Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Маслопузый

    Ту-134 на стоянке

    Не припоминаю когда мы переходили на «ты».
  3. Сегодня
  4. AlexZ101

    Ту-134 на стоянке

    У него и спроси!
  5. scorin

    Ту-134 на стоянке

    В данном случае, вероятно, произошло пересиливание стрелы прогиба на складывающемся подкосе усилием от буксировочного водила. При выпущенном положении опоры складывающийся подкос имеет стрелу прогиба, направленную вниз 10 +/-2 мм. Устойчивость механизма распора (на схеме поз. 12 )при выпущенной опоре обеспечивается стрелой прогиба, направленной вниз. Когда работал в Ш-2, техники говорили сколько нужно в кГс, чтобы убрать стрелу прогиба, но не помню этого значения. А срезной болт не срезало неизвестно почему, наверное для среза болта усилие было недостаточное. Работая на буксировке, один раз в ночную смену у нас срезало болт при буксировке Ту-154М по МРД (магистральная РД). Я был в кабине самолёта (называется "на тормозах). Ребята внизу засвистели, кричат тормози, я тормознул от гидроаккумулятора. Остановился. Тягач съездил за другим водилом, ну и продолжили буксировку.
  6. Базилио

    Су-35 1/48 G.W.H.

    Ещё одна искоропка без копчения и дополнительной обработки.
  7. Базилио

    Ан-12 RODEN 1/72

    очень красивые самолёты. спасибо что показали как надо
  8. Маслопузый

    Ту-134 на стоянке

    Вау ! Серьезно штоли ? Чо же «пин» не срезался ?
  9. Triela

    Ту-134 на стоянке

    На Ту-154 колодки под переднюю опору спереди ставить запрещено документацией
  10. AVK134

    Ту-134 на стоянке

    А у нас в ВВС колодки под передние колеса сроду не ставили, (по крайней мере, я за 27 календарных лет службы в ВВС не встречал и не видел), только под основные стойки шасси, спереди и сзади. На левой и правой стойках. Видимо это от главного инженера по ИАС зависит.
  11. AlexZ101

    Ту-134 на стоянке

    Для этого на водиле предусмотрен «пин», который срезается в подобных случаях.
  12. Wishmaster

    Ту-134 на стоянке

    Вот ведь... Один маленький кусочек пластика, зато какая тема для дискуссии :о) Спасибо за отзывы и за замечания, учту, если вдруг опять придется делать что-то подобное, но тогда не понятно, откуда я взял именно такое расположение колодок? Точно помню, что ставили именно так...
  13. Вчера
  14. Семён Кисляков

    Ту-134 на стоянке

    Красота! Живо, натурально так смотрится всё
  15. Triela

    Ту-134 на стоянке

    Ну что, молодцы... А случай с "убийцей", 85154, так внятно и не объяснили. И стал он мистической легендой в ВАЛ) Еще оттуда - молодой техник не нашел шлиц-шарнир перед буксировкой, и засунул туда болт-десятку. Тягач потянул... Как говорится в анекдоте, "остальные 85 слов сказали техники, выпиливающие из стойки болт")))
  16. Маслопузый

    Ту-134 на стоянке

    В данном случае (как мне подсказали коллеги из бывших ВАЛ) - самолет был на стояночном.
  17. airomsk

    Ту-134 на стоянке

    По итогу - в композиции есть небольшой ляп - колодка под передними колесами.
  18. Маслопузый

    Ту-134 на стоянке

    На иномарках такого не «предписано». На всех иномарках, на которых довелось работать достаточно одного комплекта (передняя/задняя) под каждой основной стойкой на стандартном развороте. Под переднюю ставят только при сильном ветре (например для 737NG - более 35 узлов), или если стоянка имеет большой уклон.
  19. Диспетчер

