Активность
- Последний час
-
О!.. Круто Лёша! Тоже присяду посмотреть)
- Сегодня
-
Ладно, смех смехом но с Пе-8 чуть не забыли про Як-40. Добил основание. Вначале покраска разными цветами бетона Затем тонировка швов Далее глухой матовый лак, трава и готово! Психанул, сделал водило
-
Отличная работа! А какие краски использовали (марка, код)? 154 ждёт своего часа в такой ливрее.
-
Ливрея - чума. И все обычным скотчем
-
Только я каждый раз от тонировки своей испытываю стресс, потому что получается нифига не так, как в голове представлялось
-
Звезда показала тестовую сборку А330-200 и финальную версию декали на него, в которой есть второй вариант исполнения - Аэрофлот.
-
Ну так в моём случае речь о простых ливреях, а такие рубашки какие ты делаешь, мне даже и не снились!
-
Покрасил часть пузика. Жень, полтора часа - это довольно быстро. У меня однажды трое суток ушло ради пятиминутного задува.
-
Да, точно - пупырчатый… В Монино щупал останки, почему-запомнилось что впотай… Может крыло было, не помню уже. Лично я бы накатал, мне даже в 48м эти детальные заклепки кажутся переразмеренными.
-
Паш, всегда завидовал твоему умению маскировать модель перед покраской! Для меня это самая ужасная часть в любой стройке, маски накладываешь полтора часа, а красишь всего пару минут...
-
Спасибо коллеги! Темпы у Серёги по истине впечатляющие Андрей, до них я ещё не дотягиваю. И как правильно заметил Дмитрий, для уровня Серёжки, надо освоить технику оживления моделей, путём нанесения смывки... Паш, скорость сборки обусловлена наличием времени, вследствие отсутствия работы, что является весьма спорным преимуществом или плюсом. Так что, пока есть определённые факторы в жизни, используем их во благо моделизьму!
-
Женя, поздравляю с отличной моделью! В цвет очень здорово попал. По темпам сборки напоминает стройки Серёги, Михаила, Владимира. Теперь я знаю четырёх моделистов на этом форуме, кто это делает со сверхзвуковой скоростью. Женя, ты в том числе.
-
Сергей научился делать очень аккуратную и реалистичную тонировку (я завидую) и это значительно оживляет его модели. Чтобы догнать его, надо освоить эту технику.
-
Андрей, стойки конечно же не синие, обычно в конце задуваю с аэра, обложив их масками. Кисточкой не крашу.
-
Хорошая, аккуратная работа. Женя, дружище, молодец!!! Ну и темпы у тебя, однако. Такими темпами в сборке, скоро Серегу догонишь и перегонишь.
-
Всем заглянувшим - привет! В наш картонный аэропорт, залетел очередной искоробочный экземпляр от Revell, Регистрация не существующая, соответствие прототипу можно не рассматривать, такого борта не нашёл в интернете. В работе набор понравился, для ревелла очень не плохая сходимость деталей. Из дополнений, сделаны БАНО на законцовках крыла, антенки и трубки пито из набора травления, и огни на фюзеляже от CRM. Краска автоэмаль. В общем и целом всё стандартно для искоробки. Модель вашему вниманию...
- 5 ответов
-
- 12
-
-
-
- Вчера
-
В 72 конечно катать. Да и насколько я помню, Пе-8 впотай проклепан.
-
Обязательно! Только думаю, накатать или выполнить заклёпки 3D-декалью?
-
Клепку катать будешь ? Поверхности огромные, будут казаться «голыми» если не заполнить ничем.
-
Ух, какое крыло в корне широченное.
-
Фига вы тут… Начать не успел, а тут уже подраться успели и в баню кого-то отправить Ладно, чисто символически начнём. Первым делом исправил первый известный косяк этой модели: неверную форму законцовок крыла. На модели они полукруглые, а на самом деле - эллипсовидные.
-
Не стоит - квинта зачем-то упорно делает свои стекляхи с выдавленным переплетом, что на ваку смотрится убого, особенно со слоем краски и грунтовки. Хотя их просили много раз делать просто «голое» остекление…
-
мне кажется, это была неуклюжая попытка пошутить, без злого умысла за ней. Но никто этот "юмор" не оценил.
-
Это и есть для меня обычный модельный клей. Сверхтекучие Тамия и Ганза. Я не правильно выразился. Просто, уже 10 лет такие использую, вот и стал «обычным».