Активность
- Сегодня
-
Про этот самолет еще говорили что это "регионал с 5-ю двигателями", намекая на то что APU почти такой-же мощности как и основные двигатели.
-
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Sidewinder ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
У вас шикарные работы! Рассмотреть бы в подробностях! Всегда уважаю мастеров-самодельщиков старой закалки) -
Да, тут надо потренироваться. Согласен, дозировку сложно рассчитать. А вот чтобы не похерить окраску, я наклеивал 2 полоски малярного скотча сверху и снизу линейки, наждачку приклеивал на твёрдое основание и поступательными движениями... Всё равно остаётся небольшой перепад (на толщину скотча), но потом можно побольше налить лака и уже подровнять это дело. Где-то ещё видел способ (но сам не пробовал) - до склеивания половинок фюза, снаружи покрасить, потом снаружи приклеить скотч, а изнутри залить люмы. Из минусов - клеевой слой сделает их не очень прозрачными, но опять же можно вылечить лаком на финальном этапе. А если ещё пофантазировать на эту тему, то перед заливкой смолы, изнутри фюз смазать разделительным составом, и после отверждения вынуть полоску с люмиками. Дальше кто во что горазд. Ага, лежит такой, достался по случаю на обмен. Дровища. Была идея оттуда вырезать окошки.
-
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Vladimir1:100 ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
samdim, спасибо! Вот еще одна фотка "в процессе" - будущий Ан-30, год какой-то...98й... А вообще Ан-24 у Пластикарта - вполне адекватная и благодарная заготовка - в отличие от многих других. Что вполне объяснимо отсутствием у немцев доступа к достоверной графике - делали по картинкам из справочников, габаритным данным "с потолка" и черно-белым фотографиям выставочных макетов... "Ану" повезло - его модель сделали, когда реальные борта уже поступили в Интерфлюг. -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
samdim ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Я вообще не об этом. Наоборот, восхищаюсь количеством и качеством проделанной работы и мастерством - при ужасных исходных данных. -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Sidewinder ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Большое Вам спасибо за список доделок и переделок! Я не упомянул, что задача у меня просто аккуратно сделать исходник не впадая ни в какие перепилы. Правильный Ан-24 у меня лежит в 72-м от Амодела, а этот просто будет напоминать беззаботное детство)) Но кое что и ваших рецептов я конечно возьму! -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Vladimir1:100 ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Ну, не у всех и не всегда были под рукой 3д-принтеры... -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
samdim ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
То есть рецепт прост - облепить самолет сантиметровым слоем 2к шпаклевки - и выточить правильный. Делов-то -
Тут скорее допники от ВЭ
-
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Vladimir1:100 ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Пардон, не правое, а левое окно (возле кабины) -
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Vladimir1:100 ответил Sidewinder тема в WIP - Work In Progress
Доброго дня! В былые времена наперепиливал этих Анов на заказ больше, чем любых других типов. Что называется, съел собаку )) Посему позволю себе несколько советов типа "программа- минимум" для приведения этой птички к правдоподобному виду. Начнем от носа к хвосту: 1. Сточить чересчур выпирающий "лобешник" над кабиной, расточить проем фонаря (с наклоном нижней линии вниз) и сделать новое стекло (я гнул из упаковочной пленки). Пропилить "надбровные" окошки и сместить правое овальное окно ближе к фонарю. 2. Центроплан: долепить (я делал 2к-шпаклевкой) "усохший" зализ, спереди и сзади. 3. Пузо: сточить бока и брюхо так, чтобы образовалась характерная грань вдоль борта. (Если конечно нет задачи сохранить родную клепку, но по-моему не стОит. Лично мне Ан-24 всегда виделся гладким и обтекаемым, за исключением черных панелей на моторах за соплами - там клепка "запала" в памяти от самой первой встречи с этим еропланом в 4 года))), но на этой модели как раз там ее и нет) 4. Киль: добавить стреловидности по передней кромке (сточить от форкиля к макушке) и саму макушку подточить в задней части (там прямолинейный участок). Сделать вырез под проблесковый огонь и застеклить. 5. Нижний гребень : чуть уменьшить по высоте. К сведению: в "Интерфлюге" все Аны были одногребневыми, кроме DM-SBH (но он по факту принадлежал Штази). 6. Зализ стабилизатора: долепить вперед. С фюзом в принципе всё, мелкие окошки в хвостовой части лучше показать декалью, а основные люмы - поверх родных стекол капнуть жижей с УФ-отверждением либо прозрачной смолой - получатся ровные слегка выпуклые стекла, под декалью будет смотреться вполне нормально (см. мой Ту-134). Далее - крылья: добавить стреловидности по передней кромке (аналогично килю), зашпаклевать и сместить вперед щель закрылка по нижней поверхности. Моторы: щедро обляпать 2к-шпаклевкой слишком заостренные капоты и обточить до нужного объема и формы. Вертикальную перегородку в воздухозаборнике сместить в другую сторону. Заднюю часть гондол, наоборот, сточить по толщине насколько позволит пластик, скорректировать профиль хвостовой части, сделать нормальные сопла и выхлоп турбостартера. Нарастить шпаклевкой выпуклости на створках шасси. У винтов - слегка притупить коки (а можно вообще заказать новые винты вот у этого товарища: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_91829.html С антеннами и прочей мелочью, полагаю, сами разберетесь. Ну и вот для примера несколько моих поделок (правда не Интерфлюги, но не суть) Для некоторых я еще колеса от "Экипажа" заказывал (по требованию клиента) Удачи! -
Sidewinder подписался на Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
-
Ан-24Б Interflug 1/100. Реставрация Пластикарта.
