Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Спасибо. Да, скорее всего, так и есть
  3. Вчера
  4. Влад

    Лайнер моей мечты

    Я на таком ездил в 1972 году с отцом и сестрой в деревню. Единственное,что запомнилось: очень жарко в салоне,хотя все форточки были открыты. Мы сидели в конце салона и было ещё очень громко от мотора. Хотя, машина действительно красивая!
  5. Григорий, только небольшая поправочка, в Таганроге ЭД4М быть не могло, он на постоянном токе, а в Таганроге переменка. Скорее всего речь о ЭД9М, которые с завода красили в такой же схеме окраса, только синие. Они отличаются крышевым, подвагонным оборудованием и расположением окон в моторном вагоне. И да, ЭД4М сейчас много еще где эксплуатируется, даже в Москве он пока не редкость в окрасе РЖД.
  6. Triela

    Лайнер моей мечты

    Типа в честь Дедала, того, кто крылья Икару сделал, и ограничения указал, сам при этом выполнил безопасный перелет до пункта назначения.
  7. Vampiro

    Лайнер моей мечты

    Типа Dead all us?
  8. samdim

    Лайнер моей мечты

    Интересно, что по современным меркам автобус совсем маленький. Даже не сравнивая с двухэтажными Неопланами, он в среднем на 2-3 метра короче и на метр ниже любого междугороднего лайнера. Но конечно когда мне было 5 лет, он мне казался огромным
  9. andrey-58

    Лайнер моей мечты

    КР-Р-Р-Р-РУТО!!!! Цинично, стало быть правда! Я над этим не задумывался, а ведь так оно и есть.
  10. SapsanRU

    Лайнер моей мечты

    В СССР их было много, в основном в междугородном варианте, в двух самых распространенных модификациях. В свое время Классикбас сделали довольно неплохие модели в 43 масштабе именно в этих двух вариантах.
  11. Triela

    Лайнер моей мечты

    В детстве довелось ехать из Поленово на Москвиче, дорога узкая и извилистая, обгон запрещен, а впереди вот эта массивная задница, периодически отрыгивающая облако густого черного выхлопа. Этот эпизод немного снизил романтическое отношение к Икарусу-55. Офф-топ. Очень странно порой используют инженеры греческую мифологию. Так, титан Антей, как известно, терял свою силу, если оторвать его от земли (чем и воспользовался Геракл). И надо же было умудриться так назвать... грузовой самолет! Ну и пресловутый родоначальник воздушного хулиганства и пренебрежения ограничениями, Икар. И уж если на логотипе крылья, логичнее было бы назвать автобус Дедалусом, а то как-то неприятно в него залезать) Пожалуй, одно из самых ненавистных для меня слов - "романтика", за которым почти всегда стоят глупость, дискомфорт, бессмысленный риск и сомнительные удовольствия)
  12. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Еще одна железнодорожность - электричка ЭД4М, головной и моторный вагоны. Много в каких местах они ездили, в том числе и у нас. Даже сейчас иногда появляются в новой стандартной окраске РЖД. Но Модимио выпоустило модель и я не стал перекрашивать, пусть будет именно так, как переходной вариант между советским зеленым окрасом и новым. Модель затонирована, покрашено подвагонное пространство, доработана кабина машиниста, переделан пантограф, поручни машиниста, добавлены декали, сделана антена на головном вагоне. В целом, модель выходного дня. Надеюсь, вам понравится
  13. andrey-58

    Философия моделизма

    Рецепт один , от того же Димона Рж.- "Берём за шкирняк, в седло шмяк, давай , воюй! философии всякие опосля..." Это он про - "себя берём"
  14. samdim

