Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. С окошками я в курсе, старая история, уже смирились. Исправить там не сложно , и шаблоны есть, и в инете инструкции. Тем более, что всеравно если делать разные модификации, то там и так и так приходится дорабатывать. Я даже это за недостаток не считаю, сама то модель очень достойная и геометрически верная (поэтому когда тут вспомнили Ту-134 от ЕЕ как конкурента и воспринял это как сарказм) Я про загиб читлайна спереди. Если наносить в стоке деку от Звезды и от Aviadecals, то он уходит хорошо вниз, не по классике. Приходится химичить с декой, что бы вывести его правильно. Этот момент портит больше нервов, чем окошко. Про растер интересная информация, спасибо. Конечно хотелось бы, что бы хоть иногда этот компромисс склонялся больше к качеству, хотя бы там где это необходимо (где много мелких деталей и полосок). Например на той же декали Ту-134 Aviadecals в варианте "Синяя птица" этот растер полосок ну очень портит декаль. Все таки надо учитывать масштаб, и если в 72 или 48 это еще приемлемо, то в 144 в некоторых моментах прям очень бросается в глаза. И опять таки возвращаясь к опыту зарубежных производителей, как то эти моменты по соотношению цены и качества больше перевешивают в сторону качества, значит можно найти приемлемый компромисс. А по Ил-62М и ИЛ-76 значит не ошиблись мы, сразу видно где с душой поработали. Эти два набора в моем личном рейтинге в топе. Сюда же добавил бы и 777 если бы не декаль. Кстати по 777 тоже думал, что можно было бы выпустить новый набор с другими движками и новой полноценной декалью, по примеру доработанного набора А321ceo и сделанных на их базе 320/321neo, наверняка зашло бы всем. Мечты, мечты...
  3. Причина в величине ячеек сетки, на которой делают маски для шелкографии. Чем мельче сетка, тем меньше "ступеньки" на диагональных элементах, но и выше себестоимость маски, выше требования к консистенции краски и т.д. Поэтому производители моделей и декалей всегда ищут компромисс. Неправда. На декалях Aviadecals собрал более 10 Ту-134, и очень хорошо знаю комплекты. Там для Аэрофлота 2 варианта читлайна - "как надо", и "как у "Звезды"". Причем для варианта "как надо" дается чертежик с точными размерами и шаблон для переноса окон. Кому лень - берут декаль для изкоробочного фюзеляжа, кому важна точность - переносят окна в соответствии с шаблоном. Да, "Звезда" там накосячила с окнами прилично, хотя основная вина лежит не на конструкторе "Звезды", но впрочем, это уже закулисье, которое мало интересует потребителей. Может быть, вам попал в руки "урезанный" вариант? И да, лучшие декали для "Звезды" (Ил-62М, Ил-76ТД) разрабатывал именно глава Aviadecals по заказу "Звезды". "Звезда" не делает декали, это отдельное производство, и в рамках ассортимента одной фирмы, пусть и немалого, не окупается. А выбор производителей декалей невелик, тех, кто делает качественно - еще меньше, а способных делать еще и в количествах, потребных "Звезде", практически, один Бегемот.
  4. Сегодня
  5. Alex_airborn

