Активность
- Сегодня
-
В основном нитруха, но если есть подходящий цвет и это акрил, крашу акрилом. (mr hobby. hobby collor) А недавно обнаружил 15 баночек красок Revell, думал уже высохли, лет цать не открывал, ан нет. Консистенция такая хоть в аэр заливай и крась. Там очень нужный цвет оказался, тёмно-зелёный SM361, похож на цвет дисков колёс на советских самолётах. Слил эту краску в другую ёмкость, добавил white spirit, взболтнул. Ну и теперь всегда будет на готове нужный цвет.
-
Ну оно у меня там и сошлось. И ещё в трех местах в каждом моторе Все это с поправкой на модель, под которую дека не разрабатывалась. Но все равно это сильно лучше лысых воздухозаборников!
-
Для позднего периода правления Л. И. Брежнева сделали, вроде бы в количестве 2-х экземпляров, трапы по типу эскалаторов. Но насколько известно, на практике их так и не применяли. Кто работал во Внуково, рассказывали, что эти спецтрапы потом долгое время стояли на задворках аэропорта и старели. А использовались для посадки, высадки правительственных делегаций да, - такие же самоходные трапы, как и для простых пассажиров. По репортажам в информационной программе Время помнится так.
-
Дело не в конкретных фото, если поискать то можно найти и более подробные, хотя и на этих вполне отчетливо видно какие трапы использовались во Внуково-2, особого разнообразия тогда не было. Для Ил-62, хоть и из правительственного авиаотряда, использовались точно такие же трапы как и для простых смертных. Специально каких то космических трапов для Ил-62, и др самолетов из правительственного авиаотряда, не было Поэтому я и написал, что значение имеет какую эпоху Вы хотите отразить на своей диораме и какое место. С эпохой понятно, поздняя СССР, а вот место уже выбор за вами. В постсоветское время в аэропортах России какой только аэродромной техники не было - и старая советская, и импортная, в основном бу. Позже уже навье пошло и тоже в ассортименте. Ваше фото из Кольцово это уже нулевые, что было в наличии из приличного, то и подали. Резюмируя можно констатировать, что если Вы используете трапы из набора ЕЕ, то никакого криминала не будет
-
Фото не совсем подходящие. На первой высшие деды ССС; самолет хоть и Ил-62М, но без «Советский Союз». Что касается втрой то … есть небольшая разница между президентом и пленником из Фороса. Тем более что вывели его на Ту-134. Но возможно Вы и правы: фотография, что я приводил выше, сделана где-то в США и можно предположить что трап заморский.
-
Вполне обычные трапы к нему подавали, во всяком случае без видимых отличий. Определяющим является период времени, место.
-
Когда начал строить этот Ил, то решил использовать все предоставляемые возможности набора "Ultimate". T.e. выпущенные закрылки и открытую дверь. В процессе сборки решил сварганить именно 'горбачёвский' борт. И тут, как выяснилось, нарисовалась 'шляпа': к открытой двери следовало бы пристроить какой-либо СПТ. У меня есть один собранный от Восточного Экспресса, но к этому борту прикатывали явно необычные: Какие-то машинки с кабиной. Возможно такие: Может когда-нибудь соберусь нарисовать подобный, правда не уверен что сдюжу. В общем модель практически готова, но оказалась 'с недосказанностью'... Осталось нахлобучить ему киль, приклеить мелочь и - на фотосессию.
-
Красиво, и из ICM может оказывается что-то получиться хорошее.... Леонид, за "Иру" наверное "не палите контору"
-
Да, правда. Поэтому я вырезаю элемент по самому краю рисунка, смачиваю, сворачиваю трубочкой вовнутрь и все это загоняю в ВЗ (и всё это в 144-м масштабе). И уже там (внутри ВЗ) аккуратно сдвигаю деку с подложки. PS. И ещё, Сергей. Края рисунка должны сходиться в верхней точке ВЗ. Это место самое защищенное от пытливых глаз и в случае какой-либо нестыковки она не будет видна. .
-
И какой это "Ире" это посвящается? Красиво смотрится, ждем фотографий!
-
Да не говори, ужас Вот типа такие наборы разные есть у японцев: Я парочку себе на пробу брал в Бангкоке в их фирменном магазине. Не скажу, что вещь незаменимая, но очень толковая.
-
Теряем халтурщика ! А что это такое ? И с чем его едят ?