    Лайнер моей мечты

    Этот Икарус не раз менял внешность, оставаясь верным главной идее - массивный задний свес с мотором вынесенным за корпус. Был он и такой (1954): И такой (1956) И такой (1959) А потом фары переехали на более привычное место (1961) Причем дополнительные фары под бампером продолжали существовать в количестве от двух до семи ! Наконец, ближе к 1970 Икарус принял тот вид в котором я его запомнил При этом помимо передка у него менялось еще много чего - окошки на крыше, форма заднего стекла, "аэродинамические" гребни, салон и много-много чего еще. Входная дверь тоже путешествовала по правому борту и не один раз. В варианте Lux она находится спереди, а в последних Икарусах 55 она была примерно посередине борта. Был еще вариант городского автобуса Икарус 66 с двумя дверьми "гармошками" и другим лобовым стеклом. В общем, выбор для модели у меня есть и не исключено, что как-нибудь сделаю и другие варианты на базе Люкса. Кстати не факт, что ребенком я видел именно Люкс, возможно это был просто 55й, но теперь узнать это невозможно. А может и те и другие я видел ?
  15. djmard

    Лайнер моей мечты

    Удивительно что он выпускался аж до 1972 года. Редкий зверь. Видел его в детстве. Кажется они были совтрансавтовские.
  16. Vampiro

    Лайнер моей мечты

    Красивую раньше технику делали. Я такого не видел.
  17. Последняя неделя
  18. samdim

    Лайнер моей мечты

    Оговорюсь - лайнер мечты моего детства. Вы наверное подумали про какой-нибудь Ту-154 или Ту-144. А может Конкорд... Но нет, этот лайнер не летал, а ездил. Хотя в моих глазах он летал, можно сказать парил над дорогой. Когда я был совсем маленьким, я редко, но регулярно встречал на улицах красно-белые Икарусы с ярким запоминающимся дизайном. Это были Икарусы 55 или Икарусы Люкс, которые в середине 70х годов еще вовсю разъезжали по просторам СССР. В привычном потоке автомобилей этот автобус резко выделялся своей футуристической внешностью. Я останавливался, глядел ему вслед и думал - кем надо быть в этом мире чтобы разъезжать на таких лайнерах ? Очевидно я так и не нашел ответ на этот вопрос и выбрал в жизни неправильный путь, потому что даже полвека спустя так ни разу и не проехал на автобусе моей мечты. Копаясь в Интернетах в поисках материалов по Икарусу 55 (и иже с ними 66 и Люкс), становится очевидным, что этот автобус оставил яркий след в автомобильном дизайне и имеет поклонников во всем мире. Также ясно, что этот автобус претерпел множество изменений за время своего выпуска с 1953 по 1972г. А вот материалов по нему накопать удалось не так уж и много. Чертежей вообще нет, есть некие зарисовки с размерами - я отталкивался от них, но фактически все делал используя фотографии отреставрированой машины из Таллина. Недели четыре уже вожусь с моделью и похоже, что пора печатать. Если не делать съемный капот, то мотор здесь - суслик. А делать съемный капот чтобы он идеально стоял на месте у меня не получится даже в 35м масштабе. Так что наверное смирюсь с невозможностью его увидеть. Предполагаю сначала сделать в 72м масштабе, хотя даже в нем корпус длиннее печатной платы принтера, придется повозиться.
  19. бак1

    Философия моделизма

    На удивление у меня всего три недостроя, на один жду когда кто нибудь лопатки на двигатель сделает, но он слепой и уже вроде не комильфо таким звездить, второй очень интересный и задумки были космические, но напечатанное крыло стало похоже на турецкую саблю, в утиль, да и бобик двухсотка от аирфикс, то же не подарок, проще с Дако запилить, руки опускаются глядя на конкретные дровищи. Взял себе Комет в 72, думал Серегу поддержу, получил а там ... Я в жизни такой жути не видел, но поглядим... А так чет настроя нет, да и лето, лес, природа... заказы оскоминку сбивают, но с этим надо что то делать!
  20. Atlant

    Большой зелёный Боинг

    Тамиевский грунт прекрасно оттирается спиртом. Да и Гунзевский тоже можно оттереть. Так что не все еще потеряно
  21. andrey-58

    Философия моделизма

    Не - е - е тёзка, эт не про тебя... ДОВОДИТЬ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ТАКИЕ МОДЕЛИ С ТАКИМ РЕЗУЛЬТАТОМ истинный перфекционист не сможет... Он одну всю жизнь делать будет и так с недоделанной и помрёт. У нас в Кемерово был такой.... Дай Бог ему здоровья и многие лета, у него шкаф , стенка типовая, советская, был начатыми моделями забит.... Он ещё и непостоянным был... Пилить начинал - загляденье, потом новая модель появлялась - и всё по новой.... Но та часть , что успевал сделать - была великолепна... "Да там вот 1 мм не хватает, но это по этим чертежам, а они вроде не совсем, дождусь других и продолжу..."
  22. Vampiro