    Як-40 Аэрофлот СССР

    Здесь ДОПы от Армы тоже дорабатывались. Воздухозаборники, входные направляющие аппараты и сопла заменены на ДОПы от Фотон.
  6. Лёня, оставь как есть. Клёво смотрится.
  7. Мне кажется Вы утрируете проблему. Что бы нарисовать правильный элемент (например читлайн), сделать окантовку окошек правильного размера и т.п. не надо иметь штат историков и узких специалистов. Просто должно быть четкое ТЗ, а тому кто отрисовывает декали надо быть чуточку внимательнее. Я полагаю делается все это не на благотворительных началах, а по трудовому договору, соответственно и спрос должен быть и ответственные. А то получается тут "штат нужен", здесь "а патамушта", там никто не виноват и вообще "вы ничего не понимаете , чего вы от нас хотите". И только финансовый отдел работает четко ... пусть все тревоги унесут единороги, с вас 5000р)) И если отзеркаленный флаг не портит общего вида, а только настроение маленькому проценту упертых перфекционистов, то кривой читлайн, мелкие окошки, не правильная цветопередача уже портят впечатление. Про растр промолчу, я не знаю в чем причина, просто вижу, что у других именитых производителей такого нет. С Ту-134 забавно получилось, сначала Звезда дала в наборе не правильный элемент, потом Авиадекалс совершили точно такую же ошибку, на выходе даже после покупки допов всеравно колдовать с этим элементом) Но является тем элементом, который может испортить общее впечатление и восприятие модели даже у простого обывателя. Но в том посте я говорил о качестве моделей в несколько другом контесте Мы говорим по модели ГА144, которые у Звезды сейчас выходят настолько редко, что в данном случае это звучит не убедительно. О других направлениях я не берусь судить. Ну и главное, выше я привел примеры, что оказывается все возможно (например декаль Ил-86 имеет три реинкарнации, но не одной удачной, обновили А321 и т.д.). Поэтому рационального объяснения досадным ошибкам, недоработкам, и почему годами в этом направлении ничего не меняется, нет, кроме как " и так сойдет".
  8. Написал что мол "ФСЁ", а потом вспомнил что трубку Пито на нос-то и забыл приклеить. Вместо пластика из набора воткнул кусочек иглы от шприца. В самом начале темы писал что прикупил травленку для лестницы и заглушек на двигатели. Сделал их. Вот как заглушка выглядит на двигателе. А вот с лесенкой пришлось повозиться. Во-первых - это довольно мелкие детали, некоторые надо приклеить "в торец", а потом еще и подогнать что-бы под фюзеляж подошло. Но самый большой облом для меня был в том как её на самолет крепить. Думал что там крючки сверху, которыми эта лесенка крепится на борт. Фигушки! На реальном самолете в фюзеляже (где-то по-середине) есть 2 дырки с подпружиненными дверцами, и 2 специальных штыря этой лесенки вставляются в эти дырки и лесенка держится на этих штырях и 4х опорах. Во-первых эти дырки (даже следы!) на модели отсутствуют. Во-вторых на лесенке нету этих шырей, так что моё настроение о том что "вот мол лесенку повешу" немного погасло. А я еще возьми и жене скажи "вот еще и лесенку повешу". Ну что делать - надо слово жене данное как-то выполнять. Приклеивать лесенку не хотелось - хотел сделать её съемной. Пришла в голову идея сделать лесенку съемной при помощи магнитиков. (в свое время прикупил туеву хучу меленьких на али). К счастью - с левого борта в кабине есть место под обрезом борта. Приклеил туда магнит, приклеил магниты на верхние опоры лесенки - держится! Лестница правда от борта оттопырилась на толщину магнита (около 1,2 мм), но это исправил переклеиванием штанги с опорами с наружной части лесенки вовнутрь и изгибанием деталей. Вот как лесенка держится: В инструкции написано что эти лестницы в разное время "красились в синий, красный, желтый и темно-зеленый цвет". Думал сделать яркое пятно, но что-то не очень она ярко смотрится. Перекрасить в красный? (Синий думаю совсем не "в дугу" будет)
  9. Ну конечно, надо иметь штат исторических консультантов, для проверки и исправления мелких косяков. А учитывая ассортимент "Звезды", целый офис, по всем направлениям (гражданская авиация, военная авиация - современная и историческая - бронетехника, автомобили, флот, космос и т.д. и т.п. А стоимость их рабочих мест и зарплату (а люди должны быть высококвалифицированные) добавлять к стоимости моделей. Вот взлетят сразу продажи, правда? На съемки кино часто приглашают консультантов. И что, это помогло сделать достоверными "Экипаж" (1979г), "В бой идут одни старики", массу "исторических" фильмов? На Ил-62М и Ил-76 Бегемот только печатал декали (и по очень жестким требованиям), рисовал их другой человек. Но когда речь идет о десятках самых разнообразных моделей, приходится использовать постоянные наработанные контакты с некоторыми ограничениями. Декаль - последнее, что определяет качество модели. И чем квалифицированней моделист, тем больше вероятность, что он не захочет использовать декаль "как у всех".
  10. Тут не поспоришь. Видел на Ил-62 такое, вроде даже такой вариант отражен в деках на Ил-62М (три влага дается) . У Ту-154 видел такое. Да, прецеденты есть. Шрифты разных АРЗ, по годам, флаги, надписи Аэрофлот, цвета, это все очень интересная тема требующая глубоких знаний. Так и на Ту-144 на бортах 77112, 77114, 77115 справа серп и молот отзеркалены, а на 77109 и 77110 нет. Бегемот даёт один и тот же вариант флага на эти борта.
  11. SapsanRU