-
А вообще сегодня выдался свободный день перед отлётом на тренажёр в Москву, поэтому я решил посвятить его моторам CFM56-7B. Для начала пришлось править видимую часть горячего контура, потому что в наборе идут детали для более ранней версии двигателя. А на 761 моторы свежие, фотка выше в теме есть. Вот, собственно в сравнении до и после: Затем грунтанул запчасти баллончиками от Ганзы: серым и чёрным. \ И занялся наведением марафета для горячего контура. Чёрный грунт, правда, подвёл пару раз пришлось всё по месту подкрашивать. Но после окончания малярки получился вот такой вид: Тут ещё беда в том, что как я не пытаюсь покрасить горячую часть реалистично, всё равно сильно темнее получается. Но да и ладно, в целом, вид меня устраивает, главное, что излишнего контраста не получилось. В итоге натёр металлики тематическими пудреницами от Тамии и получил вот такой вот результат: Страшный стык смолы и пластика пускай вас не пугает, он всё равно останется в недрах мотора. С передними потрохами проковырялся сильно дольше. Для окраски кока в два цвета пользовался модельным пластилином для нанесения камуфляжа: Сильно удобнее, чем пытаться городить скотч. Потом накрасил случайной смесью серого и желтого видимое колечко перед вентилятором: Замаскировал его, задул лопатки в какой-то рандомный металлик (точнее, опять же смесь), снял скотч - вместе с ним слезла половина серо-желтой краски. Так что пришлось по месту колхозить зубочисткой. Благо, чо оно внутри довольно глубоко и не сильно в глаза бросается. Дальше я экспериментировал с шумогасящими панелями воздухозаборников. И если отмасштабировать Женину деку я смог без особых проблем, то вот с бумагой, заказанной на Озоне, я явно дал маху. Да, она очень хорошо приваривается, но насколько же она тонкая... Сворачивается просто на раз-два. Так что выкладывал панельки мелкими элементами на протяжении половины дня с помощью маркфита и такой-то матери. Получилось нифига не так, как я планировал. Это с одной стороны. А с другой - в очередной раз убедился, что масштаб имеет значение: С колечками из хрома тож не всё так просто. Их прошлось приклеить, чтобы подогнать внутренний стык, однако снаружи к бочкам их всё равно придётся шпатлевать и докрашивать. Собственно, вот. Теперь с чистой совестью полет в Москву на полугодовой тренажёр. Продолжение когда-нибудь следует.
- 94 ответа
-
- 10
-
-
-
Спасибо за ответ, а что - все краски только "нитруха" ? Акриловыми никогда не красите ? И вообще какие краски используете ?
-
Дмитрий привет! Ваша правда, скотч у меня действительно не простой, скотч у меня тамиевский (18 мм). А им можно изобразить всё что угодно. По поводу технологий, да и в мыслях не было что то скрывать, спрашивайте конкретно что показать, что рассказать, с удовольствием покажу и расскажу. Про ровность линий стараюсь нарезать полоски на всю длину, чтобы без стыковок, режу на оргстекле, не маловажно перед тем как наклеить полоску, просмотреть её на наличие ворсинок ну или ссора в виде сколов оргалита и поубирать всё это пицетом, чтобы без поддувов и прочих неприятностей. Про гладкость поверхности, подбавляю в нитруху чуток глянцевого лака мотип, стравленного из балончика, даю лаку чуток отстояться, а то свежестравленный, он холодный, как из морозилки, тогда краска ложится ровнее.
-
Я имел в виду "деформируется под нагрузкой". Например у меня на модели Су-26, где шасси - это полукруглые металлические пластины, там нагрузка на смолу очень большая, даже выпеченная смола едва удерживает вес самолета. Так вот, за пару месяцев шасси разъехались в стороны, мне пришлось их незаметной леской связать между собой Но "нормальные", вертикальные стойки шасси должны держаться наверное вечно. За год пока не видел никаких признаков усталости на других моделях.
-
А 'со временем" это сколько? Коробочке месяца два уже. Если держать её закрытой, до сих пор есть запах смолы. Но признаков деформации пока не наблюдаю.
-
Признаю, идея оказалась максимально годной! При взгляде через стекла вообще реалистичней некуда: Короче, супер. Спасибо С поправкой на то, что в жизни этот растр далеко не так заметен, кабина прям сильно ожила.
-
Фу-хх, выдохнул. С этим - фсё! Одекалил, слегка оттонировал, добавил 'усы' и взгромоздил на подставку. Здесь оставлю одну фотографию 'от бедра'. Чуть позже (надо найти время) отсниму 'на воздухе'
- 55 ответов
-
- 15
-
-
-
Блин, это ж ему потом весь расшивон с нуля резать
- Вчера
-
Frankenstein
-
-
-
Понимаю что они чёрные на чёрном, но для художественной составляющей интерьера кокпита, можно принебречь. Задняя стенка, ровные ряды. Есть такая картинка, но при масштабировании и печати всё равно всё чёрное ...
-
Готовим фюзеляж к закрытию. Ниши основного шасси от 737. Ниши наполовину заклеиваем, поскольку наши рукожопы не смогли нормально скопировать систему шасси 737 подгонять идеально не вижу смысла, поскольку сюда и так ляжет тонна шпаклевки и все закроет. Вклеиваем типа кокпит, ниши шасси и направляйку для хвоста Попутно собираем движки. Для покраски воздухозаборников нам нужно нарезать канавку с внутренней стороны. По ее границе будет счищаться лишняя краска.