Активность
- Последний час
-
При условии, что на подобных сборках съедена не 1 стая собак. Сейчас главное - делать. В процессе придет осознание как должно быть. Возможно даже этот набор уйдет на подарок детям, а вот следующий... Ну там и попрет жара. В конце концов, мы не злые, мы поймем. Каждому свое. А для меня и без везеринга модель остается моделью. Ведь прототип когда-то был новым, без следов эксплуатации. Почему модель не имеет на это права? Другое дело стенд в классе F4B, F4C, F4H. Все, что есть на фото, должно быть и на модели. В противном случае теряем баллы, добровольно уступаем конкурентам.
-
Сергей, позвольте совет!? Не помню как там в инструкции, соберите правую и левую части фюзеляжа по отдельности (на ровной поверхности, припоминаю сходилось плохо) , ибо лнд ... С иллюминаторами тоже муторный подгон по толщине, без подгонки будет ступенка. На правом борту в пластике сделайте отверстие под иллюминатор (производитель просто отзеркалил), на прозрачной детали оно тоже не обозначено. Модель не сложная, не паникуйте!
- 71 ответ
-
- 1
-
- Сегодня
-
За других не скажу, но как моделист с опытом, я понимаю, насколько сложно эту хтонь сделать на фоне обычной искоробочной сборки. Кстати, не стал бы утверждать, что это дух времени. Помнится, лет 15 назад на ависме внезапно появилась ливрея очень уставшего и облезшего Аэрофлота для Ту-134 от SCS, с её участием ещё был снят ролик из FS9 с поэтичным названием "И самолётам снятся сны". Если память не подводит, то славу он снискал очень даже жирную, куда более внушительную, чем стоящие рядом баяны из соответствующего раздела.
- 71 ответ
-
- 2
-
-
Так я не про везеринг, без которого для меня модель не модель, а игрушка из киоска. Я про увлечение именно металлоломом, свалками, утилём всяким. Типа, автобус без резины, с листами ржавого железа вместо стекол, заросший бурьяном в огороде рядом с помойкой. Таких диорам сейчс много. Тот же доведенный до крайности Ту-154, что на фото. Эстетика распада.
-
Да потому что, блин... Не в моде дело, я уже выше писал. Может, у меня голова сломана, я хоть и не любитель избыточного везеринга и прочего подобного, но тот самый вау-эффект никто не отменял. Я прекрасно понимаю, что вылизать поверхность так, как это сделал Андрей со своим серебряным Мустангом - это высшее мастерство. Как и с полякским Дримлайнером. Идеальное покрытие, требующее конского терпения. Но ещё больший трепет и восторг у меня вызывают модели, которые выглядят живее, чем их прототип. Думаю, вы поняли, что я имею ввиду. Не Хименес, когда прешейдинг превращает условный Томкэт в сетку от советской панцирной кровати, а именно ту золотую середину, когда ты смотришь на маленькие самолёт или машину и... Веришь! Даже если модель этого Лансера Эволюшна сгнила сильнее, чем это делает в реально жизни Уазик буханка. Ладно, у меня тут вообще пост больше не про моделизм, а про философию, но прошу поддержать. Вот смотрю я на это и думаю: Ведь когда-нибудь я же его дострою. Меня, конечно, всё ещё ввергает в уныние тот объём работ, который предстоит, как бы я не отбрехивался. Но с другой стороны, чувствую ответственность. Перед собой, перед вами. Эта модель, пожалуй, должна стать пиком моего мастерства и вложенных сил. Вряд ли я смогу подобрать более подходящий самолёт, чтобы воплотить его в большом масштабе с тем пиететом, который есть у меня к 737. Да просто банально даже условный Ту-154, который я считаю самым красивым в мире самолётом... Знаний нет. А Боинг я знаю. Со всеми его нюансами и регулярным доступом к телу. Нет нужды гуглить фотографии, проще их самому сделать. По совокупности, скажем честно, второй раз на подобную стройку я не решусь. Да и, как сказано выше, именно первый самостоятельный - самый важный аэроплан в жизни каждого пилота. Поэтому я и стараюсь выжать максимум из того, что наработал в моделизме за прошедшие 15+ лет. При этом надо не уплыть в бесконечный долгострой, помня о том, что синица всё же лучше недостижимого журавля. Так что с вашей поддержкой надеюсь справиться, иначе бы WIP не открывал. Да, с новой ливрей было бы сильно проще, но у планирования были 20 мая были свои, простите, планы. А если вернуться к тематике, непосредственно, модельной, то просто обратите внимание, как крут набор от BPK. У него даже места под установки стекателей на киле расположены именно по левой стороне: Как и на настоящем самолёте: Просто представить бы на секунду, что это не ЛНД, а какая-нибудь Звезда или Revell... Но. Чем богаты
- 71 ответ
-
- 4
-
-
Необычные, красочные и интересные нам раскраски самолетов (фотографии)
Vladimir1:100 ответил Atlant тема в Покрасочные работы, декали, ливреи
Не особо люблю клоунские ливреи, но вот эти три цепляют: Хочу изобразить их в 100м. Проблема в декалях. Правда недавно на "Каропке" один талантливый товарищ выставил DC-8 вручную раскрашенный, но я наверно уже "староват для таких полетов". А на 767 соответствующую декаль "Доюша", естественно, адаптировала под свою 200ку, хотя реальный борт - 300 (честно, не знал когда покупал!) Фюзель то удлинить несложно (есть второй комплект), но вот всех этих рыбок и кальмаров как-то растягивать... Ну и вот еще этот исландец - юбилейный, но не клоунский: Но его 100м масштабе нету, так что только Звезда... Правда декали такой даже на 144й и у буржуев не водится (хотя всякие "Хеклы-авроры" - навалом) -
Спасибо за сравнение, но если честно - на фото я не могу разобрать кто из них белее. Живьем может очевиднее, но на фото я не вижу никакой разницы. Я получил смолу Elegoo, она не полупрозрачная. Цвет скорее молочный. Впрочем я иногда специально добавляю желтого в белую краску чтобы "утеплить" её, мне так больше нравится. Печатаю фюзель чтобы попробовать трюк с окошками. Первые впечатления от смолы хорошие - она ОЧЕНЬ прочная. Пропечатывает детали прекрасно, на моем тестовом объекте пропечатались волосинки толщиной 60 микрон. Похоже, что эта смола достаточно сильно деформируется при выпекании, придется это учитывать.
