Активность
- Последний час
-
Вау тут не копоть, ее как раз нетрудно сделать, а вот передать фактуру покрытия , как на фото в черном квадрате, самого крыла вот это и хочется.
- Сегодня
-
Э-э-э ! Други, вы куда меня записали! я то же нет,более того все новое и не изученное есть мое все! но я реалист. Я не восхищаюсь плесенью если работа ничего другого не напоминает и наоборот, есть работы военной техники которые очень нравятся, но следовать моде , а сейчас все кинулись в предшейдинг, повременю , пока я своими руками не сделаю и это мне понравится, не скажу что не было попыток, но пока все мимо или скажем так- как у тебя Серега. Возможно на 72 это вполне здраво все будет в общем, но на 144 такое на любителя.
-
Сергей, сделаете как на фото и мы скажем Вам - ВАУ! Это я так понимаю копоть от двигателей, смываемая дождем во время взлётов и посадок. Образует живописные потёки - и каждый моделист стремится их воспроизвести в меру своего художественного восприятия! Короче одобряю. Прешейдинг только в местах скопления копоти, как то так.
-
А я например, не хейтер. Но сколько ни пробовал - не видел никакого результата. Да и как он может быть если слой краски не полупрозрачный ? Вот если меня носом ткнут в сравнение "без прешейдинга" и "с прешейдингом", да чтобы очевидно было - тогда поверю.
-
Это у них уже традицией стало если новый тип в АК, то первый самолет размалёвывают. Так было с А220, 777, теперь А350. П.С. опять выступлю с предложением к модераторам, вывести посты в отдельную тему, например "интересные (необычные) ливреи")
-
Я понял, ты хейтер прешейдинга, вопрос снят Во, точно! Очень близко к тому, что я думаю.
-
Окошки залью в конце Micro Kristal Klear.
-
Нет, но и не надутая чернота под основной цвет, но опять же вся эта грязюка есть временный момент, нужно смотреть в общем либо сугубо индивидуально конкретный борт .
-
Лёнь Дык попроси ИИ тебе нарисует декаль просто распечатай на принтере! проблема только бесплатный пока не справится с задачей! но если деняк не жалко ... похоже скоро все производители афтермаркета а потом и большие фирмы будут чесать затылки как выживать в этом мире технологий??? зачем мне покупать модель? я могу заказать у ИИ рендер и распечать на принтере бесплатно в библиотеке! ;-)
-
Насколько я могу судить все моделисты создают уникальные произведения искуства на базе стандартных наборов. Я не удивляюсь когда вижу действительно произведение искуства! и не важно похоже оно на железяку на фото или на стоянке в реальности. Есть очень интересные работы в них не натуральность даже важна а присутствует какая-то фишка! эта фишка и цепляет! а наборы то все одинаковые! и краски и приёмы все знают но мало у кого получается не просто акуратная хорошо собранная и покрашенная модель, а действительно что то необычное? технологии детализации развиваются но технологии сборки и покраски остаются очень индивидуальные...
-
Ну вот, например, крыло на 359 самолете: Оно какое хотите, только не серый баллончик с просто смывкой по расшивке
-
Сколько их таких было... или еще такая, тысячи их... Еву сам когда-то делал, а с выходом модели от звезды декаль снова актуальна стала, не помню только, есть ли у звезды моторы CF-6
-
Так я ж предешейдинг не грязи ради, а объема для делаю. По другим оттенкам серого на интерцепторах идея да, была у меня такая. Равно как и втирать всякую косметику от расшивки назад по полету, я этим регулярно занимаюсь. Просто я всегда испытываю внутреннее «вау» от каких-нибудь больших моделей, которые покрашены неоднородно, пускай это и не очень уместно. Меньше всего на свете я хочу получить стерильную болванку типа той сувенирной продукции, что клепает наша контора в 100 масштабе. А просто смывка на голом сером крыле может дать эффект не глубины и игры оттенков, а тетради в клеточку, что тоже ужасно. Короче, я потом от своей модели хочу тоже «вау» испытывать, а не желание поскорей её продать, как это с большинством остальных происходит.
-
Не нашел тему куда можно разместить, но увидел сейчас фотографию самолет и руки зачесались. Буду ждать такую декаль. (Надеюсь что сделают). Как Вам?
- Вчера
-
Спасибо, сделаю наверное первый вариант, он мне тоже нравится. Доделал иллюминаторы. Возни было много, как когда склеиваешь гусеничный трек. Вышло очень плохо - каждое окошко блестит по-своему. Раньше бы я и внимание не обратил на такую мелочь, но сейчас мне это не подходит. Буду потом делать опыты с белой смолой, но пока что продолжаю то что есть. В ультрафиолете окошки ярко светятся
-
Арма анонсировала двигатели ПС-90А-76 для конверсии Ил-76 Звезды в Ил-76МД-90А В комментариях есть пояснение, что так же планируются другие допы для полноценной конверсии.
-
Мне нравится с тенью - второй. Первый тоже неплох.
-
Больше нравится тоже первый вариант
-
по мне - первый.
-
Помогите определиться с окраской. Для бизнес-джета нужна бизнес-ливрея, сейчас в моде развивающиеся ленточки... В общем я нарисовал сам, но не могу выбрать из вариантов хвоста :
-
Сергей, судя по чумазым фото, прешейдинг чёрный по всей длине расшивки, стыков панелей как то не уместен. Если в поиске забить "boeing 737 wing view photos" в основной массе довольно чистые крылья, но бывают исключения. Сделайте лучше смывку. В местах навески закрылков, предкрылков, элеронов можно прешейдинг в меру (по ходу сдува с поверхности крыла). Интерцепторы, закрылки вразнобой другим отенком серого, как на фото. Прешейдинг под светло серый (основной) лучше серыми цветами делать, не так выразительно будет.
-
Комбинация Amazon + Elegoo - это беспройгрышный вариант. Если мне не понравится смола, я напишу отзыв на три звездочки, Elegoo сразу отреагирует и пришлет мне в виде компенсации какую-нибудь другую смолу которую я захочу. Так уже два раза было
-
Проплаченные обозреватели нахваливают. Я б не брал, достаточно опыта с Sunlu.
-
В общем, почитал отзывы, поискал какая смола меньше всех желтеет и остановил свой выбор на Elegoo. Посмотрим что получится. Тут еще мой Dash-8-300 потерпел крушение из-за оставленной жидкой смолы в центроплане... придется переделать.