Активность
- Последний час
-
А вот вся весёлая компания. Размер - от 8см (самосвал) до 12.5 (кран)
-
Сделал ЛАЗ-690. Как не следует из названия, это - не автобус, хотя делал его тот самый Львовский завод. Масштаб 1/72 и отдельно на макро видна махровость троссов (из нитки). Невооруженным глазом она не видна. На модели снимается капот, двигатель тоже проработан то же самое, но еще ближе макро
- Сегодня
-
Мысль неверная. Мораль здесь другая - нельзя оставлять жидкую смолу в контакте с затвердевшей. Первая разъедает вторую. Остальные модели, некоторым из которых больше года - в целости и сохранности.
-
Я когда строил эрбас, заметил следующее: если смотреть строго сверху, то линяя крыла по задней кромке должна идти ровно, без изгибов у шарклета, а передняя кромка, наоборот, чуть меняет линию на шарклете, создавая стреловидность: В наборе у Звезды все наоборот, по задней кромке есть непонятный изгиб, а передняя кромка на одной линии: Выходил из этого положения доработкой шарклета, подрезав его у основания, ничего не снимая по передней кромке, но постепенно увеличивая площадь срезания к задней кромке: Этот момент подробно обсуждался в моей стройке здесь http://airliner-models.org/forum/topic/5700-airbus-a320neo-smartavia/ За рецепт БАНО на крыльях спасибо)
-
Александр, я ж тогда этот обзор в "Новинках" выложил
-
Да уж.... Жалко, здесь приходит одна единственная мысль, модель должна быть только из пластика.
-
Жесть... Это типа свинец + суперклей тоже мина замедленного действия...
-
Увы, модель постигла печальная судьба - та же что и мой первый мотоцикл. Из-за того, что внутри центроплана по неопытности была оставлена жидкая смола, со временем она сделала свое черное дело и разъела всё вокруг. Самолет развалился. Как говорил ослик Иа: "Грустное зрелище. Душераздирающее"...
-
Немного не по теме Ту - 154...... Бумагу, если это не фотобумага для принтеров, можно отформовать пальцами, кожа всегда слегка влажная и бумага постепенно принимает форму близкую к требуемой, а стыки изнутри проглаживаются либо шариком на стержне - ручке, такое в художественно- рукодельных магазинах продают, либо круглой палочкой.... ручкой ложки.... стерженьком.... и т.д. Ну есть ещё форум по бумажным моделям - масса советов по технологии. Забиваете "только бумага" и - вуаля!
- Вчера
-
Классная "Чаечка."
-
Проще приколхозить механизацию к Ревеллу. Это проще по трудозатратам и быстрее, чем не шпаклевать, обычной двухкомнатной шпаклевками или суперклеем. Ровно не получается вывести шов.
-
Спасибо. Производителя сразу и не заметил.
-
Огромное спасибо, Володя! Ты как всегда - топчик! Андрей, вероятно такую сейчас сложно найти. Я брал её лет 8-9 тому назад на каком-то конкурсе. Производитель - прямо на декали - Liveries Unlimited.
-
Семен, спасибо большое. Нам с Данькой тьваоя оценка особо приятна. Шарклеты не подрезали ? А зачем ? Расскажи - может что то не знаем... Бано на крыльях делали из UV смолы с красителями. Сачала разводим капельку с красителем. наносим зубочисткой на место и засвечиваем фонариком. Это - лампочка. Затем просто зубочисткой поверх порозрачную наносим. Засвечиваем. За счет поверхностного натяжения она хорошо в своем "гнездышке" растекается и держится. И так - формируем за 3-4 прохода.
- Последняя неделя
-
Женя, а где такую декаль купили и кто производитель???
-
-
-
Отличная работа! Вроде простая ливрея, а модель очень натурально, живо смотрится, за счет проработанной мелочевки, технички. Пару вопросов: законцовки (шарклеты) подрезали у основания? И навигационные огни в законцовках из чего делали? Там не одной шпаклевкой надо, а шкурками/пилками да посильнее)
-
На Flickr фото есть, СССР-86712, увы не скачивается ...
-
-
Околотемный вопрос назрел. У меня есть декаль советского аэрофлота с надписью ’Советский Союз'. Вот только не могу нигде найти фотографию такого борта. Он вообще существовал?