    Ан-12 RODEN 1/72

    У мну тоже есть копчёный бок!
  20. Vampiro

    Большой зелёный Боинг

    В таком масштабе уже можно летающий делать
  21. Triela

    Ту-134 на стоянке

    Дело не в том, как складываются основные стойки, а в том, как они амортизированы. Если амортизация работает только на сжатие, самолет под нагрузкой никуда не смещается. А если амортизация двойная, сжатие стойки и отвод назад, как на Ту-134 и Ту-154, смещение под загрузкой неизбежно. Положительное качество такой двойной системы - более мягкое приземление, шасси лучше "цепляют" землю и уменьшают вероятность отделения от ВПП. А передняя стойка у всех самолетов слабая, на нее приходится всего до 10% веса, поэтому сломать ее легко. Во Внуково однажды буксировщик только чуть назад сдал при подцепленном водиле - и все, полет окончен, не начавшись, пассажиров эвакуируют)
  22. airomsk

    Ту-134 на стоянке

    Да то-же самое. Насчет складывания передней стойки - так и предупреждали. Но уж слишком радикально звучит, не встречал случаев, поэтому и не стал выносить на форум этот аргумент. А так, Вы тоже подтвердили услышанное мной в начале рабочей карьеры. Ну и логичный вопрос: а почему на иномарках предписано ставить колодки под переднюю ногу? Основные стойки складываются поперек и нет такого перемещения передних колес при заправке и загрузке?
  23. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Я не умею в 3д печать
  24. samdim

    Большой зелёный Боинг

    Надо всегда делать что-то новое. Даёшь 737 в 1/48 !!!
  25. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Готов подвести итог по двигателям. Не всё получилось так гладко, как я задумывал. И стыкуемость подводила, и со смолой работать всегда не просто. Особенно женить её с плстиком. Но вижу и откровенные плюсы, которые превзошли ожидания. Считаю, что удачно получился горячий контур: Не слишком контрастно, а вполне себе похоже на правду. Тонировка хоть и вполне себе классическая в моём исполнении, но на зелёном цвете не теряется: Вся видимая часть мотора спереди в итоге получилась так, как и близко у меня не выходило в 1/144: Короче, считаю, такие CFMы не стыдно будет повешать на пилоны. Дальше не знаю, чем заниматься буду. Наверное, центроплан с консолями в чувство приводить. PS У меня тут мысль шальная возникла. Я сегодня ночью первый раз на грузовике слева слетал, на 467 самолёте, который VP-BEM. У него и ливрея от 671 отличается, и трафареты у меня под самосвал уже есть, только отмасштабировать в два раза надо будет. И выкраски все готовые тоже в наличие. Самое главное, что с люмиками заморачиваться вообще не надо будет, просто их наглухо закрасить. И как бы, получается, тоже первый самостоятельный полёт, в каком-то роде. Короче, как с этим гигантом раскидаюсь. Может, удариться головой и ещё один 737 большой заказать?
  26. Triela

    Ту-134 на стоянке

    На Ту-154 при заправке/загрузке основные стойки шасси не только сжимаются, но и немного отклоняются назад. Если они зафиксированы колодками, то, соответственно, сам самолет вместе с передней опорой должен сдвинуться вперед, и если под передние колеса поставить колодки, то передняя опора складывается. Поэтому и запрещено было ставить колодки под передние колеса. Разве на Ту-134 не так же?
  27. airomsk

    Ту-134 на стоянке

    Когда работал на Ту-134 в 2000-х годах, у нас было понятие, чтобы ни в коем случае колодки под передние колеса не ставили. Только под основные. Чтобы передним колесам было куда вращаться, когда на стоянке проседала или поднималась передняя стойка от загрузки самолета. Но не обращал внимание, действительно ли они проворачивались. Вот под основными колесами колодки могло зажать, если плотно их поставить. Когда в транзитных аэропортах стало много появляться иномарок, то местные техники часто пытались поставить колодки под передние колеся (как на иномарках).
  28. AlexB

    Новинки 2025

    Он там еще все Ил-18 делает. Жду, надеюсь что получится отличная модель...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...