Активность
- Последний час
- Сегодня
-
Помогите определиться с окраской. Для бизнес-джета нужна бизнес-ливрея, сейчас в моде развивающиеся ленточки... В общем я нарисовал сам, но не могу выбрать из вариантов хвоста :
-
Сергей, судя по чумазым фото, прешейдинг чёрный по всей длине расшивки, стыков панелей как то не уместен. Если в поиске забить "boeing 737 wing view photos" в основной массе довольно чистые крылья, но бывают исключения. Сделайте лучше смывку. В местах навески закрылков, предкрылков, элеронов можно прешейдинг в меру (по ходу сдува с поверхности крыла). Интерцепторы, закрылки вразнобой другим отенком серого, как на фото. Прешейдинг под светло серый (основной) лучше серыми цветами делать, не так выразительно будет.
-
Комбинация Amazon + Elegoo - это беспройгрышный вариант. Если мне не понравится смола, я напишу отзыв на три звездочки, Elegoo сразу отреагирует и пришлет мне в виде компенсации какую-нибудь другую смолу которую я захочу. Так уже два раза было
-
Проплаченные обозреватели нахваливают. Я б не брал, достаточно опыта с Sunlu.
-
В общем, почитал отзывы, поискал какая смола меньше всех желтеет и остановил свой выбор на Elegoo. Посмотрим что получится. Тут еще мой Dash-8-300 потерпел крушение из-за оставленной жидкой смолы в центроплане... придется переделать.
-
А про Chitu Systems Conjure ничего не слышал ?
-
Все-таки у нас разные рынки. Я половина названий не встречал. Водосмываемыми не пользуюсь, здесь ничего не могу сказать. Что касается Elegoo или Anycubic - они не совсем белые, отдают желтизной и слегка прозрачные, неукрывистые. Буду дома - смогу показать разницу с Hatchbox. Как-то брал для пробы китайскую Sunlu. Совершенно не понравилась. На две секунды засветки отваливается, а на 2.2 уже пересвечена. Выбрасывать жалко и, чтобы избавиться от нее - печатаю игрушки для внучки. UniFormation не пользовался, но у них репутация хорошая. Про остальные из твоего списка ничего не скажу.
-
Круто ! А окошки потом как застеклять ?
-
Со второй УБЛ-кой не сложилось, чёт малярка не пошла, надеюсь с Яшкой повезёт больше. Пока что грунтанул сэм и все запчасти.
-
Вот и я об этом и хотел сказать. По началу у меня на Мотипе пигменты совсем не держались, но после прохода 2000 новой, вполне, теперь буду пробовать. Есть у меня фото самоля где автор похоже применил предшейдинг, причем самоль с пилением и работы много, но вот этот предшейдинг создал ощущение плесени, смотрится на мой взгляд не очень, ну а чтоб автор не обиделся я не буду выкладывать. Панели в 144 сделать реалистично это высший пилотаж, думаю Сереги будет проще, но главное не переусердствовать.
-
a что значит "Anycubic и рядом не стоял" ? У тебя есть примеры чего-нибудь отпечатанного белым Anycubic ? А по сравнению с белым Elegoo ? Просто у нас недоступна эта смола Hatchbox
-
Например, очень хорошо видно, что следы грязи выходят из участков швов лючков и других неоднородностей поверхности, и тонкими следами тянутся строго вдоль направления воздушного потока. Прешейдинг в классическом исполнении хорош для имитации промятой обшивки. Если бы на крыле Боинга регулярно устраивали танцпол, к примеру. А все, что связано с ровной обшивкой и швами, имеет четкие границы по переднему краю панели или лючка - "шалости" пограничного слоя. Я иногда делаю так - закрываю маской (полоска тонкого картона с тамиевской лентой на 2-3 мм от края) переднюю кромку панели обшивки, и провожу тампоном с пигментом. И так по всем панелям (см. фото). 200%!
- 51 ответ
-
- 1
-
-
Вот я и говорю, смотри на то что есть, банальное прокрашивание черным перед покраской это пол дела, создать реалистичную фактуру очень непросто, но когда можно посмотреть в живую и не искать кучу фото, это здорово. Посмотри на "кругляши" на самоле и то что ты сделал... Сдается мне то что дал производитель просто избыточно по толщине , ажурности нет ,да и сам грязеобразующий процесс, все не так просто. Не торопись , смотри что глаза режет и сравнивай с фото , стабы самое оно, на край в тормозуху и по новой с учетом опыта. Если ты тут будешь живые фото кидать, да еще с близкого расстояния, думаю не один я спасибо скажет. Глядя на тебя, то же коробочку перебрал, после победы расшивки на китайце и реализации цели, теперь хочу попробовать как ты, именно грязевые и не только эффекты, а там уже можно будет и совместить, так что смотрю и изучаю твои шаги. Но пока видится наложение теней и оттенков аэром после основного цвета, намешав из него же темнее и светлее , предшейдинг интересен, но реализовать на 144 непросто, легко превратить красоту в плесень вместо подтенения швов.
