Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Что-то меня в этой моели "зацепило". Решил пуститься во все тяжкие и сделать нормальные (насколько у меня это получится) окошки. Для этого отрезал у родных окошек выступаюшие части и вклеил куски пластика в проемы так что-бы они торчали с двух сторон. Щели по сторонам - ого-го какие.. Вот какую кучку пластика откромсал от родных окошек Потом - залил все щели супер-клеем (для прочности) и вооружившись наждачкой вывел все торчащие части вровень с пластиком и заполировал. Сейчас через эти окошки можно дачже что-то увидеть
  3. Сегодня
  4. samdim

    Ту-154Б под 3Д печать

    Если это будет в смоле, то феном ничего не получится
  5. Artman

    Ту-154Б под 3Д печать

    Пролистал тему назад, сам хоть вспомнил, какие где выводы уже были. По движкам - так и есть - они и были поставлены с предположением, что их ниже сдвинуть придется при последующем уточнении. Оказалось достаточно простого сдвига вниз и чуть вперед - и они вщелкнулись на место. Пилон немного покрутить пришлось. Но по нему позже еще уточнения будут с других ракурсов. Причесал остальные расхождения под текущие фото. Провис крыла привел плюс-минус к этим фотографиям. Как-то так теперь.
  6. Artman

    Ту-154Б под 3Д печать

    Ладно, примерно понял. Заложу сразу в модель небольшой "художественный" провис.
  7. FoxbatRU

    Ту-154Б под 3Д печать

    ИМХО можно феном опустить кто сколько сочтёт нужным, если сочтёт. Главное, чтобы не обвисало внепланово.
  8. Triela

    Ту-154Б под 3Д печать

    Точнее, чтобы не создать центровку опрокидывания на хвост.
  9. Triela

    Ту-154Б под 3Д печать

    Cобственно, я о том же. В ОЧК находятся баки №3 емкостью по 5425 кГ топлива каждый. Алгоритм автомата расхода топлива предусматривает в конце полета остаток от 1725 кГ до нуля, соответственно, провисание крыла минимльно.
  10. scorin

    Ту-154Б под 3Д печать

    В пустом (без пассажиров и багажа) Ту-154 в баках N°3 (ОЧК крыла) не оставляют топливо, чтобы не нагружать хвостовую часть. Поэтому, если и модель выполнена без пассажиров и загрузки, крыло не может сильно провисать.
  11. scorin

    Ту-154Б под 3Д печать

    Наверное от плоскости хорд крыла в корневой его части. Крыло Ту-154 имеет куртку от +3° в корневой части до -1° по концевой нервюре. В случае, когда крыло имеет куртку, базовой плоскостью хорд принимается та, относительно которой закручено крыло.
  12. Artman

    Ту-154Б под 3Д печать

    Спасибо. Еще бы понимать, откуда его отсчитывать?
  13. scorin

    Ту-154Б под 3Д печать

    Алексей, угол поперечного V крыла на Ту-154 -1°10'. А провис крыла на модели наверное лучше сделать небольшой, т.е. условно с небольшим остатком топлива.
  14. severin

    Ту-154Б под 3Д печать

    Вопрос Дмитрию? Съёмная/отъёмная часть крыла является частью топливных баков в крыле? Если да, то под массой топлива, крыло также опустится ниже.
  15. Artman

    Ту-154Б под 3Д печать

    Дмитрий, спасибо! Посмотрим как будет лучше выглядеть. В любом случае по комбинации признаков привяжемся к конкретному фото.
  16. Triela

    Ту-154Б под 3Д печать

    Алексей, если делать самолет, готовый к вылету и хорошо загруженный и заправленный, то амортизаторы стоек шасси сжаты на максимальную эксплуатационную величину, и основные стойки отклонены назад, провисание крыла максимальное. Если самолет только прилетел, амортстойки сжаты на меньшую величину, смещение стоек минимально, провис крыла небольшой. Как мне кажется, характерным видом будет одно из вышеописанных, так как "среднее" встречается редко. Загруженный Ту-154 выглядит солиднее. Где-то есть зависимость видимого зеркала штоков амортизаторов от массы и центровки (сходу не нашел), максимальное отклонение основных стоек под нагрузкой до 0.4 м (по осям колес).
  17. Artman

    Ту-154Б под 3Д печать

    Заодно тут возник "вопрос к знатокам" - а как с крылом то лучше поступить? Сейчас оно сделано "конструкционно-нейтральным" по чертежу Но на земле оно заметно провисает, что и показало наложение всех фотографий Я пока не стал это относить к тому, что требует правки, задам ему динамический прогиб, чтобы нормально детализацию по фото выверять. Но вот относительно самой модели - в сочетании с нагруженными стойками и колесами, сделать и крыло "нагруженным" или оставить "нейтральным"? Как понимаю, в наших наборах все крылья даются в усредненно-нейтральном состоянии. Как вариант, конечно - оно и само может обвиснуть, как часто бывает на пластиковых моделях. У меня даже на довольно мелком звездовском Ту-134 плоскости опустились к концам. А вот у Ил-18 от ВЭ - все нормально, у него они более толстые и пластик жестче.
  18. Вчера
  19. Artman

    Ту-154Б под 3Д печать

    Начал выставлять камеры для сверки. Пока картина так себе. Но радует хотя бы то, что по первым же фото проблемные места обозначились плюс-минус одинаково. Другие пока ставить смысла не вижу, надо обнаруженное выправить.
  20. Artman

    Ту-154Б под 3Д печать

    Покажет только практика и время. Поглядим. В принципе, я спрашивал - со сделанным мною Як-52 в 32-м, коему уже полтора года, вроде все в порядке. А он сопоставим по размерам с моделями в 144-м и примерно как Як-40 в 100-м. И там те же - части фюзеляжа, крылья и т.п. Как разберусь с ремонтом и откопаю коробку с "контрольным" набором деталей, посмотрю, что с ними стало. Но, когда последний раз их наблюдал, а это где-то через год после печати - деформаций не было.
  21. alekshulga

    AWM модели 1/144

    С 16 ноября предлагаем к продаже Tу-124 в масштабе 1/144 Советский реактивный лайнер, Аэрофлот 60-70-годы. Артикул: AWM 44124 - детали из полиуретановой смолы - прозрачное остекление из полиуретановой смолы - декаль производства «Ascensio» - окрасочные маски для остекления цена: 3300
  22. djmard

    Boeing 707-320B

    В редакторе. Ширина и глубина 0.12 мм. 0.1 мало: в некоторых местах может плохо пропечататься.
  23. Intel_Rus

    Ту-154Б под 3Д печать

    Дайте два
  24. samdim

    Ту-154Б под 3Д печать

    Думаю, это уже неважно. В 72-м или в 100-м, да и даже в 144-м - в любом случае придется фюзеляж и крылья собирать из кусков. Каждый из которых по своему будет пытаться деформироваться в свою собственную сторону... А также после сборки надо что-то делать чтобы через годик крылья не провисли или фюзеляж не изогнулся. Может каркас предвидеть металлический ?
  25. samdim

    Boeing 707-320B

    Женя, а как ты расшивку делал ? Царапал по смоле или в моделировал в редакторе ? Если последнее, то какие параметры выбрал (толщина и глубина) ?
  26. Vladimir1:100

    Ту-154Б под 3Д печать

    Присоединяюсь. Уже перед глазами... в ливрее старого "Малева" ...
  27. Artman

    Ту-154Б под 3Д печать

    "Дайте хоть домой из тюрьмы доехать..." Была бы сама модель - перемасштабировать всегда можно. 1/87 от 1/100 в принципе недалеко
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...