Активность
- Последний час
-
Технология картонных моделей, сборка с клапанами между секциями. Parqua pas.
-
Женя, для точного вхождения "палки в дырку", согласно моим экспериментальным данным, необходим люфт 0.15мм. Здесь я сделал даже 0.20 и все равно не входило, но видимо сыграл роль тот факт что сама дырка микроскопическая. В общем не понравилось мне городить винты из кусочков, а цельный винт (после обработки) выглядит прекрасно. Я, кстати, внял твоим советам о размещении плоскостей под углом к сторонам печатной платы, и распечатал так пару крыльев. Чудеса - никакого муара, никаких древесноподобных разводов от слоев нет ! Верхняя плоскость крыла вообще не нуждается в обработке и это позволяет сделать сверху мелкий рельеф вроде "гребней устойчивости" (который от малейшего движения шкуркой просто исчезнет). Еще один технологический момент. Как сделать идеальные стыки кусков фюзеляжа ? Можно сделать с одной стороны паз, а с другой - выступ. Это естественное решение, но не лучшее, ибо для точной подгонки краев стыка их надо подшкурить, а сделать это на той части где выступ очень затруднительно. Так вот, я сделал съемный выступ, а попросту говоря - кольцо проходящее внутри стыка. Сначала обрабатываем стыки чтобы обе половинки идеально подходили друг к другу, затем приклеиваем кольцо изнутри одной половинки на половину его ширины (получается выступ), надеваем на него вторую половинку - et voilà - идеальный стык и прочное соединение. Стыки мотогондол с капотами двигателей сделаны точно так же
- Сегодня
-
Дима, и тебя этот момент никак не смущает? Люфт в 0.2 мм! - да эта лопасть должна болтаться как в проруби. Либо пересвечиваешь, либо смола - иноагент. У меня была смола - сделаю ей антирекламу, хоть ещё в определенных кругах нахваливают - SUNLU Standard называется. Так вот, эта смола одновременно расслаивалась (недосвет) и давала толщину стенки целых 2.3 мм при заложенных 2.0 мм (пересвет).
-
Неожиданно Ожидаемо проблемы возникли с винтами. Насмотревшись как делают винты профессионалы вроде Григория или Алексея, я наивно подумал что тоже так смогу. Сделал отдельно кок с отверстиями для лопастей и отдельно лопасти заканчивающиеся цилиндриком который должен в эти отверстия ровно входить и вставать под определенным углом (внутри сделано подобие стыка винт-отвертка). На деле оказалось все совсем не так как хотелось. Зазор который я предусмотрел между дыркой и цилиндриком оказался недостаточный, пришлось подтачивать цилиндрик. Затем он сильно выступал над коком (см фото), пришлось подтачивать его и в основании. В результате обрубочек цилиндрика хоть и вставлялся в отверстия, никакой однозначной фиксации уже не было и лопасти могли гулять в любую сторону как им вздумается. Чем они и воспользовались... Тогда я решил вместо дырки и цилиндрика сделать просто прямоугольный паз под заданным углом. Опять провал. Лопасти не хотят лезть в паз. В этом масштабе очень сложно рассчитывать подобные стыки, возможно поверхностное натяжение играет роль при выпечке, но тех 0.2мм люфта которые я заложил в эти стыки оказалось недостаточно. А уменьшать у утоньчать основание лопасти значит делать её более хрупкой, да и установка на место все равно не дает аккуратно зафиксировать углы. Я провозился наверное час с тем чтобы установить одну несчастную лопасть и решил идти другим путем. Напролом, так сказать... Просто отпечатал винты целиком ! Да - придется повозиться со шлифовкой, ибо лопасти стоят на поддержках. Да - красить будет не так удобно. Но по крайней мере все лопасти уже стоят на своих местах под нужными углами. Думаю - остановлюсь на этом варианте. Еще один момент переделал, как и собирался - ВЗ движка соединил с капотом который теперь отдельной деталью. Если кому надо химичить там шайбочку на ось винта чтобы тот вращался - пожалуйста, нет проблем. А еще я специально сделал канал оси и саму ось достаточно длинными - чтобы зафиксировать плоскость винта и гарантировать что винты на разных двигателях не смотрят в разные стороны. (если кому-то режут глаз кривые края, то ничего удивительного - здесь ни одна деталь еще не обработана)
- 56 ответов
-
- 12
-
-
- Вчера
-
vig-gen подписался на Попытка сделать Ан-24
-
Не совсем правильно Растянуть можно до любого масштаба, но надо будет кратно увеличивать детализацию. Вторая проблема - печать вдвое больших деталей влечет за собой иное разбиение на части и пересмотр всех стыков-соединений. В общем мороки очень много. Вроде же есть Ан-24 в 1/72 похожий на себя ? А с канавками как раз проблем нет - я еще в начале топика писал, что сделал их параметрируемыми. Да, придется пройтись по каждому шву (точнее группе швов), но это работы менее чем на час чтобы всю расшивку сделать вдвое тоньше. "закрыть вопрос" - это когда каждый кто захочет, сможет приобрести эту модель. До этого пока далеко.