-
Сережа, это переход на новый уровень. Когда тебе становится настолько интересен прототип, что ты хочешь воспроизвести на нем все, что бросается в глаза. С чем тебя и поздравляю! На следующем уровне тебе начнут в глаза лезть несоответствие набора прототипу и ты не сможешь жить, чтоб не исправить косяки набора.
-
Все равно красить придется. Прям идеально белой не встречал. Вот эта самая белая и укрывистая из которых знаю. Anycubic и рядом не стоял.
-
Андрей, ну вот фактура как есть: Пожалуй, не так контрастно, как у меня вышло, но это и не откровенно однородный серый баллончик с обычной смывкой. На крыле ещё более выразительно видно: А вот я про красную законцовку выше говорил: Еще, кстати, интересная особенность 671 самолета, которую стоит воспроизвести в модели: Откуда фару скрутили - не знаю. Ну и пару крупных планов на ширик для размышлений об окраске воздухозаборника и лопаток.
- 51 ответ
-
- 2
-
-
- Вчера
-
Я не забросил проект, я просто был на каникулах. Пытаюсь сделать стекла. Это очень муторно и результат довольно паршивый. Стеклышки слишком маленькие чтобы их можно было шлифовать и полировать, поэтому приходится довольствоваться не самыми лучшими средствами придания им прозрачности - смазыванием прозрачной смолой с помощью кисточки. Как оказалось, прозрачная смола усаживается слабо, довольно быстро нашел как печатать чтобы окошки точно входили в проемы. Если окна кокпита встают точно и держатся сами, то иллюминаторы при монтаже все время норовят провалиться внутрь. Их установка - сплошное мучение, я за целый вечер смог вставить лишь дюжину окошек из 38ми. И получается не очень ровно. Хочется взять шкурку и зашлифовать как стекла кабины так и люмики - но не могу, ибо смысл всей этой возни со вставными окошками - это чтобы не делать овальные маски. (сейчас посетила меня идея - а что если сразу печатать из белой смолы ? Тогда можно окошки залить прозрачной смолой, зашлифовать - и края будут идеальными. Вот только не знаю будет ли хорошо смотреться некрашенная смола)
-
В этот раз не обещаю, отдых везде почти минимальный. А вот в в августе ещё под Якутск во Владивосток заезжать буду, там 16 числа вообще целый день безделия намечается
- 51 ответ
-
- 1
-
-
GROWLER подписался на Большой зелёный Боинг и Dassault Falcon 10X
-
Серега с Владика до нас час на такси! Приезжай в магаз, потрындим о бытие модельном! Мало ли 89242622267..
-
Ну, не такую, конечно, но она и не однородная. Я оч постараюсь в стиль Хименеса не скатиться, но и не смог себе позволить плоский проходняк. Я сегодня на 671 в ночь во Владик полечу, сфотаю стабилизатор. Не, не застряну точно. Максимум, возьму паузу и построю нечто быстрое в промежутке
-
Серега , посмотрел то что выше и вот такой вопрос... ты это видел, я имею ввиду такую фактуру поверхности? или это просто дань моде, желание попробовать новое? По правде сказать выглядит неоднозначно. Все же это не трудяга Спитфайр и даже не Ан-12.
- 51 ответ
-
- 2
-
-
Мне понравилось. Могу только посоветовать сделать на переднгей кромке оперения игру оттенков металла на ней - так получается поживее.
-
Строить медленно можно только если гореть прототипом. Иной же раз вроде и нужен тебе самолёт для полноты коллекции, но нет личного интереса. Поэтому оба подхода обычно имеют место быть. Главное не скатиться в "не могу кончить". Когда модель на первой трети пути уезжает в долгострои и забывается. Сергей, вам нельзя в такое попадать, кто тогда будет контент на форум доставлять?
- 51 ответ
-
- 2
-
-
Да не... Видно, особенно в боковой проекции. И ещё, обратил внимание, что на фотках почему-то читлайн гуляет. В реальности этого не заметно было, но ща пригляделся, действительно в конце первого салона по правому борту есть волна. Будем подходить к этим вопросам философски.