Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Pahan Air

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Дмитрий привет! Ваша правда, скотч у меня действительно не простой, скотч у меня тамиевский (18 мм). А им можно изобразить всё что угодно. По поводу технологий, да и в мыслях не было что то скрывать, спрашивайте конкретно что показать, что рассказать, с удовольствием покажу и расскажу. Про ровность линий стараюсь нарезать полоски на всю длину, чтобы без стыковок, режу на оргстекле, не маловажно перед тем как наклеить полоску, просмотреть её на наличие ворсинок ну или ссора в виде сколов оргалита и поубирать всё это пицетом, чтобы без поддувов и прочих неприятностей. Про гладкость поверхности, подбавляю в нитруху чуток глянцевого лака мотип, стравленного из балончика, даю лаку чуток отстояться, а то свежестравленный, он холодный, как из морозилки, тогда краска ложится ровнее.
  3. Сегодня
  4. samdim

    Dassault Falcon 10X

    Я имел в виду "деформируется под нагрузкой". Например у меня на модели Су-26, где шасси - это полукруглые металлические пластины, там нагрузка на смолу очень большая, даже выпеченная смола едва удерживает вес самолета. Так вот, за пару месяцев шасси разъехались в стороны, мне пришлось их незаметной леской связать между собой Но "нормальные", вертикальные стойки шасси должны держаться наверное вечно. За год пока не видел никаких признаков усталости на других моделях.
  5. djmard

    Dassault Falcon 10X

    А 'со временем" это сколько? Коробочке месяца два уже. Если держать её закрытой, до сих пор есть запах смолы. Но признаков деформации пока не наблюдаю.
  6. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Признаю, идея оказалась максимально годной! При взгляде через стекла вообще реалистичней некуда: Короче, супер. Спасибо С поправкой на то, что в жизни этот растр далеко не так заметен, кабина прям сильно ожила.
  7. djmard

    Ил-62М от ICM 1:144

    Фу-хх, выдохнул. С этим - фсё! Одекалил, слегка оттонировал, добавил 'усы' и взгромоздил на подставку. Здесь оставлю одну фотографию 'от бедра'. Чуть позже (надо найти время) отсниму 'на воздухе'
  8. Блин, это ж ему потом весь расшивон с нуля резать
  9. Вчера
  10. samdim

    Dassault Falcon 10X

    Отдекалил крашенную версию.
  11. dan_2004

    Авиационная фотография

    Сегодня в Минск 2, 407-й завод, что он тут делает??
  12. severin

    Большой зелёный Боинг

    Понимаю что они чёрные на чёрном, но для художественной составляющей интерьера кокпита, можно принебречь. Задняя стенка, ровные ряды. Есть такая картинка, но при масштабировании и печати всё равно всё чёрное ...
  13. Готовим фюзеляж к закрытию. Ниши основного шасси от 737. Ниши наполовину заклеиваем, поскольку наши рукожопы не смогли нормально скопировать систему шасси 737 подгонять идеально не вижу смысла, поскольку сюда и так ляжет тонна шпаклевки и все закроет. Вклеиваем типа кокпит, ниши шасси и направляйку для хвоста Попутно собираем движки. Для покраски воздухозаборников нам нужно нарезать канавку с внутренней стороны. По ее границе будет счищаться лишняя краска.
  14. Atlant

    Большой зелёный Боинг

    Серёж, просто напечатай фотографию этих панелей на бумаге и приклей на задние панели.
  15. samdim

    Большой зелёный Боинг

    Тут такая идея пронеслась: взять толстую фольгу, покрасить черным и наколоть иголкой с обратной стороны чтобы на лицевой образовались горбики. Потом провести шкуркой по кончикам горбиков - черная краска сойдет и будут ровные ряды серебристых прерывателей. Надо поэксперементировать, но думаю можно приноровиться чтобы вышло красиво.
  16. samdim

    Большой зелёный Боинг

    так топик есть в разделе "готовые модели / bombardier", называется кажется "суслик эксперементальный"
  17. samdim

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Павел, Вы скрываете никому неведомые технологии. Про маскировку Вы рассказывали, но я не верю что простым скотчем можно добиться таких идеальных линий. Еще больше у меня вызывает вопрос равномерность окраски и гладкость поверхности. Почему-то даже если я дополирую модель до блеска, краска все равно ложится не гладко и имеет текстуру, особенно это видно на макро. А как Вы делаете ?
  18. Triela

    Большой зелёный Боинг

    Кресла хороши, покрашены просто изумительно
  19. severin

    Большой зелёный Боинг

    Сергей, как вариант имитировать декалью с заклёпками (Квинта) есть белые, можно не красить...
  20. severin

    Большой зелёный Боинг

    Лепота какая ... Масштаб 1/20. Прошу подробностей??
  21. Диспетчер

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Очередной шедевр на подходе!
  22. Pahan Air

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Выкрасил полоски и снял маски с кабины.
  23. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Так у нас эти панели - черное на черном. Я их поэтому так и покрасил. А огнетушитель производитель и так дал
  24. samdim

    Большой зелёный Боинг

    Я на 100% уверен, что белые прерыватели и всякие разделительные черточки будут соврешенно не видны через лобовик. А вот контуры панели - да. Так что можно спокойно делать из кусочка крашенной ленты. Даже в масштабе 1/20 белые прерыватели не особо видны (и без стекла):
  25. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Там панели прерывателей, иначе как декалью с белой печатью я не представляю, как их имитировать можно.
  26. samdim

    Большой зелёный Боинг

    Надо что-то предпринимать. Задняя часть - это фактически единственное что видно если смотреть через лобовые стекла (помимо подголовников кресел, разумеется). Хотя бы очертания панелей там должны быть. Я иногда иммитирую панели с помощью маскировочного скотча - крашу его в черный и вырезаю контур панели, правда в 144м масштабе.
  27. samdim

    Большой зелёный Боинг

    А где капитан Сережа в 1/72 масштабе, в левом кресле ? А вообще очень круто все. И детализация и реализация ! Мне очень импонирует твой прогресс в сторону более "избитых жизнью" моделей и то как хорошо у тебя это получается.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...