. Просто работа громадная и пойдёт насмарку.
  4. Я ничего не понял
  5. Интересная связка Макса и Рино.
  6. Фюзеляж зашпаклеван Внутри все стыки усилены накладками. А то что-то мне не очень нравится прочность клеевых швов. Хвост сделан из хвоста от 204 и руддера от 737. Только так удалось вписать его в теоретический контур.
  7. Дмитрий, спасибо за совет. Сейчас жду пока придет обычная декаль, потом буду смотреть нужна-ли будет сухая декаль вообще.
  8. Вчера
  9. Леонид, мой вариант работы с сухой декалью - на свободное место подложки из-под шелкографической декали нанести тонкий слой Microscale Liquid Decal Film, как подсохнет, перевести на него сухую декаль, и еще раз тонкий слой Microscale Liquid Decal Film. После этого переводить как обычную декаль с возможностью подкорректировать позиционирование.
  10. Напечатал свои декали - цвета естественно не совпадают, так что содрал к чертям собачим все кокарды!
  11. вот об этом и думаю.. Скорее всего так и сделаю..
  12. Сдираешь вторую и рисуешь две.
  13. Женя, дело не в законцовке крыла а в той части, где элерон. (Видно что там лака пока еще нету, свежай краска только). Проблема в декали - как в тон попасть..
  14. Лёня, если ты о законцовке крыла, то некритично: аккуратно зачистить, краска у тебя укрывистая..., не, это не зверёк, это - неприятность.
  15. Тот самый мелкий пушной зверек, который подкрадывается незаметно сделал это в очередной раз! Зараза! Решил попробовать перевести на крыло один элемент сухой декали. В результате на крыле оказалось много параллельных полосок разной длины в разных местах, плюс (или скорее - минус!) вместе с подложкой на которой была сухая декаль поднялась часть декали с "кокардой". И это после того как все было покрыто лаком. Пришлось все снимать и перекрашивать часть крыла.. Сейчас надо опять покрыть эту часть крыла лаком и найти (или напечатать самому) эту декаль. Мораль: декаль у Аирфикса - дерьмо! Мораль 2 (для меня): экспериментировать надо не на модели, а на "кошке".
  16. Конечно, на первом месте аэродинамика. Без вопросов.
  17. Intel_Rus

    Ил-62М от ICM 1:144

    Какова красота на моторах!
  18. djmard

    Ил-62М от ICM 1:144

    Здесь пора бы определиться с ливреей. Этот набор лежал у меня уже много лет и все это время я докупал декали для него. Советский Аэрофлот зарезервирован для Звездовского комплекта, значит этот будет 'заграничным'. Из 'заграничных' ливреях у меня есть LOT, Air India и TAROM. Решил сделать 'румына', кто ж его будет делать если не я. Вот этого: Среди прочих выбор пал на него потому что у него окошки пассажирской кабины 'свободные', т.е. без читлайна. Остальные декали у меня с 'глухим' читлайном на который сверху следует нанести декальные иллюминаторы. А у меня окошки залиты прозрачной эпоксидкой... Жалко. А пока, наконец, занялся двигателями. Здесь мой 'выхлоп' вошёл без расширения заднего прохода отверстия. Впрочем этот 'выхлоп' и рисовался именно под эти моторы: Ну и вентиляторы с ВЗ сейчас буду соединять с остальным корпусом.
  19. Последняя неделя
  20. djmard

    Горбачёвский ИЛ-62М

    Занялся моторами. "Выхлоп" в сборе продел через передок. Чтобы он зашёл до нужного места, я раззенковал заднюю часть, уменьшив толщину стенок. Спереди вставил напечатанные вентиляторы и сейчас буду обрабатывать место стыка ВЗ и корпуса двигателя.
  21. Думаю, там та же причина, он короткий. Может еще высота киля на нем бросается в глаза именно из-за других пропорций с фюзеляжем, но то, что он и геометрически выше информация тоже была. Но это как раз к вопросу об обусловленности размеров чего-либо на самолете аэродинамикой.
  22. Размер киля определяется плечом силы которую он должен создавать. Поэтому зачастую на более коротких самолетах более высокий киль. На А318 киль больше, чем на А321
  23. ... нет слов... на Ил-62 и с меньшего размера килем справлялись и 5 тыс литров туда можно было налить. Могли бы тогда киль на 204 и побольше сделать, а то он не перекрывает контур киля 334. вот, ломаю голову, из чего бы сделать хвост. Не, можно конечно испохабить крыло, но у меня на него другие планы. Как мне уже заметили, в 737 я ни в зуб ногой, поэтому про 737 молчу, а на 767-200 киль действительно выше, чем на 767-300 по причине более короткого фюзеляжа. Так же, как на Ил-96-300 по отношению к Ил-96-400.
  24. И что-то мне подсказывает, что в дополнение к подобным особенностям, размеры оперения в большей степени определяются аэродинамикой конкретной машины. Хотя могу быть не прав, конечно. Но, кстати - киль на 737-600 заметно крупнее, чем у остальных представителей семейства NG. Что-то в данном случае на Боинге промашку дали в подсчете каждого дюйма внутреннего пространства. Расслабились. Мемуары Селякова читал, он сам был не в восторге от перетяжеленности наших самолетов. И там далеко не все зависело конкретно от него.
  25. На ТУ-204 киль большой по причине нахождения в нём балансировочного топливного бака.
  26. Селяков. Он покруче заворачивал. А мы пилим дальше Вот сколько можно говорить горе-конструкторам: рисуешь 737, так и рисуй как есть. Нафига мне лишнее мясо из крыльев выпиливать? Да и моторы могли бы сразу под крылья присобачить. Чего мелочиться..
  27. О да, где то я это уже читал... Шариков?!...не!! Левша! -Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...