Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Pahan Air

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Спасибо Парни!!! Первый совершил грубую посадку и то что мы видим на полке слева, это склеено супером за 10 минут из обломков. На полке смотрится зачётно, так как все, кто был у меня дома и видел этот Як, так и не распознали, что он собран по кусочкам. Только после моего рассказа, пристально всматриваясь, увидели места склейки. Так что Михаил Спасибо, что два дубликата дэк сбацал! Как видишь оба пригодились. Единственное я белые подложки под двери не смог подобрать, поэтому окантовки "утонули" в зелёном читлайне. Я всё на автомате щёлкаю, ничего не настраивая. Заметил, когда освещения не хватает (например облачность), снимки часто какой то синий фон имеют.
  3. Eddi

    Большой зелёный Боинг

    Огромное спасибо p.s. основные ниши так понимаю то же самое?
  4. 20 лет на фирме "Туполев" - огромный кусок жизни. Но для меня не менее значимыми были и 5 лет "параллельной" жизни в совершенно другом мире, мире театра "Театральный ОсобнякЪ". А в 2022-2023 г. и для Триэлы.
  5. Диспетчер

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Шикарный!
  6. Ой, это не моя ли модель из сима ?
  7. https://drive.google.com/file/d/1rJivsYQJo30fzO_b0U0q711xOUe0mcFF/view?usp=drive_link Маленкий архивчик. Там книжка есть, можно полистать. Она, правда без Ан24, но думаю пригодится. Единственное, было ощущение ,что фото у меня гораздо больше. Пролез везде, где могут быть фото ,но то что есть ..
  8. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Как-то вот так: Ну на самом деле цвет очень сильно плавает в зависимости от конкретного самолёта.
  9. Wishmaster

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    А я что-то пропустил? Зачем еще один такой же?
  10. Eddi

    Большой зелёный Боинг

    Сергей, а в реале там какой цвет, похожий или просто плюс-минус у тебя окрашено?
  11. Так как это теперь отдельная тема, то поясню по модели. Модель Модимио, пантографы СвеТТофор, краски Mr.Color и Revell, расцепитель и поручни- проволока, изоляторы точеные из литника, декали Никитина. Сама модель представлена на период эксплуатации в нулевых.
  12. Базилио

    Большой зелёный Боинг

    Круто двигаешься Серёж! Ещё чутка и аэр в руки!
  13. Базилио

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Паш, с завершением стройки! Модель как всегда потрясающая! Учитывая ее размеры, вообще круто смотрится!
  14. Cогласен. Модераторы, перенесите пожалуйста мою модель в отдельную тему с названием "Модель электровоза ЧС2 1:87 от Модимио"
  15. Я-то, конечно, не против, но затеряется. Для этого этот раздел и был создан, чтоб выкладывать свои модели отдельными темами. Всем огромное спасибо за отзывы!
  16. Wishmaster

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Автоуровней фоткам не хватает
  17. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Там какая-то случайная смесь из серого, желтого и капли зеленого. Ну и смывка потом сверху.
  18. Pahan Air

    Як-40 UK-87989 "UZBEKISTAN"

    Яшка готов! Чуток попачкал, приятного просмотра!
  19. djmard

    Большой зелёный Боинг

    Всё нормально, Серёга. Дорогу осилит топающий. Понравилась ниша передней опоры. Каким цветом красил?
  20. Intel_Rus

