Активность
- Последний час
-
Так они тут отдельно клеятся, каждый из трех деталей состоит. Да, натыкался уже. Поймал приятный ностальгичный вайб, что на обложке еще Норды нарисованы Но принял решение в этот раз обойтись без необходимости заниматься хирургией крыла, самолёт будет в обычном стояночном положении.
- Сегодня
-
Не знаю, как на этом наборе, а на своем Крокодиле, после 100500 попыток нормально сложить крыло, я срезал нафиг эти обтекатели и склеил крыло без них, а потом подогнал по местам и приклеил обратно.
-
кстати LACI выпустил набор механизации для этоймодели
-
Серёжа, попробуй обычную бумагу - работает так-же как тонкий пластик.
-
Пока я не обнаружил в себе желания ковыряться с интерьером, поэтому решил начать щупать модель с крыла. Посмотреть, что это за зверь такой BPK. Ну, размер реально впечатляющий. Всё-таки, при всех прочих вводных, 144ый масштаб для среднеразмерных ГА кажется слегка мелким, что ли. Расшивка тоже хороша, даже и не скажешь, что ЛНД: А вот по стыкуемости - скажешь: Чую я, ни раз ещё в этой стройке мне придётся расчехлять крышку от доширака, дабы заделывать подобные щели. По обтекателям рельсов закрылков можете составить впечатление, как именно в среднем будет стыковаться этот набор: Но всё равно, по первым впечатлениям, это сильно лучше, чем тот АМодел в 1/72, который доводилось держать в руках. Скорее, напоминает Ан-12 от Родена, только крой ещё более ажурно выполнен. Я тут ещё немного с цветами подшаманил, сделал выкраски, сейчас жду, когда перепадёт слетать на Боинге в старой ливрее, хочу с натурой сравнить.
-
Везде видимо так, мне как-то Андрей отправлял модели двумя посылками в разные дни, дык посылка отправленная днем позже пришла на 3 ил 4 дня раньше.
-
Я тоже использовал, поэтому и взял.
-
Как-то использовал декаль от Flying Colors. Очень понравилась.
-
-
Думаю что никто не может объяснить как работает почта. Декали отправленные 11-го числа были доставленны 18-го, хотя был выбран не самый простой вид сервиса с отслеживанием по номеру. Декали, отправленные обычным письмом в пятницу, 18-го были доставлены вчера, в понедельник 21-го. Корогард и техничка есть. Теперь ждем окончания строительства Канберры.
- Вчера
-
Немного фантазии) Переводочки испортил. Поэтому второй УБЛ будет тоже вымышленный.
-
Да друзья, вступив на 6-й десяток лет жизненного пути, выклеивать маски на узенький прищур лобовика 200-го масштаба - это угнетение старшего поколения людей Я не знаю, по какой причине я не решился сделать переплёт декальными полосочками, ведь в данном случае это совершенно логично... Но какого хрена в таком масштабе давать прозрачную стекляшку, вовсе не пойму... Хотя, может черные стекла на темном фоне юбилейной окраске сольются и не будут смотрибельны, может и так, но я вооружившись налобными линзами с максимальным увеличением, чегот-то там нарезал и отбил. Посмотрим, как это всё накрасится.
- 1 ответ
-
- 4
-
-
-
Как говорится - не прошло и пол-года, и я наконец-то получил все декали и вернулся к этой модели. Когда искал декали, то оказалось что найти декаль с такими кокардами не так уж и просто. Нашел декаль от Xtradecal (английский Hannants - их торговая марка). Размеров не знал, но увидел что на декали есть 2 кокарды побольше, 4 поменьше и много "мелочи". Что-бы не кусать потом локти, купил 3 экземпляра декали если вдруг окажется что надо использовать те, что покрупнее. Оказалось что это именно так, так что у меня теперь просто огромное количество опознавательных знаков для самолетов RAF. С декалями вроде ФСЁ! Жду пока высохнут - и под лак.
- Последняя неделя
-
Намазал клеем торец этой подвижной фигни и прилепил туда стабилизатор. Он кстати после этого мог отклоняться на любой угол в пределах подвижности и оставаться в таком положении. А я думал, что клей как всегда попадет куда не надо и заклинит задние крылья.
-
Здесь тоже приближается процесс одекаливания. Для пущей художественности движкам надул переход, хотя в реале вроде не наблюдается: Подготовил и заднюю опору. Здесь использовал новую для меня краску Super Chrome AK 9198. Пока нравится. Лаком не защищал. Посмотрим как будет себя вести со временем. Ну и - забавный момент. При установке колёс передней опоры одно колесо 'разулось':
- 25 ответов
-
- 10
-
-
-
Начал одекаливать и навешивать мелочёвку. В качестве выхлопа ВСУ использовал латунную трубку. Четвертую опору спрятал в фюзеляж (самолёт же у меня 'на эшелоне' будет лететь - на магните). Осталось додекалить, приклеить 'усы' и маячки, да задуть полуматовым.
- 51 ответ
-
- 5
-
-
-
Этот особенный. Он из того же времени, что и ЗИЛ-158В. И к тому же это сборка на заказ, тут собственное отношение не то, чтобы не важно, а вторично. Сплошная череда работы, как основной, так и модельной, не оставляет ни часа для продолжения работы над автобусом, и это очень мучительно. Тем более, что недостающее мне уже допечатали.
-
А сколько раз Вы говорили, что к грузовикам Вы равнодушны
-
Дворники из лопнабора травленки. Да, мне тоже кажется, что немного великоваты. Но "родные" из набора откровенно малы были. Мотор в сборе и на шасси:
- 5 ответов
-
- 13
-
-
-
Живой МАЗ. Мотор под капотом прям чугунный. Дворники чуть великоваты.
-
Самосвал моего детства. Доработки - перепилил раму, изъяв из нее убогое подобие картера двигателя и приливы для крепления переднего моста, вырезал боковины капота, спилил столбики крепления кабины к раме. Двигатель и поворотный мост от UMI, крепление моста переделал - спилил столбики крепления, и на штифтах закрепил на рессорах. Немного пободался с заказчиком, у которого вся коллекция из чистеньких изкоробочных моделей. Но так как поворотный мост и двигатель были его идеей, удалось убедить, что МАЗов, да еще и со снятыми боковинами капота, просто не существовало. Сошлись на том, что водитель-педант хорошо помыл машину. Помыл, как получилось)) Вроде понравилось.
- 5 ответов
-
- 10
-
-
-
В таком крупном масштабе надобно эти царапинки и на модели воспроизвести
-
Это настоящий самолет. Левый борт перед крылом.