Активность
- Последний час
-
Когда я поставил на Всероссийскую выставку , проходившую в Музее Вооруженных сил (2005 г.), модель Ту-154Б-1, к ней комплектом приложил колодки, заглушки на двигатели и ВВР, стремянку и т.д. Прихожу на следующий день, а организаторы, переставляя экспонаты, поставили одну из колодок под переднюю стойку, да еще спереди. Я им такой разгон устроил))) Самолично убрал)
- Сегодня
-
Андрей, поздравляю с заслуженной победой! Фантастическая аккуратность и качественная подача процесса постройки модели в WIP!
-
И когда прилетали в заграничный аэропорт, одно из первых действий итп в составе экипажа, убедиться что колодки на ПОШ, не поставили. Иностранный хэндлинг, не знал особенностей ТУ-154. И только после этого выпускали пассажиров.
-
Серега, прими мои запоздалые! Будь успешен во всем!
-
На иномарках колодки ставят под переднюю ногу по требованию А/к. Мы в Домодедово на трёх топорах ставили у Вьетнама, Сингапура и если не запамятовал у Американ... Но вот ни кто не мог объяснить зачем на некоторых комплектах к колодкам были приварены пластины длинной около 40см. в сторону колёс. Самолёт почти всегда на них накатывался и приходилось иногда долго объяснять КВС зачем снимать самолёт со стояночного особенно при запуске от УВЗ прямо на стоянке.
- Вчера
-
Хорошая работа. Про расшивку сказали. Фото бы по лучше, в плане качества.
-
Женя, дружище, хорошая, аккуратная работа. Вот только на мой взгляд нужно было расшивку выделить серым, а лучше светло-серым цветом. Смотрелось бы значительно лучше. А то смотрится как подарочный макет.
-
Не припоминаю когда мы переходили на «ты».
-
В данном случае, вероятно, произошло пересиливание стрелы прогиба на складывающемся подкосе усилием от буксировочного водила. При выпущенном положении опоры складывающийся подкос имеет стрелу прогиба, направленную вниз 10 +/-2 мм. Устойчивость механизма распора (на схеме поз. 12 )при выпущенной опоре обеспечивается стрелой прогиба, направленной вниз. Когда работал в Ш-2, техники говорили сколько нужно в кГс, чтобы убрать стрелу прогиба, но не помню этого значения. А срезной болт не срезало неизвестно почему, наверное для среза болта усилие было недостаточное. Работая на буксировке, один раз в ночную смену у нас срезало болт при буксировке Ту-154М по МРД (магистральная РД). Я был в кабине самолёта (называется "на тормозах). Ребята внизу засвистели, кричат тормози, я тормознул от гидроаккумулятора. Остановился. Тягач съездил за другим водилом, ну и продолжили буксировку.
-
- 1 ответ
-
- 6
-
-
-
очень красивые самолёты. спасибо что показали как надо
-
Вау ! Серьезно штоли ? Чо же «пин» не срезался ?
-
На Ту-154 колодки под переднюю опору спереди ставить запрещено документацией
-
А у нас в ВВС колодки под передние колеса сроду не ставили, (по крайней мере, я за 27 календарных лет службы в ВВС не встречал и не видел), только под основные стойки шасси, спереди и сзади. На левой и правой стойках. Видимо это от главного инженера по ИАС зависит.
-
Для этого на водиле предусмотрен «пин», который срезается в подобных случаях.
-
Вот ведь... Один маленький кусочек пластика, зато какая тема для дискуссии :о) Спасибо за отзывы и за замечания, учту, если вдруг опять придется делать что-то подобное, но тогда не понятно, откуда я взял именно такое расположение колодок? Точно помню, что ставили именно так...
- Последняя неделя
-
Красота! Живо, натурально так смотрится всё
-
AVK134 подписался на Большой зелёный Боинг
-
Ну что, молодцы... А случай с "убийцей", 85154, так внятно и не объяснили. И стал он мистической легендой в ВАЛ) Еще оттуда - молодой техник не нашел шлиц-шарнир перед буксировкой, и засунул туда болт-десятку. Тягач потянул... Как говорится в анекдоте, "остальные 85 слов сказали техники, выпиливающие из стойки болт")))
-
В данном случае (как мне подсказали коллеги из бывших ВАЛ) - самолет был на стояночном.
-
По итогу - в композиции есть небольшой ляп - колодка под передними колесами.
-
На иномарках такого не «предписано». На всех иномарках, на которых довелось работать достаточно одного комплекта (передняя/задняя) под каждой основной стойкой на стандартном развороте. Под переднюю ставят только при сильном ветре (например для 737NG - более 35 узлов), или если стоянка имеет большой уклон.
-
-
В таком масштабе уже можно летающий делать