Sidewinder опубликовал тема в WIP - Work In Progress
Всем доброго дня! Наверное у каждого моделиста есть модель, для которой в сердце выделен отдельный уголок. Связано это обычно с детскими воспоминаниями и первыми опытами моделирования. У меня такая модель это всем известный Ан-24 от Пластикарта. Над моим домом проходила глиссада в Чимкентский аэропорт и Ан-24 были частыми спутниками моей юности. Знакомый уютный звук турбовинтов всегда поднимал мои глаза к небу и в этот момент Антошка приветственно выбрасывал колеса)) Да и летал я на нем с мамой нередко. Родной самолет. Конечно, с тех пор как я увлекся моделированием, я мечтал об этой модели и однажды,году в 91-м, мне удалось ее выменять в собранном виде, но без декалей. Какое то время Ан-24 радовал меня, но пришлось навсегда уезжать в Петербург и вся коллекция была подарена моему другу, такому же фанату-моделисту)) В 1995 году была сделана последняя фотография моей коллекции моделей и... прошло 30 лет.. Как-то раз на Авито я увидел в продаже жутко собранный и еще хуже покрашенный пластикартовский Ан-24. И такая жалость и ностальгия во мне проснулись, что я немедленно принял решение выкупить этого бедолагу и подарить ему вторую жизнь. Модель прибыла, а чуть позже и декаль на Интерфлюг от Реваро. В детстве я как раз хотел именно этот вариант, но возможности не было. Теперь пришла пора закрыть гештальт;-)) Что ж, после этого лирического вступления, без которого ну никак - приступим. Самолет был разобран, где-то с трудом и небольшими потерями, но все восстановимо. Смыта старая декаль, счищен чудовищный слой какой-то серебрянки намазюканой малярной кистью. Все детали разложены для предстоящей работы.. Приступим. - Вчера
-
У меня тоже почему-то суслики получаются лучше всего А вот с видными деталями чет тяжело...
-
Ну и чтобы закончить с моторами, надо указать и на 'суслики'. "Выхлоп" моторов практически не виден, но всё же решил слегка облагородить его. ICM даёт его одной деталькой: 'Звезда', впрочем тоже, но немного забористей. Я попробовал сымитировать звездовскую деталь: Потом рискнул изобразить нечто сложнее и радуюсь как ребенок от того что получилось. Жаль что всё это уйдёт в 'суслячую нору'.
- 27 ответов
-
- 14
-
-
-
Оказывается и без градиентов можно обойтись, изображая объёмный рисунок.
- Последняя неделя
-
Не, однозначно надо переделывать стойки с колесами... Пойду их скейлить и перепечатывать. P.S. вот еще тот же борт
-
Регионал с 4мя двигателями... но не просто двигателями. Грубо говоря, это 4 больших фена Идея такой конфигурации была в том, что 4 маленьких двигателя издают меньше шума чем два больших, а прежде всего этот самолет предполагалось эксплуатировать в густонаселенных районах, в частности с аэропорта Лондон-сити. Вдобавок этот аэропорт добавляет еще одно требование - короткий взлет и посадка, и 4 двигателя улучшали взлетные характеристики. Современные двигатели уже достаточно тихие и мощные для тех же задач, так что регионалы с 2 движками вполне заменяют этот Авро. Но еще не так давно в Лондоне, Брюсселе и Париже их было полным-полно. Вот я фоткал лет 10 назад:
-
Регионал с 4мя двигателями... многовато это. Вот и исчезает самолет. Модель отличная. Всё очевиднее необходимость освоения 3д печати.
-
Почти все верно у вас - в каталоге Мишлен указаны два типоразмера основных шин для Bae-146: 39х13 и 42х15 дюймов, 42 в масштабе 1/144 - 7,4 мм.
-
Порылся в интернете, вроде как колеса основной стойки должны быть диаметром 99см, т.е. 6.9мм в 1/144. У меня они 7.9, т.е. на миллиметр больше. Кажется вроде миллиметр - совсем мелочь, а вот как видно.
-
"крайне живо" это значит я перебрал с грязью Но у меня есть оправдание - CityJet - дочерняя компания Airfrance, так что грязь им не чужда. нет конечно. Просто между фотками с убраными шасси и выпущенными прошло полчаса за которые я вклеил шасси на место.
-
размер стоек однозначно задается размером ниши - стойка упирается в её противоположные торцы, а её вынос вбок ограничен крышкой. Так что если Ревелл сделал ниши верного размера - в чем я особо не сомневаюсь - то размер стоек тоже верен. А вот колеса подкачали, в принципе их еще можно сменить. Может возникнуть сомнение, что такие стойки помещаются в ниши при уборке, но там есть специальный механизм который их поджимает (аммортизатор монтирован на эксцентрический кулачок, который при уборке поворачивается распоркой и точка фиксации аммортизатора смещается вверх вдоль стойки, поджимая колеса).
-
Если я правильно понял суть идеи - вклеить прозрачную полосу, то почему бы и нет. Правдо относительно этого набора есть 1 момент: фюзеляж немного криво отлит. При складывании половинок, для полной стыковки, нужно применять силу. При разрезании склеенного фюзеляжа вдоль, могут быть необратимые последствия. Желателен простейший каркас, чтобы удержать скорлупки в исходном положении. А в остальном, я 2 руками за. Лишь бы получилось.
-
шасси красивые но на фото выглядят супер огромными или это только колёса слишком большие?