-
В моде декаданс. Часто вижу диорамы со ржавыми, убитыми в хлам автобусами и грузовиками, горами мусора и исписанными граффити заборами. Примета времени?
-
Нужно всего лишь забацать
-
- Вчера
-
Ну, я думаю, если забацать небольшую диораму вот с таким вот заброшенным самолетом, при этом воплотив его состояние реалистично… Это взорвет интернеты и сделает автора популярным.
-
Начало малярки положено. Выкрасив стабилизатор, замаскировал его и задул белым. Параллельно задул движки и колёсики.
-
Необычные, красочные и интересные нам раскраски самолетов (фотографии)
Atlant ответил Atlant тема в Покрасочные работы, декали, ливреи
Вот у этого халтурщика я точно больше декали покупать не буду и никому не советую! -
Необычные, красочные и интересные нам раскраски самолетов (фотографии)
Jal ответил Atlant тема в Покрасочные работы, декали, ливреи
Декаль выпустили уже http://www.8adecs.com/cgi-bin/fdecals.pl?opc=show&id=1088 .Интересная окраска ,хотел бы тоже такую. -
Гм..а зачем такое?
-
Фактура покрытия, в моём понимании это что то такое, замшелое, мохообразное на фюзеляже, как на фото. Вот это реально сложно ...
-
Необычные, красочные и интересные нам раскраски самолетов (фотографии)
Eddi ответил Atlant тема в Покрасочные работы, декали, ливреи
А когда-то предлагалось и групбилд по юбилейным и размалеваным ливреям провести...на любой тип.... -
Вау тут не копоть, ее как раз нетрудно сделать, а вот передать фактуру покрытия , как на фото в черном квадрате, самого крыла вот это и хочется.
-
Э-э-э ! Други, вы куда меня записали! я то же нет,более того все новое и не изученное есть мое все! но я реалист. Я не восхищаюсь плесенью если работа ничего другого не напоминает и наоборот, есть работы военной техники которые очень нравятся, но следовать моде , а сейчас все кинулись в предшейдинг, повременю , пока я своими руками не сделаю и это мне понравится, не скажу что не было попыток, но пока все мимо или скажем так- как у тебя Серега. Возможно на 72 это вполне здраво все будет в общем, но на 144 такое на любителя.
- 71 ответ
-
- 1
-
-
Сергей, сделаете как на фото и мы скажем Вам - ВАУ! Это я так понимаю копоть от двигателей, смываемая дождем во время взлётов и посадок. Образует живописные потёки - и каждый моделист стремится их воспроизвести в меру своего художественного восприятия! Короче одобряю. Прешейдинг только в местах скопления копоти, как то так.
-
А я например, не хейтер. Но сколько ни пробовал - не видел никакого результата. Да и как он может быть если слой краски не полупрозрачный ? Вот если меня носом ткнут в сравнение "без прешейдинга" и "с прешейдингом", да чтобы очевидно было - тогда поверю.
- 71 ответ
-
- 1
-
-
Необычные, красочные и интересные нам раскраски самолетов (фотографии)
SapsanRU ответил Atlant тема в Покрасочные работы, декали, ливреи
Это у них уже традицией стало если новый тип в АК, то первый самолет размалёвывают. Так было с А220, 777, теперь А350. П.С. опять выступлю с предложением к модераторам, вывести посты в отдельную тему, например "интересные (необычные) ливреи") -
Я понял, ты хейтер прешейдинга, вопрос снят Во, точно! Очень близко к тому, что я думаю.
-
Необычные, красочные и интересные нам раскраски самолетов (фотографии)
бак1 ответил Atlant тема в Покрасочные работы, декали, ливреи
Ришат и как успехи?