    Як-40 Аэрофлот СССР

    Все правильно, но смысл моего поста от этого не меняется, там все по существу. Здесь хоть и AWM, как выяснили, но допы от Армы точно. Но да, Звезду здесь обсуждать не будем, хотя в целом мне Як-40 от Звезды очень нравится.
  12. SapsanRU

    Як-40 Аэрофлот СССР

    Просто не стал развивать тему про декали) Есть то они есть, но невооруженным глазом в реальности не увидеть.
  13. Artman

    Як-40 Аэрофлот СССР

    Так в самом деле - не Звезда же. AWM тут. По кокам двигателей к Звезде вроде действительно есть вопросы. Но не в этой теме. Приглядитесь - есть
  14. AlexandrAlexeew

    Ил-62М Аэрофлот СССР-86483 (Звезда)

    Всем доброго времени суток. Наверно надо и мне отметиться поле долгого перерыва. Моделька делалась в подарок. В любом случае, ещё одна модель если не в коллекции, то в багаже опыта. Много упрощений по желанию заказчика - никакой мелочёвки не добавлял, выпущенная механизация не делалась. Изначально планировалась ещё олимпийская надпись, но в последний момент решили от неё отказаться. Сильно накосячил с переплётом - перемычка между основными окнами и верхним рядом должна быть ровная, а получилась с загибом. Чуть позже понял как вышло - выравнивал маски по вертикальным стойкам, а надо было ещё и горизонтальную линию контролировать. Возможно где-то ошибка в геометрии масок, стоило чуть их подрезать. Но исправлять уже поздно. Подвела стыковка крыла и фюзеляжа в районе центроплана. Да и сам фюз был как банан с провисом посередине. Что смог, исправил. В остальном модель приятная, спасибо Звезде. Серый - грунт Кудо с добавлением белого Мотипа, белый - собственно сам Мотип, лак - Мотип. Коки вентиляторов и колёсные диски красились одной краской (сам мешал на глаз), но почему-то на модели выглядят совсем по-разному.
  15. бак1

    Як-40 Аэрофлот СССР

    Гм..а мне кажется что тут, а это вроде АВМ. А так да...класс, глядя на эту красоту спрятал свой в дальнй ящик.
  16. SapsanRU

    Як-40 Аэрофлот СССР

    Тоже услышал аромат Эмбраера, потом тряхнул головой... нет, Як-40)) Тут возможно еще оптика и ракурс играют. А вот дека спереди (тьфу на нее еще раз) спереди ложится плохо, не по форме носа.
  17. SapsanRU

    Як-40 Аэрофлот СССР

    Их там просто нет, нет серпа - нет проблем) Модель и диорама понравились, допы от Армы пошли впрок. Кстати хорошо видно, что кок на вентиляторе у Армы более менее , в отличии от родного , там сам кок меньше, а имитация лопаток замылена. Понимаю, что размеры, технологии и в данном случае от Звезды требовать что то больше глупо. Наверное тут как раз уместно пойти на условности и сделать этот элемент более рельефно, что в общем то Арма и сделали. И еще вопрос, в реле краска в то время на законцовках была флюоресцентная или просто оранжево-красный оттенок?
  18. Intel_Rus

