Активность
- Последний час
-
А посмотрите внимательно на фото. Именно так и есть. Жар-пиццу угадали
-
Жар-птица, какие вопросы Только "подмодификация" под нее не подходит. Подхвостный гребень д.б. один (а на прототипе его поначалу и вовсе не было), соответственно закрылок внутренний - как внешний (2-щелевой, кромка вровень с внешним).
- Сегодня
-
Парни всем привет! И опять я со своими игрушками-сувенирками исключительно для заполнение ветки. КАВЗ 4959, АВД, смола. Наборчик неплохой, но...соскабливать сталактиты изнутри пассажирского салона, еще то удовольствие, расшивка даже не окоп, а провал! Ну а так все собираемо и думаю заказчик будет доволен. Пулинки, как не сдувал, присутствуют, в живую уже глаза их не видят, а на фото -здравствуйте вот и мы.
-
Здравствуйте. Вашему внимаю НОВЫЙ, запакованный немецкий аэрограф Harder & Steenbeck EVOLUTION 2024 CRPLUS . Новая модельная линейка 2024 года. Этот аэрограф во всем лучше, чем прошлые версии Infinity. Сопло 0,45мм. Артикул 121232 Бачок 5мл с крышкой. Тройное хромированное покрытие. Обмен не интересен. Цена: 25000 руб. Связь: лс форума или лс Авито. Продажа возможна через Авито или любой службой доставки( перевод на карту + стоимость пересыла). Самовывоз из Саратова.
-
Уговаривай Дмитрия на файлик модели, а я уж распечатаю нам :о)
-
Ещё как бы понравилась Оттого и обиднее, что не добыть её никак
-
Делаю второй экземпляр со всеми поправками которые я внес в модель. В плане удобства сборки - большой шаг вперед. Стыки на фюзеляже - по защитному поясу и перед задней дверью - заделываются легко. Стыки между капотами движков заделывать не надо, равно как и стыки крыльев с центропланом (на фото крылья просто насажены). Кто угадает будущую ливрею ? (однозначно угадывается с первого взгляда ) Подобная моделька наверное понравилась бы Сергею @Intel_Rus который так желал чтобы в два щелчка за вечер собирался готовый макет
- Последняя неделя
-
Б начали строить с 1964г, а РВ массово пошли с 1970г.
-
Там крыло от Ан-12 случайно прилипло.
-
Доделал пробный экземпляр. Без фанатизма, без особой мелочевки, собрал его быстро как Лего. Главное было проверить - получится ли Ан похожий на себя. Мне кажется, что да.
- 78 ответов
-
- 19
-
-
-
Дмитрий, как вроде видно, они не на закрылках, а на верхней поверхности крыла. На этом фото его тоже нет.
-
Закрылки на Ан-24 точно переделывали. Были случаи самопроизвольной уборки.
-
Их как туполя не переделывали, возможно после какой-то серии перестали устанавливать за ненадобностью.
-
Посмотрел в интернете фотографии Ан-24Б. На некоторых есть эти гребни, на некоторых их нет. Может, совсем древние самолеты их имели. Потом доработали конструкцию и перестали делать. Для модели надо смотреть конкретный прототип, есть на нем эти гребни или нет. На большинстве Ан-24 их нет.
-
Есть ещё бочёнками.
-
А когда Б в РВ переделывали, то гребни стачивали ? На первой фотке Игоря там такие жирные заплатки на этом месте...
-
-
Ну только мотивация разная. У картонных моделей - это слишком тонкий край чтобы его клеить в стык, а здесь - необходимость обрабатывать этот стык. Как видно из фото Александра - рельеф есть. Вопрос только - по какому принципу он есть ? Если он на двух самолетах, то наверное не стоит его городить на модели. С другой стороны, как я сказал - один взмах шкуркой - и его нет. Так что оставлю. А откуда дровишки ? Из какого-то чертежа.
-
-
-
-
Дмитрий, а подробнее? Или скриншот из читубокса, чтобы увидеть размещение? На фото распечатка выглядит отлично!
-
-
Технология картонных моделей, сборка с клапанами между секциями. Parqua pas.
