Активность
- Сегодня
-
Так нужно стремиться к усовершенствованию, улучшению технологий изготовления новых моделей.
-
Уже не раз писалось, что технология ЛНД не позволяет сделать нормальные иллюминаторы
-
И опять без люмов. Лобовик прозрачный, это очень здорово.
-
Хорошо получилось.
-
(закатив глаза, на выдохе, севшим от восхищения голосом) КРА-АСА-А-А-ВЕ-Е-ЕЦ!!!!!!
-
- 255 ответов
-
- 11
-
-
-
Ришат, на фотографиях просто вырезанные из пленки Oracal (голубого цвета) маски. Колеса еще не прокрашены. (были, уже покрасил).
-
GROWLER подписался на "GA" resin details sets / набор деталировки из смолы
-
Вот это я не понимаю. Я понимаю вот что: "еще до того как открыть коробку я задумался..." Просто сам сейчас строю простенькую изкоробку от Ревелла, но сразу "задумался" - стойки, колеса, лопатки турбин - всё это сразу смоделил и напечатал. Такое ощущение, что подобная мелочевка специально делается топорной и непохожей чтобы поддерживать спрос на афтермаркет. Ну а когда Принтер под рукой, то афтермаркет - это ты сам.
-
Лёнь класная машинка! по твоим фото я нифига не понял? где маски где покраска и в чем ништяк? на фото колёсики вижу в какие цвета ты красил их и что должно было получится? я так ничего и не понял извини?
-
Жень Я только раз попадал в такую историю года 3 назад - с семьёй 4 человека Чикаго Нью Йорк Юнаитед пололомался 737 не смогли починить! мы ждали борт который улетел в НЮ и вернулся в зад! прошло минимум часов 6ть нас поили водой без алкоголиЯ! давали снеки но потом люди начали качать права! Никто не сдавался! Нам выдали ваучеры на которые мы могли в портовских столовках покушать. И вернули деньги как бы!? Там сложная схема у меня до сих пор вроде кредит есть? но они дают тебе использовать только на местных линиях! на интернешинал Юнайтед плати сам! вообшем аферисты хотя вроде престижная компашка? послал их в зад! 1го числа летим на Air Canada в Токио ;-) билеты на Юнаитед или АА почти в 2 раза дороже! в жопу все их оферы! ;-)
-
Не будет поддувов и подрывов краски из-за маски. Можно спозиционировать элемент после покраски основных цветов. В сложных местах и при комбинации нескольких цветов многослойные маски - не всегда лучший вариант.
-
А зачем делать что-то из белой декальной бумаги если можно просто вырезать маску и оставить/накрасить требуемое поле белым?
-
По быстрому из коробки он собирает, ну)))
- Вчера
-
ВНА - входной направляющий аппарат). Кстати, алюминиевые входные заглушки воздухозаборников двигателей на Ил-62М (Д-30КУ) не влезали в воздухозаборники двигателей Ту-154М (Д-30КУ-154). Не знаю, отличались ли при этом входные диаметры самих двигателей. Можно приплести сюда ещё и Д-30КП (Ил-76) - как у него с этими параметрами(?). Работа по деталям ВНА и первой ступени КНД очень тщательная.
-
Очень серьезная работа!
-
Перейдём к двигателям. Я вот, честно сказать, не знаю как можно хорошо покрасить ВЗ, вентилятор и его кок когда они уже собраны вместе. Поэтому просто распилил моторы, ориентируясь на глубину посадки вентиляторов Звездовской модели (у ICM глубина меньше): И вообще, имея оба набора, если есть какие-либо расхождения в размерах, формах и т.д. отдаю предпочтение Звезде которая, кстати, тоже грешит неточностями. Как и с колёсами, начал красить коки. Они, насколько я видел, красятся обычно тем же цветом что и колёса: Вот где-то на этом этапе я задумался о колесах, о которых писал раньше. Когда дошла очередь моторов я опять задумался. Ну ведь правда, у Звезды эти вентиляторы выглядят лучше. Только у ICM эти моторы чуть крупнее и просто размножить звездовские вентиляторы не получается. К тому же кок у Звезды чуть меньше в размерах. (Я помню, Владимир (scorin) как-то писал, что они должны быть 3.6 мм в диаметре). Да и устанавливается он хоть и удобно, но можно удобней. А посему в помощь привлёк... правильно - Принтер! Нарисовал как умел и на выходе получилось вот так: Сделал и коки: С коками решил сделать 'ленивый' вариант. Т.е. крепежную гайку обозначить впадиной. Идея такова: крашу кок в свой цвет. Сверху задуваю защитным лаком и затем дую на 'гайку' алюминием. После всего оттираю излишки 'алюминия' мягкой губкой в 4000 грит. Во впадине остаётся наша 'гайка': Потом пустился в откровенную авантюру и нарисовал отдельно спрямитель (или как называется то, что перед вентилятором) и отдельно вентилятор: Ничего себе, доложу я вам. Перемычки имеют толщину 0.13 мм. Пробовал 0.1 мм, но смола не удерживается, перемычки рвутся. Но всё равно годный результат: получается это практически замена фото-травлению. Вот как выглядит конструкция в сборе: И - да, на всякий случай отрисовал и 'сложный' вариант кока, где предусматривается металлическая проволока. Если найду проволоку - использую его.
- 25 ответов
-
- 13
-
-
-
Да у этого "ероплана" еще и хвост полупрозрачный!
-
Часть пассажиров отказались от полёта. Поэтому многие (в том числе и мы) летели как poor man's first class, т.е. сидишь один в трех креслах. Кроме того АА поила всех желающих платным алкоголем бесплатно.
-
дольше делать не могли задержка больше 5ти часов можно требовать еду и возврат денег за билеты
-
У вас в Томске есть классный стендовик - авиамоделист - Миша Долгов. Вот он многому может научить.... Я его "АНТ" - "Крокодил" пол-дня в натуре разглядывал и потом на фото ещё.....
-
Здорово, рад за тебя ! Помимо масок на колеса и окна можно вырезать текст и другие контуры на белой декальной бумаге чтобы делать белые декали... В общем полезная штука.