    Большой зелёный Боинг

    Есть хорошие новости от Саши. Дека нарисована, отпечатана и отправлена: Остальные новости не такие хорошие Центроплан, как я и говорил, пришлось заделывать дошираком, настолько там всё кривое: Ну а потом обмазывать полным тюбиком шпаклевки и оставлять сохнуть на несколько дней: Сопло ВСУ в моём наборе помимо пластика дано ещё и 3D печатной деталью, которую я и приклеил на место: Как видите, ни один шов у этой модели не обходится без тягомотного шпаклевания и зашкуривания. Ну, таков путь. Зато передняя ниша на своем месте мне прям нравится: И кабина тоже хороша. Скоро её, увы, видно практически не будет, так что запоминаем Ну и что в итоге? Великое дело сделано, планер, наконец-то, собран воедино! Все стекляшки и оставшуюся мелочь буду клеить после того, как приведу центроплан в чувство, чтоб их не запороть и не поломать. Строю-строю самолет, а конца и края не видно
  21. Вчера
  22. В фильме "Презумпция невиновности" (1988) в финальной части кадры прибывающего в Ленинград ЧС2т с составом. Я когда-то был удивлён, что с ЧС2 почти однотипное название, а электровозы совершенно разные. Мне тоже очень нравится ЧС2, приобрел 2 шт. Модимио. Не знаю, доработаю ли хоть один когда. Как есть они тоже красивые и очень узнаваемые.
  23. Именно. У платформы Москва-3 Ярославского направления было депо Октябрьской дороги, отделенное забором, за которым и стояли электровозы. Кстати, один из путей Октябрьской ж.д. на участке между Ярославским вокзалом и пл. Москва-3 идет в одном "потоке" с путями Ярославского направления, а потом отклоняется влево (от Москвы).
  24. И что бы на авиамодельном форуме не плодить жд темы, если Григорий не против, то покажу и свой ЧС2. ЧС2-010 из депо Барабинск, на 2010 год был старейшим ЧС2 в эксплуатации. Сейчас стоит в виде памятника на вокзале в Барабинске, Новосибирская обл.
  25. Григорий, отличная модель получилась! Вижу и доработки, пантографы судя по всему самодельные На сегодняшний день у Модимио самая лучшая модель ЧС2 по исполнению и геометрии, учитывая, что промышленно их вообще никто не делал. Очень достойного качества был кит RTM из Кривого Рога, но сейчас естественно его сложно достать. В купе с дополнениями, которые сейчас есть, из Модимио можно сделать (и делают) очень достойные модели, даже ходовые. Повторюсь, по копийности на сегодня это лучшая модель ЧС2. Сама модель представляет модификацию 34E2 (№005-104). Отличается от поздних версий тем, что воздушный резервуар под метельником и более скромное развития крышевого оборудования. На следующих модификациях воздушных резервуаров стало больше и расположили их на крыше. Так есть еще ряд различий по сериям. Что касается окраса, то наиболее запомнившийся всем это уже с флюоресцентной полосой конца 70-х - 80-е, а тот что сделал Григорий это уже самый конец 80-х и по окончание их службы (примерно в 2012 году) Так же в 90х были окрасы характерные для конкретных депо, например выделялись Самарские и Барабинские ЧС2т в Москва 3 на регулярной основе в 80х увидеть нельзя было. На Ярославском направлении их не было, ЧС2т это фишка Октябрьской Ж.Д. Они были приписаны к Москва-Октябрьская (ТЧ-1) , Ленинграду(Питер) ТЧ-8 и до 2001 года были в Мурманске, пока там не перевели на переменку. И только после 2010 года они начали расползаться в малом оставшемся количестве по другим дорогам. Так же они были главными героями массовой переброски в Крым после событий 2014 года, где они проработали около двух лет. Более вероятно, что Вы их видели со стороны парка или депо рядом с Ленинградским вокзалом, там пути этих вокзалов пересекаются, там вообще было крупное переплетения Каланчевки (Курское направление) и далее на Рижское, Ленинградское и Ярославское. В Москве 3(Ярославское направление) очень долго работали ЧС2 и ЧС7, ЧС2 в классическом кузове примерно до середины нулевых, потом их сменили ЧС2К. В двухтысячных к ним присоединились ЭП2К. ЧС2К это те же ЧС2, но с новым кузовом и кабиной. Капиталили их на Ярославском заводе. На Украине есть свой вариант ЧС2К и ЧС4К которые капиталили на Запорожском заводе, это был совместный проект со Шкодой и кузова были очень похожи на ЧС7, только односекционные. У нас же был свой проект, хотя наши чешские электровозы еще долго ездили на капремонт на знаменитый Запорожский завод. Вот ЧС2К в основном и сменил на Московской Ж.Д. классические ЧС2 до массового прихода ЭП2К. Из мастодонтов сейчас на Московской Ж.Д. остались ветераны ЧС7 Ну а ЧС2 в первозданном виде еще сохранились на Украине наравне с модернизированными. П.С. железнодорожники тоже ревностно относятся к аббревиатурам, правильно писать без тире , просто ЧС2) Извиняюсь если не уместно и много букв, просто ЧС2 мой один из любимейших электровозов, примерно как Ту-154)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...