    Философия моделизма

    Почему "как у всех"? У меня не так. Я делаю на пох в постоянном режиме. Сделал что-то - хорошо. Будет возможность, сделаю еще.
  23. samdim

    Философия моделизма

    Если в этом направлении идти, то идеал - это купить уже собраный УАЗик и любоваться на него. И некоторые так и делают... А у меня теперь другое счастье - неделями возиться в Максе создавая 3д модель - перелопачивать сотни фоток, разыскивать чертежи или просто запчасти, моделить, потом править, потом опять моделить, потом многое переделывать, обнаружив фотку с нового ракурса... - на этом месте запал обычно пропадает, но модель начинает быть похожа на оригинал и можно приступать к следующему долгожданному этапу - печать. Опять тот же цикл - начало с энтузиазмом, разбивка модели на кусочки, подготовка к печати, расставление подпорок, утром проснувшись сразу бегу смотреть что там получилось... и в результате через несколько дней наступает пересыщение, уже не так важно качество, уже не хочется перепечатывать - лишь бы доделать и приступить к очередному долгожданному этапу - сборке. Ну далее - как у всех, начало с запалом, а дальше по убывающей. Тут два последних этапа можно сильно укоротить если делать малюсенькие модельки которые за один раз можно напечатать и за один вечер - покрасить и склеить. Тогда энтузиазм не успевает сойти... и можно повторять это еще и еще, пока он наконец не пропадет. Именно так у меня и появилось пол-дюжины ЗиЛов и ЗиСов в 1/72 и 1/144. И вот когда вся эпопея подошла к концу, то возникает навязчивая мысль : что-то давненько я не сидел за Максом... И снова все по кругу...
  24. бак1

    Философия моделизма

    Олег, вы можете писать не бред?
  25. Vampiro

    Философия моделизма

    Если устраивает набивать брюхо соломой, то конечно. Никто ж не отговаривает Это во всех сферах так. Кому и кобыла - невеста
  26. бак1

    Философия моделизма

    В авиамоделизме несколько все по другому, особенно в спорте. Никогда, кроме как своими руками, не купишь самолет под свои требования, хотя сейчас можно, но очень дорого и не просто. А вот в хобизме летающем, вполне. Нафиг тратить время если полетать хочется, колхозить самолетик долго , а наборчик раз и вперед. Другое дело если строить нравится, тут уж кому как, правда таких сейчас менее процента и зачастую летают они так себе, потому как больше строят.
  27. Vampiro

    Философия моделизма

    В теории да, но такая победа имеет и обратную сторону: ценность такой победы невелика и удовлетворение проходит очень быстро. Были у меня несколько случаев покупки летающих моделей в магазине, когда свой самолет разбил, строить некогда а сезон полетов еще не закрылся. Вся эйфория проходила еще в процессе сборки. Потом приходила эмоциональная пустота, сожаление о потраченных деньгах. Ощущение, что на свои деньги просто набил брюхо соломой, вместо нормальной вкусной пищи. Такое же ощущение было после покупки ВАЗ 2110 после длительного владения Toyota Corolla. Для справки: на стоимость магазинного АРФа не самого лучшего качества, я мог построить грузовичок или лайнер примерно с такими же габаритами и получать удовольствие от пилотирования.
  28. бак1

    Философия моделизма

    Во эт про меня... увы мне нужно либо хорошо либо никак, я уже нарезвился в жизни с массовостью, увы иногда некоторое просто невозможно в силу разных моментов или отсутствия сопутствующих материалов или инструмента, но редко А модельную "чесотку" я на заказушных машинках снимаю. Такое же отношение и к инструменту, иногда домашние бывает хватают, типа ниточку отрезать и...становятся счастливыми обладателями, а я новый добываю. Уже даже не объясняю почему, трудно людям бывает понять что ножницами шурупы не закручивают, если утрировано .
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...