-
Второе. Декаль даже с первого иллюминатора чуть сдвинута. Но это моя первая попытка, надо будет удлинить.
-
читлайн до носового обтекателя не достаёт, так задумано или декаль коротковата?
-
Прям все как я люблю
-
Ну траншеи расшивки растянутся соответственно, а детализация останется прежней
-
Блин, ну круто. Это ж надо было столько лет мудохаться с ВЭ и Русэиром, чтобы потом силами одного человека за неделю закрыть вопрос раз и навсегда? И я же правильно понимаю, что растянуть это до 1/72 проблем нет никаких?
- Последняя неделя
-
-
Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)
Atlant ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
Так это хорошо что замечают - значит внимательно читают! -
Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)
Triela ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
Когда у Василия Васильевича Ершова вышла вторая книга - "Рассказы ездового пса" - там был эпизод, где они в Алма-Ате не поняли "маршала", который сказал рулить левее осевой, и сам ехал в метре от осевой на РД. Они порулили по оси, и треснулись правым крылом о заборчик в месте ремонта на РД. Вышли, и, как ВВ пишет, "вижу осколки красные..." Когда я его с супругой встречал на вокзале (он в Москву по делам приезжал), ехидно спросил - Василь Василич, а вы все-таки правый АНО разбили в Алма-Ате, или красный? Василий Васильевич повернулся к жене - Вот видишь, Надя, ни одной опечатки не сделать, все замечают!))) -
Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)
Atlant ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
вот что значит поздно ночью писать Сейчас исправлю. -
Немножко накосячили в форме движков, но в целом сделали похожим на мой
-
-
Посмотрел лишний раз матчасть - на пластикартовские пилоны такое прилепить вполне можно, а вот доюшинские не годятся, у 62й серии и гондолы и пилоны сильно другие (без захода на крыло сверху, да и углы отличаются... и зализ к соплу...). Так что пилоны нужны, по-любому.
-
Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)
airomsk ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
Ну и красные - для правого, а зеленые - для правого двигателя. -
Групповая сборка под девизом "crappy kit" (дерьмовый набор)
Atlant ответил Atlant тема в WIP - Work In Progress
Начинаем "выращивать сусликов". Средняя консоль между сиденьями пилотов дана как-то "оригинально" - от пилотов назад, с дыркой перед приборной панелью. Сиденья пилотов по инструкци надо ставить на ЗАДНИЙ штырь (в положение в котором на фотографии выше стоит кресло "правака"). Сама приборка дана не декалью, а просто напечатана в инструкции Надо вырезать и приклеить. Ибо вся приборка - черная! Центральную консоль я конечно переделал, сделал даже рычаги управления двигателями Она на самом деле такие цветные - красные для левого двигателя, зеленые - для правого. (по цветам навигационных огней). На сидушки приделал подлокотники Цвета - не от фонаря, нашел фотографии кабины, где кресло именно такое - светло-коричневая кожа (или дермантин) и сине-голубые трубки каркаса. Глядишь, что-то и видно в кабине будет через остекление. Примерка потолка: Процесс идет! -
Приветствую, Вот фото исходного пластика и растишек До стыковки у него пока дело не дошло. На пилоны есть графика из ТО.
-
Он чуть выше и есть, Вы сравниваете его с канавкой вокруг форточки на модели. А край стекла форточки чуть ниже края следующего окна.
-
Пусть Вам заказчик пришлет фото Ваших движков на тех пилонах. Или у Вас есть графика по реальным? Лучше конечно чтобы были правильные, с крылом я их как-нибудь сам состыкую.
-
Последнее окно чуть поправить, его левый верхний край (по фото) чуть выше чем окно перед ним, на модели наоборот.
-
Аккуратно получились колеса.