    Як-40 Аэрофлот СССР

    Работа чумовая. Сфотано тоже супер! Но зато теперь мне кажется, что всё-таки у звезды с формой носа что-то не то.
  19. Так надо сразу красный ромбик тогда делать и разговоров не будет зеркально не зеркально, ведь только 20 человек увидят Про двадцать человек тоже старая байка. Это может на форуме актива 20 чел, а люди интересуются. И молодежь в том числе, а у них глаз зоркий) Нет у нас меценатов и альтруистов в бизнесе. И если звезды зажинаются, значит это кому то нужно. Если делается хорошая деталировка, тратятся огромные средства, значит это имеет значение для рынка продаж. Ну какой это выбор. Вы реально считаете, что Ту-134 ЕЕ можно противопоставить Звезде и что ЕЕ может быть конкурентом и триггером? Про нормальные цены от ЕЕ тоже промолчу. Опять улыбнулся Так я так и написал- "никакая ,никакой" И читлайн никакой. При этом сравнивать надпись Аэрофлот, правильная она ил не правильная, уже нет желания. А могли на 25/35 лет , как первой модели в линейке ГА144, забабахать супердекаль, как это делает Revell время от времени и без всяких поводов. Это было бы точно лучше чем желтое чудо. Неужели некому подсказать, если маркетологи не догоняют?) Или опять "фсё очень сложно"
  20. Не знал. У меня в коробке - Ютэйр. Это новая или старая?
  21. Вроде как это их работа или это что то сверхъестественное? В мире масса примеров когда производители из за дефектов отзывали огромные партии товаров. Ну ладно, один раз ошиблись, бывает. Но когда это стало нормой, то надо искать решения - или исправлять каждый раз либо усиливать контроль. Формулировка "декаль окупается только очень большим тиражом" размывчатая. Сколько вешать в граммах?)) Это не помешало Звезде представить как минимум три реинкарнации декали на Ил-86. Две представлены выше, одна всем известная "25 лет Звезде". Т.е. на такой трешь как желтая психоделическая ливрея с сомнительным "дизайном" деньги нашлись (напомню партия была ограничена, значит окупаемая), а сделать наконец то нормальную декаль ,в принципе, это "все очень сложно"... Ровно то о чем я писал выше) И кстати еще примеры. Звезда нашла возможность изменить декаль на А320 Аэрофлот, уменьшив количество вариантов (зачем?). Убрала МЧС из Ил-62М. Да, необходимость, но ведь не обанкротились от этого. Поменяла полностью на А321 (ведь могут когда захотят!). Положили новую деку в 737-800, хотя вот тут прям большой необходимости не было (возможно с Ютами какие то договоренности?) И как положительный пример Ил-62М, при всех нюансах, по наполнению и техничке прям образец. В общем жизнь показывает, что все возможно, нет воли. Или кто то плохо информирован. Ну это мы слышим из всех утюгов, что все еле-еле сводят концы с концами...угу, верим... Почему не обратил. Вот человек написал (фото), просто это осталось в другой теме. Я же выше написал, что тему немного обрезали. И да, не хочется превращать конструктивную беседу в холивар с выяснением отношений. Пусть каждый сам за себя отвечает. Тут не поспоришь. Видел на Ил-62 такое, вроде даже такой вариант отражен в деках на Ил-62М (три влага дается) . У Ту-154 видел такое. Да, прецеденты есть. Шрифты разных АРЗ, по годам, флаги, надписи Аэрофлот, цвета, это все очень интересная тема требующая глубоких знаний.
  22. Artman

    Як-40 Аэрофлот СССР

    Почему - "табуретки"? Там же - стремянки Даже если и с матчастью вдруг что-то не так или (упаси Боже!!!) серп и молот не в ту сторону - на общей картине и с такой атмосферностью это исчезающе малая величина. Согласен
  23. AlexB

    Як-40 Аэрофлот СССР

    Какая красота!!!! У самого лежат такие двигатели, сразу захотелось бежать строить модель...
  24. Сергей_Буткевич

    Косяки декалей

    Так никто не просит "продавать авто для ралли группы Б" -- просят в уже продающемся самокате переподключить, наконец, поворотники правильно, а не наоборот. Или добавить наконец-то USB-порт для зарядки, а не вынуждать сразу после покупки авто идти искать зарядник в прикуриватель...
  25. Alex_airborn

    Як-40 Аэрофлот СССР

    За сим при свете заката солнца можно объявить эту работу законченной. Это моя первая диорама, без косяков, естественно, не обошлось. Но где-то замылился глаз, а переделывать было уже лень, Готов ловить табуретки.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...